Образовательные программы для детей дошкольного возраста Синергия МФПУ


Центр помощи студентам © 2010 г. · Алекс Финаев

Если вас интересует данный тест, то вы можете связаться с нами, через контактные данные и мы будем рады помочь каждому студенту!

 WhatsApp/Viber  8(958)864 04 30

Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru

 Страница Вконтакте





Вопросы из Экзамена/Зачета Синергия МФПУ
«Политический детоцентризм» предложен …


Я.А. Каменским
Д. Б. Элькониным
ОтветА.Г. Асмоловым

 

… формы взаимодействия с родителями являются инновационными

 

Аналитические, дистанционные и информационные
Практические и соавторские
Ответ: Познавательные, досуговые, наглядно-информационные и информационно-аналитические
Творческие, эвристические, мотивационные и досуговые

 

ВНИМАНИЕ! В течение 5-10 минут после оплаты товар в прикреплённом файле высылается на электронный адрес, указанный Вами в платёжной форме. Если Вы по каким-либо причинам не получили ответы, свяжитесь с нами по:

Электронной почте a.finaevv@yandex.ru
Тел./WhatsApp/Viber +7 (958)8640430
Вконтакте vk.com/id524730657

укажите артикул товара.

«Сенсорный сад» чаще используют в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими нарушения …

 

слуха
психического развития
зрения
речи

 

Альтернативной программой дошкольного образования предмета «Окружающий мир» является программа …

 

«Гармония»
«Школа 2100»
«Зеленая тропинка»

 

Альтернативное образование чаще предоставляет услуги …

 

платно
бесплатно
за счет федерального бюджета

 

В подготовительной коррекционно-развивающей группе, готовящей детей к школе, … коррекционно-развивающего обучения

 

есть программа
нет программы
обычно отсутствует программа

 

В программе «Истоки» выделяют такой психологический возраст дошкольников, как …

 

раннее детство и дошкольное детство
первая, вторая и третья стадии социального развития
ранний возраст, средний возраст и старший возраст

 

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является …

 

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это …

 

инвалиды с задержкой психического развития
инвалиды по зрению
дети до 18 лет, имеющие вторую группу здоровья
дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания

 

Задачи эстетического воспитания решали такие исследователи, как …

 

Н.В. Федина, С.Н. Николаева, А.Г. Асмолов
А.В. Запорожец, Т.А. Репина, Р.И. Жуковская
Н.В. Шацкая, Е.А. Флерина, Н.П. Саккулина

 

К альтернативным образовательным программам дошкольных образовательных учреждений относятся …

 

система Монтессори и вальдорфские сады
образовательные учреждения свободного типа
авторские программы развития дошкольников и школа-парк Милослава Балобана

 

Основным инструментом модернизации системы дошкольного образования является …

 

образовательная программа дошкольного образования
Федеральный закон от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)

 

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения должна содержать … программы

 

нормотворческую, контрольную и мотивационную
общеобразовательную, парциальную, специализированную и оздоровительную
развивающую, формирующую и коррекционную

 

Образовательная программа … позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности

 

«Гармония»
«Радуга»
«Истоки»
«Успех»

 

Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …

 

родителями и заведующим
семьей, обществом и государством
ребенком и педагогом

 

Общеобразовательная программа дошкольного образования …

 

направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках

 

Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает …

 

соблюдение принципов природосообразности в развитии ребенка
учет психологических особенностей ребенка
комплексность и вариативность
помощь ребенку в выполнении домашних заданий

 

Программы воспитания детей делятся на программы …

 

по развитию двигательной активности, трудовой и музыкально-художественной деятельности
по развитию двигательной активности, музыкально-художественной и познавательно-исследовательской деятельности
комплексного развития детей и парциальные программы

 

Перспективы дошкольного образования заключаются в …

 

следовании Федеральному закону от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании»
разработке и реализации образовательных программ ДОУ
изучении возможностей ОУ, осмыслении региональных особенностей введения ФГОС, реализации новых направлений стандартизации в образовании

 

Парциальные (специализированные) образовательные программы включают …

 

формирование у ребенка универсальных способностей и развитие их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
одно или несколько направлений развития ребенка
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия их реализации

 

Программа дошкольного образовательного учреждения определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне …

 

начальной школы
Министерства образования РФ
дошкольного образования

 

Рабочая программа педагога-психолога – это нормативно-управленческий документ, отражающий …

 

работу с социально-коммуникативным и речевым развитием
работу со словесно-логической памятью
работу с наглядно-образным мышлением
региональный компонент и приоритетное направление дошкольного образовательного учреждения

 

Существуют … условия перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)

 

типовые и инновационные
теоретические и практические
информационные, научно-методические, педагогические и организационные

 

Содержание образовательной программы … содержит план-сценарий, определяющий с 6.00 до 20.00 часов методику работы как с группой, так и с подгруппой

 

«Воспитание и обучение в детском саду»
«Гармония»
«Детский сад – дом радости»

 

Речевое развитие дошкольника предполагает такие направления, как … и др.

 

владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан с учетом …

 

Федерального закона от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании»
Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ и законодательства РФ
Письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13 и Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666

 

Функциями альтернативных программ являются …

 

реальная и потенциальная
воспитательная и образовательная
информационно-методическая, организационно-планирующая
развивающая и формирующая

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой …

 

систему правил, которая позволяет продолжать образование за рубежом
документ, который позволяет поступить в общеобразовательную школу
совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
документ, который позволяет применить знания на практике

 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок: …

 

откликался на различные произведения культуры и искусства
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку

 

Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …

 

календарным планированием
тематическим планированием
реализацией той или иной программы