Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности Синергия МФПУ Ответы к тесту


Центр помощи студентам © 2010 г. · Алекс Финаев

Если вас интересует данный тест, то вы можете связаться с нами, через контактые данные и мы будем рады помочь каждому студенту!

 WhatsApp/Viber  8(958)864 04 30

Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru

 Страница Вконтакте





Вопросы из Экзамена/Зачета Синергия МФПУ

Новая цель образования -...

воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
разработка нормативно-правовой базы образования
создание условий для реализации инновационных программ образования
Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным ...
Министерством образования и науки Р©
учебно-методическим объединением образовательных организаций
п еда го гом - деф ектол огом
Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
формирования социального портрета выпускника
установления степени соответствия требованиям Оедеральных государственных образовательных стандартов
реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования
Чувство меры, создающее умение вести себя приличным, подобающим образом, - это ...
статус
культура
такт
В процессе труда складываются определенные моральные .
потребности
установки
отношения между людьми
Этапы нравственного развития ребенка:...
преднравственный, конвенциальный, постконвенциальный
индивидуальный, социальный, конвенциальный
начальный, основной, итоговый
Особенно тесно развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте связано .
с наглядно-образным мышлением
со словесно-логической памятью
с социально-коммуникативным и речевым развитием
с умственным развитием
Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции, - это ...
педагогическое взаимодействие
педагогический контакт
педагогическое общение
К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, что нужно ...
соблюдать принципы природосообразности б развитии ребенка
учитывать психологические особенности ребенка
любить ребенка
очеловечивать среду, в которой живет ребенок
Ребенок - это...
индивид, включенный в систему образования
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт и жизненные впечатления
Главная отличительная черта тактичного руководителя творческого коллектива как педагога заключается в высокой требовательности и искреннем уважении к воспитуемым
умении сдерживать свои чувства и не терять самообладания в сложной ситуации
самокритичной оценке своего труда
хорошем знании возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
Духовно-нравственное воспитание содействует...
формированию у человека нравственного поведения
формированию у человека моральных принципов
психическому развитию человека
Этика - это...
соблюдение принципов природосообразности в развитии личности
эмоциональный способ изучения окружающего мира
учет психологических особенностей личности
ф/Л01
морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе
Действенная эмпатия включает...
познавательный, эмоциональный и поведенческий компоненты
такие компоненты, как объект и предмет переживаний
такие компоненты, как сопереживание, сочувствие и реагирование
Качество, раскрывающее умение руководителя влиять на подчиненных и его уверенность в себе, - это ...
доминантность
ответственность
креативность
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности - это ... функция педагогического процесса
воспитательная
развивающая
образовательная
Общественное мнение складывается осознанно в результате .
анализа годовых отчетов
совместных дискуссий, обмена информацией
методической работы
Гуманно-личностная технология разработана
Ш.А. Амонашвили
A.M. Новиковым
B.В. Давыдовым
П. Леонгардом
Выбор методов воспитательной работы зависит от
возможностей развивающей среды образовательного учреждения (ОУ)
квалификации педагога
вида занятия и от его основной задачи
Выделяют... нравственную воспитанность
низкую и высокую
явную и скрытую
познавательную и артистическую
Составляющие коммуникативной компетентности учителя:...
педагогическая осведомленность, методическая подготовка
педагогический такт, педагогическая этика, педагогическая техника
педагогический талант, педагогическая квалификация
Годовой план в образовательном учреждении (ОУ)...
не может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
может корректироваться и уточняться в процессе его реализации
корректируется только в начале года
Современные концепции детства разрабатывали ...
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение .
в модельной ситуации
в каждой конкретной ситуации
во внеурочной деятельности
Сопереживание, умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей - это ...
общение
симпатия
эмпатия
Образовательные стандарты осуществляют общественный договор между.
семьей, обществом и государством
родителями и педагогом
ребенком и педагогом
... определила структуру деятельности учителя
Н.В. Кузьмина
М. И.Безруких
Г.И. Щукина
Природа ... такова, что мысли о совершенном когда-то могут неоднократно возвращаться и тревожить нас годы спустя после совершения деяния
долга
совести
достоинства
Работа Ш.А. Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», - «Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах ... педагогики»
гуманно-личностной
... считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
Творческой
Познавательной
рудовой