Центр помощи студентам © 2010 г. · Алекс Финаев
Если вас интересует данный тест, то вы можете связаться с нами, через контактные данные и мы будем рады помочь каждому студенту!
WhatsApp/Viber 8(958)864 04 30
Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru
В ходе реализации кампании или акции внутреннее рекламное агентство клиента прибегает, чаще всего, к услугам … В работу сейлера входит … Г Гонорарная система – это форма оплаты труда рекламного агентства, … почасовых ставок заработной платы в агентстве Д Для того чтобы рекламный отдел точно понимал поставленную задачу, клиент должен играть активную роль … творческого процесса К К атрибутам корпоративной культуры компании относят … Н На сбыт товара влияют два типа факторов – … Наиболее часто встречающейся структурой агентств является … Наиболее дорогой и продолжительный во времени тип маркетинговых исследований – … О П При отборе кадров для работы в рекламном отделе (агентстве) наиболее распространенным является … Пульсирующий рынок рекламы – это сочетание …, что обусловлено подъемами спроса, периодами активного продвижения товара, выходом новинок и пр. (автомобили, салоны мебели) Р Рынок FMCG – это … С Система комиссионных – это форма оплаты труда рекламного агентства со стороны СМИ за поиск рекламодателей, которая заключается в получении агентством определенного процента от стоимости размещенных им рекламных материалов в данном СМИ и исторически составляет … Система profit center предполагает ситуацию, когда … Стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации, – это … Т У У агентств полного цикла есть важное преимущество – … Управление деятельностью, связанной с продвижением того или иного продукта (товара или услуги) на рынок, – очень важный и многосоставный процесс, протяженность которого во времени обычно составляет … Услуга a’la carte означает, что … Ф Ц |