ALEX SGA
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017 · Алекс Финаев
Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту
Абсолютный тип финансовой устойчивости - это обеспечение запасов и затрат_______ средствами -> собственными оборотными долгосрочными и краткосрочными заемными краткосрочными заемными долгосрочными заемными Анализ безубыточности определяет -> минимальный объем реализации для покрытия расходов допустимую величину краткосрочных займов приемлемый уровень убытков достижение определенного уровня прибыли Анализ будущего рынка сбыта - это -> разработка прогноза развития рынка учет наличия дешевой рабочей силы анализ Интернета разработка ценовой политики Анализ ликвидности баланса характеризует платежеспособность как -> способность предприятия рассчитываться по своим обязательствам способность предприятия выплатить дивиденды способность предприятия рассчитываться по долгосрочным обязательствам способность предприятия рассчитываться по краткосрочным обязательствам Анализ риска подразделяется на -> качественный и количественный систематический и несистематический рыночный и внерыночный системный и внесистемный Архитектурное построение процесса разработки бизнес-плана на первом этапе рассматривает -> экономический замысел процесс бизнес-планирования прибыль инвестора капитал фирмы Бизнес-план активно используется при поиске инвестора в лице -> новых акционеров работников предприятия чиновников фондовых спекулянтов Бизнес-план может быть подготовлен -> менеджером коммерсантом экспедитором товароведом Быстро реализуемые активы - это -> дебиторская задолженность и прочие активы нематериальные активы товарно-материальные запасы основные средства В западной экономике под «наличностью» подразумеваются -> денежные средства в банке и в кассе предприятия денежные средства на валютном счете денежные средства в кассе денежные средства в банке Внешне предсказуемые риски - это -> действия конкурентов изменение технологии криминальные преступления природные катастрофы Внутренние технические риски - это -> ухудшение качества трудности получения сырья форс-мажорные обстоятельства невыполнение контрактов Главная задача товарной рекламы - это -> формирование спроса на товар детализация технических характеристик товара подробное описание принципа работы товара ознакомление покупателя с условиями сервиса Главное назначение маркетинговой деятельности - это -> изучение и формирование спроса оценка инфляционных процессов разруливание транспортных потоков выявление пропускной способности оборудования Деловая активность определяется -> портфелем заказов числом приватизированных предприятий величиной незавершенного производства уровнем цен Демаркетинг - вид маркетинга, направленный на -> уменьшение спроса на товары расширение рекламных мероприятий создание новых моделей потребительской продукции продвижение товара для удовлетворения специфических потребностей покупателей Достоинства конкурирующих фирм определяются -> качеством продукции покровительством различных структур наличием фирменного знака рекламной компанией Если фирма не имеет достаточных собственных мощностей, то она может пойти путем -> привлечения капитальных вложений ликвидации вспомогательных производств инвентаризации незавершенного производства переоценки основных средств Изделия преждевременно исчезают с рынка из-за -> ошибочного определения размеров спроса наличия импортных аналогов ошибок в инструкции отсутствия гарантийного ремонта Инвестиционный проект эффективен, если -> индекс доходности больше 1 чистый дисконтированный доход равен нулю чистый дисконтированный доход отрицательный индекс доходности меньше 1 К достоинствам пакета COMFAR относится -> гарантия соответствия полученных результатов введенным данным в силу его закрытости приспособленность налогового блока к российскому законодательству учет задержек платежей наличие механизма задания инфляционного влияния на издержки К наиболее существенным факторам риска можно отнести -> колебания рыночной конъюнктуры отставку кабинета министров неритмичность снабжения климатические условия К типам финансовой устойчивости относится -> абсолютный заниженный ненормальный относительный Классификация рынков может быть произведена по -> экономическому назначению партийным спискам способу продвижения товара социальным категориям населения Коммерческий риск - это -> риск принятия маркетинговых решений неритмичность загрузки оборудования несвоевременная оплата труда текучесть кадров Комплексный анализ рынка - это -> оценка существующей конъюнктуры прогнозирование спроса на десятилетний период привязка товара к свободным производственным мощностям определение собственных потребностей Конверсионный маркетинг - это вид маркетинга, обеспечивающий -> зарождение спроса на товар, не пользующийся спросом в данный момент прекращение рекламных акций продвижение товара по определенным сегментам рынка уменьшение спроса на товар Конкуренция оценивается по -> реалистической оценке сильных и слабых сторон конкурирующих товаров географии изготовления и сбыта упаковке рекламе Конъюнктура рынка - это -> конкретная экономическая ситуация на рынке на данный момент времени традиции покупательского спроса резервы роста производительности труда потенциал производственных возможностей фирм Кризисный тип финансовой устойчивости - это такой, при котором -> запасы и затраты не обеспечиваются источниками их формирования предприятие - банкрот запасы и затраты не обеспечиваются собственными средствами запасы и затраты не обеспечиваются заемными средствами Маркетинговые исследования на первом этапе предполагают -> исследование рынков сбыта организацию системы снабжения планирование бюджета фирм составление системы контроля Медленно реализуемые активы - это -> товарно-материальные запасы нематериальные активы ценные бумаги расходы будущих периодов На сбыт продукции может оказать влияние -> престиж предприятия традиции предприятия структура баланса численность предприятия Наиболее ликвидные активы - это -> денежные средства и ценные бумаги оборотные активы основные средства нематериальные активы Недостатки конкурирующих фирм определяются -> незыблемостью ценовой политики традиционными связями с поставщиками организацией сервисного обслуживания наличием системы материального стимулирования работников Нормальный тип финансовой устойчивости подразумевает, что запасы и затраты обеспечиваются -> суммой собственных и долгосрочных заемных суммой собственных и краткосрочных заемных средств собственными средствами краткосрочными заемными источниками Оборачиваемость товарно-материальных запасов - это отношение -> себестоимости товаров к средней стоимости товарно-материальных запасов выручки к чистому оборотному капиталу общей стоимости активов к чистой выручке выручки к общей стоимости активов Одним из самых мощных ППП (пакетов прикладных программ) для разработки бизнес-плана является -> Project Expert Excel Lotus Super Calс Основная функция маркетинга - это -> продажа и сбыт разработка конструкторской документации управление запасами подготовка кадров Основная цель составления смет - это -> увязка текущих и перспективных планов валютное регулирование налоговое планирование прогноз прибыли Основная черта страхования - это -> расходование ресурсов на покрытие ущерба отказ от компенсации убытков индексация тарифов планирование страховых случаев Основные направления управления капиталом включают -> работу с источниками финансирования превышение основного капитала над оборотным отказ от выплаты дивидендов отказ от краткосрочных кредитов Отличительной чертой ППП (пакета прикладных программ) PROSPIN является -> одновременный просмотр входных данных и финансового результата настройка на налоговое законодательство автоматический перебор исходных данных для получения нужного результата возможность проведения полного финансового анализа Оценка убытка при страховании предшествует -> страховой выплате оценке стоимости риска страховому взносу страховому событию Переменные расходы - это -> затраты на производство проценты по кредитам и займам расходы на аренду расходы на зарплату административного аппарата Период окупаемости - это период -> достижения положительного эффекта инвестиций жизненного цикла объекта полной амортизации инвестиций времени, для которого интегральный эффект остается отрицательным Поддерживающий маркетинг - вид маркетинга, направленный на -> удержание спроса продвижение новых моделей потребительских товаров прекращение стимулирования продаж разработку новых видов средств производства Постоянные расходы - это -> затраты, не зависящие от уровня реализации штрафы за невыполнение договорных обязательств расходы по авансируемой продукции расходы, связанные с объемом реализованной продукции Поток реальных денег - это разность между притоком и оттоком денежных средств от -> инвестиционной и производственной деятельности финансовой деятельности производственной деятельности инвестиционной деятельности Потребительский потенциал определяется -> емкостью рынка предметов потребления конкуренцией конъюнктурой эластичностью спроса Правовые риски - это -> невыполнение контрактов перерасход средств инфляция изменение налогообложения Предпринимательский риск - это -> неполучение доходов от предпринимательской деятельности возникновение неблагоприятных ситуаций в ходе реализации проекта неполнота информации о доходах отсутствие информации о затратах При составлении бизнес-плана используется -> бухгалтерская информация макроэкономические показатели список лицензий кадровый состав При составлении бизнес-плана этап прогнозирования объемов сбыта предшествует -> разработке плана производства выбору продукции в качестве цели проекта анализу собственных возможностей принятию решения о создании собственного дела Привлекательность товара может быть повышена -> наличием товарного знака рекламными роликами на электронном носителе наличием водонепроницаемой упаковки наличием надписей на иностранных языках Противодействующий маркетинг связан с -> прекращением выпуска товара стабилизацией спроса контррекламой, способствующей повышению интереса потребителей уменьшением чрезмерного спроса на товар Реклама - это -> коммерческая пропаганда потребительских свойств товара достоинства руководящего состава фирмы демонстрация преимуществ перед конкретными товарами других фирм информация о фирме Рентабельность всего капитала предприятия - это -> отношение прибыли к собственным и заемным средствам отношение прибыли к акционерному капиталу отношение чистого оборотного капитала к общим активам соотношение собственных и заемных средств Рентабельность продаж - это отношение -> прибыли к выручке от реализации выручки к чистому оборотному капиталу дебиторской задолженности к дневной выручке выручки к общим активам Рентабельность собственного капитала - это отношение прибыли к -> акционерному капиталу себестоимости выручке активам Сведения о насыщенности рынков можно получить из -> профессиональных журналов учебных заведений рекламных объявлений высказываний сотрудников Сегмент рынка - это часть целевого рынка с -> однородными требованиями инфляционными ожиданиями монопольным положением выделением товара по качеству Смета - это -> форма поэлементного планового расчета основные параметры выпускаемого изделия форма накладных расходов форма калькуляции изделия Смета доходов и расходов - это -> бухгалтерский план поступления и расходования денежных средств безналичное движение денежных средств движение денежных средств по кассе движение денежных средств отдельных поздраделений Смета продаж - это -> оценка выручки от продаж в денежном выражении установление денежного равновесия по реализации различных товаров расчет текущей прибыли оценка выпуска в натуральном выражении Смета прямых материальных затрат отражает -> необходимое количество основных материалов необходимое количество страховых запасов материалов требуемые запасы материалов на конец года требуемое количество вспомогательных материалов Смета расходов на оплату труда - это -> общие расходы по заработной плате расходы по оплате больничных листов количество отработанных часов в производстве расчет подоходного налога Стратегическая программа маркетинга состоит из_____ основных элементов -> восьми пяти четырех шести Стратегия маркетинга разрабатывается на основе -> изучения потребностей и емкости рынка фондовооруженности труда расчета загрузки вспомогательного оборудования квалификации персонала Стратегия финансирования - это -> план получения и использования инвестиций график достижения безубыточности прогноз движения наличных средств планирование издержек Стратегия фирмы - это -> общий подход к организации и осуществлению деятельности фирмы план повышения квалификации кадров разработка транспортных потоков выбор системы планирования производства Страхование - это образование специального фонда средств за счет -> предприятий фонда Сороса религиозных организаций паевых инвестиционных фондов Страхование, как правило, осуществляется в -> денежной форме форме гарантийных обязательств форме коммерческого кредита товарной форме Страховая оценка - это -> определение страховой стоимости имущества страховое обеспечение страховое событие страховая выплата Страховая стоимость предпринимательского риска - это -> сумма убытков от предпринимательской деятельности налоговые недоимки дебиторская задолженность штрафные санкции Страховой случай наступает после -> страховой оценки объекта страхования страхового возмещения страховой выплаты оценки ущерба Структура бизнес-плана различается для разных видов бизнес-проектов -> отдельными дополнениями использованием типовых решений схемой организации разработки принципиальными положениями Тенденции развития рынка определяются -> параметрами трендов продаж соотношением спроса и предложения товарными запасами коэффициентами вариации продаж Товарная политика предприятия включает в себя -> ассортиментную политику формирование службы сбыта стандартизацию продукции получение Знака качества Труднореализуемые активы - это -> внеоборотные активы ценные бумаги товарно-материальные запасы оборотные активы Упаковка товара должна обеспечить -> предохранение товара от порчи и повреждения звуковую сигнализацию рентабельность фирмы-изготовителя упаковочного материала рекламу фирмы-производителя Условием эффективного управления капиталом является -> частная собственность на средства производства отсутствие долгосрочных кредитов эффективная реклама квалификация персонала Условия, необходимые для успешного применения маркетинга, - это наличие -> рынка покупателей собственного транспорта автоматизированной системы управления системы страхования Услуги сервиса предполагают -> сроки бесплатного гарантированного ремонта необходимость сохранения упаковки прием претензий только от первоначального покупателя платные консультации пользователей товаров Финансовая стратегия предприятия предполагает -> анализ финансового состояния предприятия наличие бухгалтерской отчетности превышение резервного капитала над добавочным наличие валютного счета Форме и содержанию рекламного обращения предшествует этап -> определения объекта рекламы расчета рекламной эффективности составления сметы расходов разработки графика рекламных поступлений Цель деятельности фирмы заключается в -> получении максимальной прибыли увеличении фондовооруженности минимизации численности увеличении числа акционеров Чистый дисконтированный доход - это -> сумма текущих эффектов, приведенных к начальному шагу отношение текущей приведенной стоимости денежных средств к чистым инвестициям будущая стоимость денег, приведенная к текущей отношение суммы приведенных эффектов к величине капиталовложений |