Служба поддержки: a.finaevv@yandex.ru
После оплаты вы получите два варианта ответа:
- вариант для распечатки шпаргалки: вордовский файл с удобным оформлением;
- вариант для просмотра с телефона или компьютера
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017 · Алекс Финаев
Вопросы из 1737.Экз.01;ЭЭ.02;1
___________ акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего либо взамен
___________ все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления ___________ информация - информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели ___________ контроль - соответствие основных стратегий компании ее возможностям ___________ контроль - сопоставление текущего исполнения с годовым планом и при необходимости - проведение корректирующих действий ___________ маркетинг обращение ко всему рынку сразу с одними тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одномсегменте. ___________ маркетинг - вид маркетинга, направленный на получение реальных объемов прибыли за счет снижения себестоимости, расширение производственных мощностей и увеличение объемов сбыта товаров ___________ маркетинг – маркетинг, ориентированный на вертикальную нишу рынка, с целью найти такие пути реализации данного изделия, которые позволят найти нового покупателя ___________ маркетинг - совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпораций ___________ маркетинг - совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпораций ___________ маркетинг — совокупность мультимедиа технологий или упорядоченное, последовательное применение маркетинговых медиа ___________ маркетинга - основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждении и взглядов всех участников маркетингового процесса ___________ маркетинга - это те способы деятельности, применение которых в комплексе. позволяет достичь целей компании и максимально полно удовлетворить ожидания потребителя ___________ маркетинговые исследования– маркетинговые исследования, в ходе которых используются данные, которые обрабатываются математическими методами ___________ модель маркетинга – исторически сложившиеся в условиях отдельных национальных государств формы и методы маркетинговой деятельности, отражающие экономический, социально-культурный и ментальный (личностный) уровень развития страны ___________ модель маркетинга в основном американская модель со следующими национальными особенностями тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке; участие в маркетинге всех работников предприятия семейный характер маркетинга ___________ независимые посредники, реализующие продукцию фирмы-производителя непосредственно конечному покупателю ___________ обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами ___________ оптовые сбытовые посредники, реализующие изделия и услуги другим сбытовым посредникам (дилерам или другим дистрибьюторам) ___________ планирование, оперативное управление и контроль физических потоков материалов и готовых продуктов, начиная с мест возникновения потоков исходного сырья комплектующих деталей и т.п. и заканчивая доведением конечных продуктов до потребителей, в целях наиболее эффективного удовлетворения их запросов ___________ продукции - процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов этапа выведения на рынок. этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка ___________ систематический или разовый сбор информации от опрашиваемых лиц посредством личных контактов или с использованием средств связи, с письменным или устным обращением с вопросами, содержание которых образует проблему исследования ___________ систематический или разовый сбор информации от опрашиваемых лиц посредством личных контактов или с использованием средств связи, с письменным или устным обращением с вопросами, содержание которых образует проблему исследования ___________ сфера деятельности фирмы, требующая принятия решений о конкретных особенностях товарной номенклатуры товарного ассортимента использовании марочных названии разработке упаковки и организации сервисного обслуживания ___________ управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга ___________ факторы широкого социального плана, которые оказывают влияние на фирму, такие как демографические, экономические, природные, технические, политико-правовые и социально-культурные ___________ функция маркетинга - поиск возможных путей развития деятельности предприятия, организация стратегии и планирования информационное управление, организация коммуникаций особенно в долгосрочном периоде. ___________ функция маркетинга - функция, включающая в себя все то, что происходит с товаром после его производства, но до момента начала потребления, а именно организация товародвижения, организация сервиса, организация формирования спроса и стимулирования сбыта формирование товарной и ценовой политики Исследование ___________ предприятия - определение реального ровна конкурентоспособности предприятия путем сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды Исследование ___________ - выявление побудительных факторов которыми руководствуется покупатель при выборе товара Исследование ___________ предприятия ставит целью определение реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды Концепция ___________ внедрение высокотехнологичных производственных потоков, повышение объема производства также производительности и эффективности труда Косвенный ___________ продажа товаров посредникам в собственной стране, которые, в свою очередь, перепродают их зарубежным представителям Маркетинг ___________ отдача преимущества потребительской стоимости товаров с целью удовлетворения не только физической, но и духовной потребности и требования. Метод _________ - метод прогнозирования который определяет функциональные зависимости между отдельными показателями за ряд предшествующих лет данных о конъюнктуре товарных рынков и выражает их в виде системы равнений Рынок (оптовый рынок) - совокупность лиц н организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду Стратегия ___________ - стремление укрепить корпоративные позиции в результате устранения ошибок в информационном плане, недоработанном дизайне, улучшение сохранности и экологической чистоты продукта Стратегия ___________ – это планово-управленческие решения, позволяющие своевременно удовлетворить запросы потребителя благодаря разработки популярной товарной марки и привлекательной упаковки, определению приемлемой цены, а так же использованию эффективных методов продвижения на рынок и механизмов формирования общественного мнения. Установите соответствие между понятиями и их определениями Установите соответствие между понятиями и их определениями Установите соответствие между понятиями и их определениями Установите соответствие между понятиями и их определениями |