Теории обучения и воспитания Синергия МФПУ Ответы к тесту


Центр помощи студентам © 2010 г. · Алекс Финаев

Если вас интересует данный тест, то вы можете связаться с нами, через контактые данные и мы будем рады помочь каждому студенту!

 WhatsApp/Viber  8(958)864 04 30

Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru

 Страница Вконтакте





Вопросы из Экзамена/Зачета Синергия МФПУ

Неверно, что в состав целостного педагогического процесса В. С. Ильин включил
исходное состояние
цели преобразования
задачи преобразования
педагогические средства
Неверно, что категориями теории обучения являются .
процесс обучения и содержание обучения
метод прием и средство обучения
закономерности и принципы обучения
педагогическая система и результаты обучения
Невеоно. что в самках наиболее оаспоостоаненной модели оазвития отношений между личностью и коллективом личность ...

Деятельность человека с целью изменения своей личности, образованности, культуры и своего общего развития - это ...
самовоспитание
самосовершенствование
самообучение
саморазвитие
... одним из первых поставил вопрос о природосообразности воспитания и указал на огромную роль в нем труда
Демокрит
Аристотель
Платон
Установите соответствие между целями и участниками учебной деятельности:
целостного педагогического процесса - это система исходных требований и правил, выполнение которых обеспечивает достижение основных целей школы
Принципы
Методы
Движущие силы
это несоответствие, которое возникает в жизни человека, когда обстоятельства жизни требуют от него действий, поступков, умений, знаний, а он не может сразу овладеть жизненной ситуацией
Контрадикция
Противоречие
Разногласие
Неверно, что к условиям, повышающим эффективность педагогического взаимодействия, относится
введение в жизнь детей положительных факторов, расширяющих шкалу ценностей
создание в коллективе атмосферы взаимной доброжелательности и взаимопомощи
постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником
составление или подбор дифференцированных заданий, включающих различные приемы, помогающие детям самостоятельно справиться с заданием
Целостный процесс осуществления образования путем обеспечения единства обучения и воспитания - это ... процесс
образовательный
педагогический
воспитательный
Педагогическая ... - это упорядоченная система целей, содержания и форм, методов средств педагогической деятельности

. разработал теорию развития, в которой одно из положений содержит представление о зоне ближайшего развития
Л. С. Выготский
А. Н. Леонтьев
Н. И. Пирогов
К. Д. Ушинский
На уровне ... развития ребенок самостоятельно действует, оперируя знаниями и умениями
актуального
перспективного
ближайшего
Неверно, что классификация методов воспитания по характеру воздействия на личность воспитанника включает такой метод, как ...
самовоспитание
упражнение
убеждение
поощрение
Педагогическое ... - это взаимосвязанный процесс обмена воздействиями между его участниками, ведущий к формированию и развитию познавательной деятельности
взаимодействие
сотрудничество
общение
Общие проявления упорядоченности развития и объективно существующие связи между педагогическими явлениями и процессами называются ... развития
движущими силами
закономерностями
принципами
Неверно, что к числу основных категорий педагогики можно отнести

Показателем проблемности урока является наличие в его структуре этапов ...
анализа учебного материала
поисковой деятельности
самостоятельной работы
. обучения - это способ взаимосвязанной и взаимообусловленной деятельности педагога и обучаемых, направленной на реализацию цели и задач обучения
Метод
Тип
Прием
Средство
. обучения - это способ взаимосвязанной и взаимообусловленной деятельности педагога и обучаемых, направленной на реализацию цели и задач обучения
Установите соответствие между уровнями развития коллектива (по Я И. Уманскому) и их существенными характеристиками:
Согласно исследованиям Л. С. Выготского, уровень ... развития - это новообразования в психике, свидетельствующие об усвоении новых способов деятельности
перспективного
актуального
ближайшего
... обучения - это составная часть метода, которая ведет к достижению частных задач
Средство
Прием
Тип
Неверно, что для проектирования и организации целостного процесса обучения учителю необходимо овладеть .

педагогическим целеполаганием
диагностическими умениями
педагогической наблюдательностью
организаторскими умениями
это процесс, направленный на определенные изменения в человеке (появление физических и личностных новообразований) и ведущий к завершенному результату
Формирование
Самовоспитание
Развитие
Саморазвитие
Неверно, что процесс вхождения личности в социум (по А. В. Петровскому) содержит такую фазу, как ... личности в коллективе
Неверно, что к методам воспитания, классифицированным по источнику воздействия на личность воспитанника, относят ... методы
наглядные
проблемно-ситуативные
методы стимулирования
Термин «воспитание» был введен в науку русским просветителем середины XVIII в..
И. И. Бецким
К. Д. Ушинским
С. Т. Шацким
Неверно, что самовоспитание как процесс работы над собой включает такой этап, как ...

Неверно, что к числу главных характеристик коллектива можно отнести такую характеристику, как...
внутриколлективная атмосфера
взаимопомощь и взаимоответственность
количество человек в коллективе
сплоченность коллектива
Понятием «...» обозначается человек как продукт филогенетического и онтогенетического развития, носитель индивидуально своеобразных черт
индивидуум
индивид
личность
И ИДИ Б идуал ьн ость