Центр помощи студентам © 2010 г. · Алекс Финаев
Если вас интересует данный Бизнес-практикум, то вы можете связаться с нами, через контактные данные и мы будем рады помочь каждому студенту!
WhatsApp/Viber 8(958)864 04 30
Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru
Практикум 1 Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта. Практикум 2 Выполните задание и загрузите отчет в системуОпределить: 1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?) 2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы. а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.); б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий). Практикум 3 Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании. Напишите краткий отчет о полученных результатах |