1737.Экз.01;ЭЭ.02;1

Служба поддержки: a.finaevv@yandex.ru

После оплаты вы получите два варианта ответа:
- вариант для распечатки шпаргалки: вордовский файл с удобным оформлением;
- вариант для просмотра с телефона или компьютера


 
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017
· Алекс Финаев

Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту

Вопросы из 1737.Экз.01;ЭЭ.02;1

___________ акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего либо взамен

___________ все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

___________ информация - информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели

___________ контроль - соответствие основных стратегий компании ее возможностям

___________ контроль - сопоставление текущего исполнения с годовым планом и при необходимости - проведение корректирующих действий

___________ маркетинг  обращение ко всему рынку сразу с одними тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одномсегменте.

___________ маркетинг - вид маркетинга, направленный на получение реальных объемов прибыли за счет снижения себестоимости, расширение производственных мощностей и увеличение объемов сбыта товаров

___________ маркетинг – маркетинг, ориентированный на вертикальную нишу рынка, с целью найти такие пути реализации данного изделия, которые позволят найти нового покупателя

___________ маркетинг - совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпораций

___________ маркетинг - совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпораций

___________ маркетинг — совокупность мультимедиа технологий или упорядоченное, последовательное применение маркетинговых медиа

___________ маркетинга - основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждении и взглядов всех участников маркетингового процесса

___________ маркетинга - это те способы деятельности, применение которых в комплексе. позволяет достичь целей компании и максимально полно удовлетворить ожидания потребителя

___________ маркетинговые исследования– маркетинговые исследования, в ходе которых используются данные, которые обрабатываются математическими методами

___________ модель маркетинга – исторически сложившиеся в условиях отдельных национальных государств формы и методы маркетинговой деятельности, отражающие экономический, социально-культурный и ментальный (личностный) уровень развития страны

___________ модель маркетинга в основном американская модель со следующими национальными особенностями тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке; участие в маркетинге всех работников предприятия семейный характер маркетинга

___________ независимые посредники, реализующие продукцию фирмы-производителя непосредственно конечному покупателю

___________ обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами

___________ оптовые сбытовые посредники, реализующие изделия и услуги другим сбытовым посредникам (дилерам или другим дистрибьюторам)

___________ планирование, оперативное управление и контроль физических потоков материалов и готовых продуктов, начиная с мест возникновения потоков исходного сырья комплектующих деталей и т.п. и заканчивая доведением конечных продуктов до потребителей, в целях наиболее эффективного удовлетворения их запросов

___________ продукции - процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов этапа выведения на рынок. этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка

___________ систематический или разовый сбор информации от опрашиваемых лиц посредством личных контактов или с использованием средств связи, с письменным или устным обращением с вопросами, содержание которых образует проблему исследования

___________ систематический или разовый сбор информации от опрашиваемых лиц посредством личных контактов или с использованием средств связи, с письменным или устным обращением с вопросами, содержание которых образует проблему исследования

___________ сфера деятельности фирмы, требующая принятия решений о конкретных особенностях товарной номенклатуры товарного ассортимента использовании марочных названии разработке упаковки и организации сервисного обслуживания

___________ управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга

___________ факторы широкого социального плана, которые оказывают влияние на фирму, такие как демографические, экономические, природные, технические, политико-правовые и социально-культурные

___________ функция маркетинга - поиск возможных путей развития деятельности предприятия, организация стратегии и планирования информационное управление, организация коммуникаций особенно в долгосрочном периоде.

___________ функция маркетинга - функция, включающая в себя все то, что происходит с товаром после его производства, но до момента начала потребления, а именно организация товародвижения, организация сервиса, организация формирования спроса и стимулирования сбыта формирование товарной и ценовой политики

Исследование  ___________   предприятия - определение реального ровна конкурентоспособности предприятия путем сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды

Исследование  ___________ - выявление побудительных факторов которыми руководствуется покупатель при выборе товара

Исследование  ___________  предприятия ставит целью определение реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды

Концепция  ___________  внедрение высокотехнологичных производственных потоков, повышение объема производства также производительности и эффективности труда

Косвенный  ___________  продажа товаров посредникам в собственной стране, которые, в свою очередь, перепродают их зарубежным представителям

Маркетинг  ___________ отдача преимущества потребительской стоимости товаров с целью удовлетворения не только физической, но и духовной потребности и требования.

Метод _________ - метод прогнозирования который определяет функциональные зависимости между отдельными показателями за ряд предшествующих лет данных о конъюнктуре товарных рынков и выражает их в виде системы равнений

Рынок  (оптовый рынок) - совокупность лиц н организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду

Стратегия  ___________  - стремление укрепить корпоративные позиции в результате устранения ошибок в информационном плане, недоработанном дизайне, улучшение сохранности и экологической чистоты продукта

Стратегия ___________ – это планово-управленческие решения, позволяющие своевременно удовлетворить запросы потребителя благодаря разработки популярной товарной марки и привлекательной упаковки, определению приемлемой цены, а так же использованию эффективных методов продвижения на рынок и механизмов формирования общественного мнения.

Установите соответствие между понятиями и их определениями

Установите соответствие между понятиями и их определениями

Установите соответствие между понятиями и их определениями

Установите соответствие между понятиями и их определениями