Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Синергия МФПУ Ответы к тесту


Центр помощи студентам © 2010 г. · Алекс Финаев

Если вас интересует данный тест, то вы можете связаться с нами, через контактные данные и мы будем рады помочь каждому студенту!

 WhatsApp/Viber  8(958)864 04 30

Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru

 Страница Вконтакте





Вопросы из Экзамена/Зачета Синергия МФПУ

В ходе реализации кампании или акции внутреннее рекламное агентство клиента прибегает, чаще всего, к услугам …
 спецагентов
 специализированных агентств
 спецпредставителей
 консалтинговых фирм

В работу сейлера входит …
разработка креативной идеи
анализ активности конкурентов
юридическое сопровождение сделок
подробный анализ закупаемого времени или места

Г
Главная задача планирования – определить, … будет доноситься рекламное обращение
 кому
 где
 как
 какое

Гонорарная система – это форма оплаты труда рекламного агентства, … почасовых ставок заработной платы в агентстве
предполагающая установление гибких ставок вознаграждения, на основе расчета не предполагающая установления фиксированных ставок вознаграждения, на основе расчета
предполагающая установление фиксированных ставок вознаграждения, на основе расчета
предполагающая установление фиксированных ставок вознаграждения, без учета

Д
Для привлечения клиентов рекламное агентство обычно …
рассылает курьеров
запускает прямую рекламу
рассылает директ-мейл
делает упор на построении репутации

Для того чтобы рекламный отдел точно понимал поставленную задачу, клиент должен играть активную роль … творческого процесса
 на начальной стадии
 на завершающей стадии
 на всех этапах
 в серединном этапе

К
Клиенты агентств по медиабаингу – …
 рекламные агентства с максимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели
 прямые рекламодатели
 рекламные агентства с минимальным бюджетом на размещение рекламы в СМИ или агентства, не имеющие в своем составе отдела медиабаинга, а также некоторые прямые рекламодатели
 рекламные агентства с мини

К атрибутам корпоративной культуры компании относят …
прайс-лист
сайт
мебель
корпоративный дизайн

Н
На сегодняшний день нет устоявшегося термина, аналогичного английскому brief, поэтому чаще всего данное понятие переводят как «…»
 условия контракта
 техническое задание
 специальное задание
 техническое поручение

На сбыт товара влияют два типа факторов – …
 внутренние управляемые маркетинговые переменные и внутренние неконтролируемые факторы
 внутренние управляемые маркетинговые переменные и внешние контролируемые факторы
 внутренние управляемые маркетинговые переменные и внешние неконтролируемые факторы
 внешние управляемые маркетинговые переменные и

Наиболее часто встречающейся структурой агентств является …
 круговая
 дивизионная
 проектная
 линейная

Наиболее дорогой и продолжительный во времени тип маркетинговых исследований – …
 полевые исследования
 экстраполяция
 моделирование
 фокус-группы

О
Откровением в работе рекламных агентств США для российского рекламиста является то, что временной цикл оплаты услуг колеблется в пределах …
1 года
45–60 дней …
10 дней
14 дней

П
Продвижением каждой марки товара занимается менеджер марки – …
 бренд-менеджер
 арт-директор
 маркетолог
 имиджмейкер

При отборе кадров для работы в рекламном отделе (агентстве) наиболее распространенным является …
фокус-группа
наблюдение
эксперимент
анкетирование

Пульсирующий рынок рекламы – это сочетание …, что обусловлено подъемами спроса, периодами активного продвижения товара, выходом новинок и пр. (автомобили, салоны мебели)
1+2
2+2
3+3
1+1

Р
Рекламное агентство Martin Advertising специализируется на рекламе …
 продуктов питания
 автомобилей
 детских игрушек
 строительной техники

Рынок FMCG – это …
скорость оборота капитала
розничный рынок
«частота совершения покупки – интенсивность цикла потребления»
медиабаинг

С
Старейшей системой, которая использовалась на заре становления рекламных услуг, была система …
 комиссионных для рекламных агентов
 премий
 выплаты подъемных
 консолидированных платежей

Система комиссионных – это форма оплаты труда рекламного агентства со стороны СМИ за поиск рекламодателей, которая заключается в получении агентством определенного процента от стоимости размещенных им рекламных материалов в данном СМИ и исторически составляет …
 15 %
 5 %
 10 %
 25 %

Система profit center предполагает ситуацию, когда …
каждое из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями
 каждое из звеньев сетевого агентства не является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями
 каждое из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли
одно из звеньев сетевого агентства является самостоятельным центром прибыли и неохотно делится рекламодателями с другими менее прибыльными подразделениями

Стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации, – это …
идея
миссия
цель
перспектива

Т
Техническое задание для рекламного агентства по разработке конкретной рекламной кампании – это …
алгоритм
заказ
кейс
бриф

У
Устное представление товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью продажи товара или услуги – это …
 личные продажи
 продажи по телефону
 ярмарочная торговля
 дистанционные продажи

У агентств полного цикла есть важное преимущество – …
 возможность монополизировать рынок
 возможность предоставления комплекса услуг
 возможность диктовать свои условия заказчику
 низкая себестоимость рекламного продукта

Управление деятельностью, связанной с продвижением того или иного продукта (товара или услуги) на рынок, – очень важный и многосоставный процесс, протяженность которого во времени обычно составляет …
 1 год
 6 месяцев
 3 месяца
 3 года

Услуга a’la carte означает, что …
клиент может заказать любые услуги по выбору
она выполняется в течение 24 часов
клиент получает товар бесплатно
клиент получает скидку в 50 %

Ф
Формула расчета гонорара «Гонорар = Суммарно-групповой объем (СГО) х 3 / …»
 100
 500
 1800
 356

Ц
Цель агентств по медиабаингу – …
 продажа четко определенной линии товаров
 возврат заказов от других агентств
 аккумуляция заказов от многих агентств за счет предоставления больших, чем дает СМИ, скидок агентствам
 мониторинг рынка рекламы