Центр помощи студентам © 2010 г. · Алекс Финаев
Если вас интересует данный тест, то вы можете связаться с нами, через контактые данные и мы будем рады помочь каждому студенту!
WhatsApp/Viber 8(958)864 04 30
Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru
Поза льва", когда человек стоит, опираясь на стол обеими руками, как будто нависая над ним и над собеседником, свидетельствует ... А В В процессе общения мы используем три сферы нашей деятельности: В психологии выделяют три стороны общения В форме бесед, дискуссий, переговоров, презентаций, пресс-конференций, напутствий осуществляется... В форме бесед, митингов, рекламы, брифингов, пресс-конференции тренингов осуществляется Взгляд означающий размышления, оценку или переживание эмоций и ощущений, - это взгляд ... Взгляд, охватывающий большую часть фигуры партнера: от линии глаз до низа туловища, называется ... Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называется Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и кончиком носа, называется Взгляд, означающий припоминание зрительных образов, существовавших в реальности или давно созданных мысленно, - это взгляд ... Взгляд, означающий создание зрительных образов, - это взгляд... Взгляд, означающий создание слуховых образов, а также ложь, - это взгляд ... Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на достижение согласия и принятие взаимовыгодных решений, - это ... Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на объединение ресурсов и усилий для достижения результата Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на подчинение партнера, - это ... Вид социального мотива взаимодействия называемый мотив альтруизма предполагает Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив агрессии, предполагает… Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив индивидуализма, предполагает… Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив конкуренции, предполагает… Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив кооперации, предполагает ... Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив равенства, предполагает ... Вопрос с целью стимулировать партнера к совершению конкретного действия - это ... Вопрос с целью получить развернутый ответ называется Вопрос с целью получить согласие или подтверждение называется Вопрос с целью получить подтверждение или согласие партнера по очевидным преимуществам и обеспечить его вовлечение в разговор ... Вопрос-манипуляция с целью получения согласия партнера - это… Восприятие партнера по общению называется Д Джордж Мид и Герберт Бдумер являются основоположниками Диалоговая форма общения при отсутствии интереса к личности партнера характерны для ... уровня коммуникации З Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется . Зигмунд Фрейд является основоположником Зона общения, предназначенная для самых близких, вызывающих доверие людей, с которыми можно легко перейти к телесному контакту, называется Зона общения, предназначенная для людей, с которыми приятно находиться рядом, называется ... Зона общения, предназначенная для хорошо знакомых людей или тех, кто интересен и важен, называется ... Исходя из основной задачи делового письма, рекламные тексты относятся к типу ... Исходя из основной задачи делового письма, письмо-запрос относится к типу... Изменение отдельных аспектов поведения, установок и убеждений партнеров является целью ... презентации К Коммуникации, направленные на достижение какой-то предметной договоренности и опосредованные конкретной целью, - это ... Коммуникации, способствующие созданию благоприятного имиджа и позволяющие установить первичный контакт между партнерами, - это ... Коммуникация при которой партнеры направляют свои действия конкретно друг на друга, воспринимая информацию "от первого лица", называется . Коммуникация с помощью письменных или технических устройств называется ... Коммуникация, в результате которой происходит освоение партнером новой информации и применение ее в практической деятельности, называется ... Коммуникация, в результате которой происходит переориентация целей, установок, взглядов, убеждений партнера, называется ... Коммуникация, в результате которой происходит подчинение партнера своей цели через устойчивое изменение его установок и ценностных ориентаций, называется ... Коммуникация, в результате которой происходит провоцирование чувств партнера, необходимых для побуждения его к определенным действиям, называется ... Коммуникация, в результате которой происходит формирование корпоративной принадлежности и единения с группой,называется ... М Метод ведения переговоров, базирующийся на анализе аргументов и контраргументов партнера, настройке на него,стремлении понять его позицию,- это... Метод ведения переговоров, предполагающий поэтапное достижение соглашения с тщательным обдумыванием последствий, - это... Ошибки в текстах деловых писем, связанные нарушениями в структуре сложного предложения, относятся к . Ошибки в текстах деловых писем, связанные употреблением слов-синонимов, относятся к Ошибки в текстах деловых писем, связанные неразличением слов-паронимов, относятся к . Опора на эмоциональную сферу на каналы восприятия партнера происходит при Обоснование необходимости, содержание, ожидаемый результат - это схема ... Опора на личностную мотивацию партнера и его интеллектуально-эмоциональную сферу происходит при ... Общение, в процессе которого информация достигает партнера не напрямую, а через действия, направлявшиеся на предметы окружающей среды или других людей - это ... Ошибки в текстах деловых писем выражающиеся в тавтологии относятся к Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием предлогов, относятся к ... Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к... Поведение людей по отношению друг к другу и к предметам окружающего мира определяется значениями, которые они им придают - это утверждение соответствует Прием управления коммуникацией, заключающийся в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями Период сосредоточения внимания на содержании проблемы, целях, задачах участников общения, а также сбора информации, касающейся предмета общения - это фаза Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные ус->тупки, и если уж и обходить закон, то вместе - это ... Переговоры с целью изучения нескрываемых целей партнера - это ... Переговоры с целью обеспечения возможности кон-■тактировать с партнером в будущем благодаря максимальному удовлетворению его интересов - это ... Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера - это ... Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов - это ... Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше Переговоры с целью получиния от партнера хоть что-нибудь, часто даже не важно, что именно - это ... Переговоры с целью строгого соблюдения всех не-юбходимых правил, законов, государственных и общественных требований - это ... Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются ... Период обоснования партнерами собственной точки зрения, а также осмысления и обсуждения позиции партнера - это фаза ... Прием активного слушания, заключающийся в воспроизведении сути высказываний партнера в сжатом и обобщенном виде - это ... прием активного слушанья заключающийся в дословном повторении основных положений или ключевых слов Прием управления коммуникацией, заключающийся том, чтобы в процессе беседы быстро переставить акценты, изменяя оценку состояния партнера на прямо противоположную Признаки: выделение самого существенного, четкое и обзорное из-ложение, коротко и ясно — использование окольных путей, перепрыгивание с темы на тему, поток слов, соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров... Признаки: взгляд на проблему в комплексе, вскрытие причинно-следственных взаимосвязей - игнорирование взаимосвязей, отсутствие прогноза возможных последствий, узковедомственный взгляд на проблему соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров Признаки: выдвижение различных вариантов при изменении условий - упорствование в своем мнении соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров… Признаки: обдумывание контраргументов, способность изменить свою позицию, новая ориентация — игнорирование контраргументов, отстаивание своей позиции, упрямство соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров... Признаки: выделение самого существенного, четкое и обзорное изложение, коротко и ясно - использование путей, перепрыгивание с темы на тему, поток слов, соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров… Признаки: выделение самого существенного, четкое и обзорное изложение, коротко и ясно - использовании окольных путей, перепрыгивание с темы на тему, поток слов, соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров Признаки: ориентация на решение проблемы, стремление к диалогу - незаинтересованность в получении результатов, отсутствие стремления к диалогу, соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров… Признаки: факты, рациональная аргументация, четкие выводы - недосказанные мнения, эмоциональные реакции, противоречивость во взглядах и утверждениях соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров… Психологическая культура включает три элемента Р Рукопожатие, при котором один партнер накрывает ладонью ладонь другого, является скрещенные руки и ноги пиджак застегнутый на все пуговицы нахмуренные брови все это проявление Слушание через определенные фильтры - это... Создание атмосферы доверительности и недостаточная информированность партнера являются условиями ... Сообщение фактов является целью ... презентации Способ ведения переговоров, допускающий установление строгих правил, режима, регламентации, способа подачи апелляций, а также контроль за соблюдением всего этого - это... Способ ведения переговоров, предполагающий распределение ролей, позиций и приоритетов, разделение ответственности, выбор типа дальнейших взаимоотношений - это... Способ ведения переговоров, допускающий применение тактик шантажа, угроз, предъявления санкций, прямого запугивания – Способность к сопереживанию это Стереотип, проявляющийся в склонности давать высокие оценки различным качествам внешне привлекательному человеку, называется . Стереотип восприятия, заключающийся в том, что человек склонен переоценивать личность партнера, если тот превосходит его хотя бы по одному значимому для него параметру, называется . Стиль речи, целью которого является неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами, впечатлениями, называется ... Техника малой беседы предполагающая оригинальное и приятное повествование Техника малой беседы предполагающая положительные высказывания о приятных событиях жизни партнера У Уровень коммуникации, обусловленный естественной потребностью людей в общении и предполагающий уважение к личности партнера, называется Уровень коммуникации отличающийся односторонним характером при котором партнер по общению рассматривается как объект воздействия Уровень коммуникации, предполагающий тонкую настройку на состояние партнера и на особенности его поведения называется ... Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению - это... Уровень коммуникации, характеризующийся повышенной концентрацией партнеров на обсуждении конкретных проблем называется ... Учет познавательных возможностей партнера происходит при ... Э Эрвин Гофман является основоположником ... |