ALEX SGA
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017 · Алекс Финаев
Верны ли утверждения? А) К когнитивным принципам обучения языку относится принцип «языкового Я» (language ego) В) К когнитивным принципам обучения языку относится принцип использования личного вклада учащегося (strategic investment principle) – его времени, сил, индивидуальных способностей -> А - нет, В - да Верны ли утверждения? А) К когнитивным принципам обучения языку относятся принцип «языкового Я» (language ego) В) К когнитивным принципам обучения языку относятся принцип автоматизации речевых единиц (automaticity) -> А - нет, В - да Верны ли утверждения? А) К лингвистическим принципам обучения языку относится принцип взаимосвязанного овладения языком и культурой страны изучаемого языка (language-culture connection) В) К лингвистическим принципам обучения языку относится учет особенностей овладения изучаемым языком как промежуточной языковой системой -> А - нет, В - да Верны ли утверждения? А) К эмоционально-психологическим принципам обучения языку относится учет влияния родного языка на овладение иностранным (native language effect) В) К эмоционально-психологическим принципам обучения языку относится принцип взаимосвязанного овладения языком и культурой страны изучаемого языка (language-culture connection) -> А - нет, В - да Верны ли утверждения? А) К эмоционально-психологическим принципам обучения языку относится учет особенностей овладения изучаемым языком как промежуточной языковой системой В) К эмоционально-психологическим принципам обучения языку относится принцип «языкового Я» (language ego) -> А - нет, В - да Верны ли утверждения? А) Одним из видов деятельности является исследовательская В) Одним из видов деятельности является игровая -> А - нет, В - да Верны ли утверждения? А) Одной из функций общения является логическая В) Одной из функций общения является информативная -> А - нет, В - да Верны ли утверждения? А) Одной из функций общения является мыслительная В) Одной из функций общения является эмоциональная -> А - нет, В - да Верны ли утверждения? А) Одной из функций общения является свидетельская В) Одной из функций общения является речевого этикета -> А - нет, В - да Верны ли утверждения? А) Продуктивным видом речевой деятельности является аудирование В) Продуктивным видом речевой деятельности является говорение -> А - нет, В - да Предложение содержит ошибку? А) В 1858 году при Кембриджском университете был создан отдел под названием «Экзаменационный синдикат Кембриджского университета» (University of Cambridge Local Examinations Syndicate - UCLES). В) Современная лингвистика понимает под языком социально значимый коммуникативный код и правила его функционирования, закрепленные в сознании того или иного коллектива людей. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) В Великобритании работает множество экзаменационных комиссий. Одна из наиболее известных – Экзаменационная комиссия Кембриджского университета – University of Cambridge ESOL Examinations (English for Speakers of Other Languages). В) Ф. Де Соссюр различал языковую деятельность, составной частью которой является язык, т.е. система знаков, объединяющих смысл и акустический образ, и речь, которую он считал индивидуальным актом воли и понимания. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Кембриджский Сертификат о свободном владении английским языком – Certificate of Proficiency in English, CPE - кембриджский экзамен пятого уровня. В) При обучении иностранному языку неизбежно сталкивание с проблемой билингвизма. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Ключевой тест по английскому языку - Key English Test, KET – кембриджский экзамен первого уровня. В) Языковой материал – это строго отобранный фонетический, лексический и грамматический минимумы. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Концепция образования по иностранным языкам в 12-летней школе опирается также на существующие документы Совета Европы по стандартизации языкового образования, на требования Порогового уровня. В) Смешанный билингвизм – это использование кодов двух языков. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Общение может происходить как непосредственно – в личной беседе, взаимной переписке, так и опосредованно – через книгу, телевидение, радио, газету. В) Положительное влияние знания родного языка на процесс усвоения иностранного С.Ф. Шатилов назвал трансференцией. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Первый Кембриджский Сертификат – First Certificate in English, FCE – кембриджский экзамен третьего уровня пользуется признанием в промышленной и коммерческой областях деятельности. В) Обучение иностранному языку в школе должно осуществляться на уровне речевого образца. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) С вхождением России в международное сообщество и расширением рынка образования международные сертификаты приобретают особое значение. В) Изучение языка в строгом смысле этого слова, как показал академик Л.В.Щерба, обеспечивает лишь знание системы языка, но не ведет к пользованию этой системой как средством общения. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Типы заданий в Кембриджских экзаменах дают возможность не только переходить от одного уровня сложности к другому, но и следить за прогрессом в изучении языка учащимися, т.к. существует преемственность в типах и организации заданий. В) Основная цель обучения иностранному языку в школе – обучить иноязычной речевой деятельности, что можно осуществить путем обучения системе языка через речь в процессе целенаправленного общения. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Учреждения этих стран входят в Европейскую ассоциацию языкового тестирования (Association of Language Testers in Europe - ALTE), целью которой является создание экзаменационных стандартов и содействие международному признанию сертификатов. В) Из этого вытекает, что в процессе обучения необходимо предусмотреть не только запоминание и закрепление в памяти языковых средств, формирование навыков пользования ими, но и практику в коммуникации, т.е. в осуществлении актов речи. -> А - нет, В - нет |