Бизнес-практикум: ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ менеджмент Синергия (МФПУ)


Центр помощи студентам © 2010 г. · Алекс Финаев

Если вас интересует данный Бизнес-практикум, то вы можете связаться с нами, через контактные данные и мы будем рады помочь каждому студенту!

 WhatsApp/Viber  8(958)864 04 30

Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru

 Страница Вконтакте





Вопросы из Бизнес-практикум Синергия МФПУ
Практикум 1
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Практикум 2
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Определить:

1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)

2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.

а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);

б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).

Практикум 3
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.

Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.

Напишите краткий отчет о полученных результатах