4615.Экз.01;ЭЭ.01;1

Служба поддержки: a.finaevv@yandex.ru

После оплаты вы получите два варианта ответа:
- вариант для распечатки шпаргалки: вордовский файл с удобным оформлением;
- вариант для просмотра с телефона или компьютера


 
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017
· Алекс Финаев

Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту

Вопросы из 4615.Экз.01;ЭЭ.01;1

________ (в узком смысле слова) – способ совместной деятельности учителя и учащихся по достижению поставленной цели (ознакомление, тренировка, применение).

_________ обычно состоит из двух частей: информационной и операционной. Информационная часть содержит ясно и просто сформулированную инструкцию и примеры правильного выполнения заданий. 

__________ ошибки искажают качество звучания, но не нарушают смысл высказывания; фонологические ошибки искажают содержание и нарушают правильность понимания.

___________ очерчивает общие подходы к организации и проведению учебно-воспитательного процесса, если не в идеальных условиях, то, по крайней мере, приближающихся к таковым.

____________ методика изучает организацию обучения ИЯ в разных странах.

_____________ дополняет наблюдение, ибо выявляет то, что наблюдению недоступно. Основным способом реализации этого метода является анкета, содержание и форма которой определяются спецификой исследования.

_____________ система определяется как вариант индивидуальной (авторской) интерпретации определенного метода обучения

______________ (2004 г.) дает следующие рекомендации по и спользованию действующих учебников и УМК: в образовательном процессе общеобразовательными учреждениями могут быть использованы учебные издания, имеющие гриф Минобразования России или органа управления образованием субъекта Российской Федерации.

______________ компонент содержания обучения лексике включает необходимые разъяснения, памятки и инструкции по использованию словарей, форме ведения индивидуальных словарей и карточек с новой лексикой, о способах реорганизации и систематизации изученной лексики.

______________ рассматривает отдельно взятые аспекты теории обучения (например, методика применения технических средств, обучение иностранным языкам в условиях трехъязычия).

В месте и способе образования состоит

В осуществлении примыкания одного звука к другому, отвечающему за плавность речи заключается артикуляционная база

В отечественной методике выделяют четыре компонента цели обучения иностранному языку:

В отечественных методических публикациях выделяются следующие функции контроля:

Выбор приема ___________ в каждом отдельном случае определяется характером слова, этапом обучения и уровнем обученности учащихся.

Выдвижение человеком, воспринимающим или производящим речевое высказывание, наиболее вероятных гипотез и последующего их подтверждения или отклонения в процессе восприятия (производстве) речи - 

Выделяют следующие виды упражнений:

Выделяют следующие формы контроля: фронтальная, ____________, парная и групповая формы. 

Государственный ________ по иностранным языкам призван определить общую часть содержания образования по предмету при наличии различных программ, учебных планов и учебников и составить основу для развития дифференциации обучения иностранным языкам.

Грамматический ___________ – это автоматизированное использование грамматического материала в продуктивной и рецептивной речевой деятельности.

Грамматический продуктивный _________ должен быть автоматизированным, устойчивым, гибким, «сознательным».

Должны содержать в себе максимум избыточной информации тексты для чтения

К языковым упражнениям относятся:

Контроль, который осуществляется через некоторое время после того, как навык или умение были сформулированы, называется

Контроль, помогающий определить уровень коммуникативной компетенции, называется

Лингвистическая _________ предполагает овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка: лексикой, фонетикой, грамматикой.

Международная система тестирования по английскому языку – International English Language Testing System, сокращенно _________

Место и время коммуникативного акта, цель, социальный статус говорящего и его собеседников, отношения между собеседниками - 

Направлено на получение важной и нужной для субъекта информации, которая предназначена для непосредственного использования, аудирование

Направлено на получение самой общей информации о содержании текста чтение

Обучать ____________ иностранного языка – значит формировать специфические для этого языка механизмы, причем так, чтобы у учащихся одновременно складывались определенные грамматические знания, чтобы они были «в рабочем состоянии» (А.А.Леонтьев), т.е. обучать так, чтобы это была грамматика «в голове».

Основным критерием оценки уровня сформированности коммуникативной _________ учащихся в сфере устно-речевого общения на иностранном языке служит успешность решения коммуникативных задач.

Особым источником потенциального словаря является языковая __________, очень важная составляющая самостоятельной семантизации слов.

Осуществляется в конце семестра, триместра или четверти контроль

Относительно завершенный период (цикл) в изучении языка, обеспечивающий достижение конечных целей обучения на определенном, заранее запланированном уровне, - 

По цели применения выделяют: тест общих умений, тест успеваемости, ____________ тест, тест «размещения», тест определения способностей.

Под _____________ обучения понимают всеобщую модель учебного процесса, соответствующую определенной методической концепции, которой обусловливаются цели и задачи, содержание, формы и средства обучения

Представляет собой целенаправленный поиск в тексте нужной информации чтение

При выполнении фонетической ____________ учащиеся должны мобилизовать как произвольное, так и непроизвольное внимание к произношению.

Результат, который планируется получить в процессе обучения - 

Самая очевидная форма самоконтроля – это

Случайные ошибки, которые могут допускать в том числе и носители языка, называются

Способность автоматически выполнять те или иные действия - 

Способность понимать и продуцировать речь, соответствующие социолингвистическому контексту данного коммуникативного акта, - 

Способность соединять предложения в связные сообщения, порождать связные развернутые высказывания, используя для этого как синтаксические, так и лексические средства, - 

Стратегическая и дискурсивная _____________ предполагает формирование определенных навыков и умения организации речи, умения выстраивать ее логично, последовательно и убедительно, ставить задачи и добиваться поставленной цели.

Тестовое задание может сопровождаться набором ответов, называемых также выборочными ответами, или ___________. Среди ответов содержится один правильный ответ и несколько неправильных, неподходящих, отвлекающих.

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Установите связь между термином и определением:

Устным продуктивным видом речевой деятельности является

Устным рецептивным видом речевой деятельности является

Форма активного целенаправленного взаимодействия человека с окружающим миром, мотивированная определенной потребностью и имеющая предметный характер

Чтобы говорить на бытовые темы с носителями языка, нужно знать как минимум лексических единиц