4342.03.01;МТ.02;1

ALEX SGA
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017
· Алекс Финаев

Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту
__________ - это зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации его товаров
Товарный знак
__________ - это комплекс впечатлений, которые существуют у потребителя по отношению к определенному товару
Бренд
__________ - это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности или в новом подходе к социальным услугам
Инновация
__________ - это метод, при котором по заказу производителя розничные магазины (обычно за дополнительную плату) выставляют на полки новый товар; в рамках исследования контролируются результаты продажи товара в зависимости от географического положения магазина, месторасположения товара на полках, наличия различных стимулирующих покупку средств и методов, установленной цены на новый товар
Управляемый пробный маркетинг
__________ - это название, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для идентификации товаров и для их отличия от товаров-конкурентов
Торговая марка
__________ - это система знаний о предложении товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятия
Виртуальный маркетинг
__________ - это система, обеспечивающая потребителю рациональную эксплуатацию приобретенного товара
Сервис
__________ - это средства распространения информации, передающие обращение не при личном контакте и без обратной связи
Каналы неличной коммуникации
__________ - это экспертный метод, применяемый при разработке товара на основе сформированной концепции и использующий табличный метод представления данных со специфической формой таблиц
Развертывание функций качества (РФК)
__________ ассортиментной группы - это количество товарных единиц в каждой товарной линии
Глубина
__________ маркетинг связан с наличием товаров, на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей
Стимулирующий
__________ назначение товара определяет соответствие свойств товара потребностям различных групп населения
Социальное
__________ определяет издержки потребителя, необходимые для удовлетворения его потребности с учетом дополнительных расходов
Цена потребления
__________ реализует возможность наиболее полного описания товара при полном суммировании его отдельных компонентов
Интегративность компонентов
Атрибут - это
объективное или субъективное, существенное и неотъемлемое свойство товара, воспринимаемое и оцениваемое потребителем
В первой фазе ЖЦТ приоритетные цели маркетинга
носят преимущественно информационный и образовательный характер
Важной положительной стороной модели __________ является то, что каждому товару может быть поставлено в соответствие какое-либо числовое значение полной полезности товара, что значительно облегчает сравнение его конкурентоспособности
Розенберга
Верны ли утверждения? А) Отождествление сервиса с предпродажным сервисом является отличительной чертой «рынка продавца» В) Если сервис заканчивается моментом передачи продукта (или предоставления услуги) потребителю, он называется предпродажным сервисом
А – да, В – да
Верны ли утверждения? А) Составляющие и элементы конкурентоспособности товара являются однофакторными характеристиками, которые необходимо рассматривать как самостоятельные объекты управления В) Обеспечение оптимального соотношения составляющих и элементов товара является основой ценовой политики предприятия
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения? А) Стратегия, основанная на модифицировании существующего товара, основана на снижении расходов на производство товара (замена на более дешевые комплектующие и материалы) и репозиционировании товара на более широкий круг потребителей В) Стратегия разработки товаров, неизвестных рынку, ограничена в потенциале развития товара сложившейся рыночной ситуацией (предпочтения потребителей, товары-конкуренты, субституты и т.д.)
А – да, В – нет
Верны ли утверждения? А) Суть латерального маркетинга состоит в предложении модератора группе экспертов для обсуждения вопроса, касающегося проблемы, ждущей своего решения, но не раскрывающего содержания самой проблемы В) При реализации метода расчленения характеристики и свойства товара раскладываются на составные части, проводится анализ основных качеств, особенностей или свойств каждой части в отдельности
А – нет, В – да
Выбор сегментов рынка, не привлекающих внимания более сильных конкурентов, характерно для стратегии
«Сосредоточение сил на выгодных участках»
Генерация идей нового товара методом __________ базируется на ассоциациях, когда каждый образ, исходящий из внешнего мира, автоматически ассоциируется в сознании человека с более ранними восприятиями внешнего мира
«инсайта»
Детерминирующие атрибуты - это атрибуты
позволяющие отличать товары друг от друга
Для товаров, отнесенных к одному родовому классу, используется понятие
«товарная категория»
Когда товар проходит стадию роста и входит в стадию зрелости количество конкурентов, появляющихся на рынке,
увеличивается
Коммерческая цена - это
свободная (рыночная) цена, применяемая на товары, которые свободно продаются при наличии фиксированных государственных цен на такие же товары, распределяемые в централизованном порядке
Компенсаторная модель предполагает, что
низкая оценка одного атрибута может быть компенсирована высокой оценкой другого
Метод генерации идей нового товара, получивший название метод __________, применяется главным образом для улучшения товаров
расчленения
Модель __________ позволяет получить информацию как об идеальном товаре, так и о взглядах потребителя на товар существующий
с идеальной точкой
На этапе __________ предприятие до начала полномасштабного выпуска продукции проводит эксперимент по его реализации в ограниченных условиях
пробного маркетинга
Надежность товара в потреблении предусматривает
возможность предмета потребления в процессе его использования сохранять свои основные характеристики и параметры в течение определенного времени и в заданных режимах эксплуатации
Одной из основных задач маркетинга на этапе турбулентности, в котором темп роста первичного спроса на товар замедляется, является
максимально дифференцировать свои товары от товаров конкурентов для защиты своей доли рынка
Определение отличий - это
определение всех параметров, которые отличают товар как в лучшую, так и в худшую сторону от товаров-конкурентов
Первая часть плана маркетинговой стратегии продукта посвящена
описанию целевого рынка нового товара
Платформа бренда - это
регламент по описанию качественных свойств (идентификаторов) бренда
По Ж.Ж. Ламбену, рыночный риск - это
степень оригинальности и сложности концепции, определяющей восприимчивость рынка и издержки перехода для пользователя
По методу Кано атрибуты товара или услуги, при отсутствии которых потребитель даже не рассматривает данный товар или услугу как альтернативу, называются
необходимые
По методу Кано свойства обратного действия - это те атрибуты товара или услуги,
на которых удовлетворенность потребителя обратно пропорциональна степени присутствия атрибута
Под __________ товара подразумевается обеспечение оптимального соотношения его составляющих и элементов
управлением конкурентоспособностью
Под устойчивостью ассортимента понимают
срок, в течение которого предприятие предлагает на рынке тот или иной ассортимент
Поздний выход на рынок позволяет
облегчить задачу внедрения нововведения на рынок в силу его предварительного ознакомления с товаром конкурента
Популярная маркетинговая классификация товаров, основанная на степени замещения товара; временем на поиск и покупку товара; валовой прибыли от продажи и сроке службы товара, была предложена
С.П. Аспинволлом
Потребности, связанные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием, называются
гедонистическими
При реализации _________ метода оценки атрибутов товара учитывается присутствие или отсутствие особо значимых атрибутов товара
нормативного
При реализации __________ подхода потребители реагируют на ряд концепций товара, описанных, как правило, техническими характеристиками
декомпозиционного
При реализации стратегии __________ конкурентоспособность обеспечивается за счет более низкой, чем у конкурентов, себестоимости товара, чаще всего за счет возможности экономии на масштабах производства
лидерства по издержкам
Принципиальное отличие модели __________ от модели Розенберга состоит в том, что оценка товара определяется не на основе степени удовлетворения некоторых потребностей, а непосредственно через субъективную оценку отдельных характеристик товара
Фишбейна
Проектные, исследовательские и опытно-конструкторские работы, результатом которых является проектная и технологическая документация для серийного выпуска нового товара, проводятся на этапе
подготовки к серийному выпуску нового товара
Решение первыми вывести новый товар на рынок позволяет
получить все преимущества нововведения
Решения, связанные с выбором торговой марки; решения, связанные с набором дополнительных и сервисных услуг, оказываемых потребителям являются элементами товарной политики с позиций
спроса
Совместный анализ - это
метод маркетингового лабораторного исследования, эксперимента, где искусственно воссоздаются реальные условия потребительского выбора и моделируется сам выбор
Стратегия, основанная на модифицировании существующего товара, называется
репозиционирование
Стремление не допускать, чтобы преследователи добивались преимуществ на отдельных маркетинговых направлениях: товар, распределение, цена и т.д., характерно для стратегии
«Блокировка рынка»
Суть __________ подхода состоит в формировании значений полной полезности на основе измерений значимости и представлений о детерминирующих атрибутах (отличающих товары-конкуренты), полученных исследовательским путем
композиционного
Те секторы рынка, в которых продвигается продукт, соответствующий требованиям рынка, образуют
стратегическую зону хозяйствования предприятия
Товар (продукт) __________ - это способ решения проблем потребителя через физические предметы, услуги, виды деятельности, идеи и способ, посредством которого производитель получает прибыль
в маркетинге
Товарная (продуктовая) линия - это
группа товаров, тесно связанных между собой в силу аналогичных принципов функционирования, предназначенных одним и тем же группам клиентов, реализуемых через одни и те же типы торговых заведений, в рамках одного и того же диапазона цен товаров
Товары __________ - это потребительские товары, приобретаемые на основе специальных раздумий, сравнения с другими товарами
спроса на основе предварительного выбора
Товары производственного назначения - это
товары, приобретаемые физическими или юридическими лицами для их дальнейшей переработки или для использования в бизнесе
Третья часть плана маркетинговой стратегии продукта посвящена
показателям объемов продаж и доходности на долгосрочную перспективу
Характеристика потребности по массовости распространения определяет
перспективы распространения товара среди различных социальных групп
Цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров плюс ценность для него тех свойств данного товара, которые отличают его от этой лучшей альтернативы, называется __________ ценность товара
экономическая
Ценовая категория, к которой относится товарная единица или товарная линия, называется __________ ассортиментной группы
высота
Этап __________ (ЖЦТ) характеризуется снижением спроса до совпадения с темпом реального роста валового национального продукта (ВНП) или прироста населения
зрелости