После оплаты вы получите два варианта ответа:
- вариант для распечатки шпаргалки: вордовский файл с удобным оформлением;
- вариант для просмотра с телефона или компьютера
Служба поддержки: a.finaevv@yandex.ru
1. Вступить в группу в "Вконтакте" https://vk.com/sga_sgu
2. Добавится в друзья https://vk.com/id524730657
3. Написать администратору, какой тест или экзамен вам необходим https://vk.com/write524730657
Центр помощи студентам СГА © 2010-2018 · Алекс Финаев
Вопросы из: 4470.З/о.01;ЭЗ.01;1 "Педагогическая валеология (курс 1)" СГА
- длительное наблюдение за состоянием какого-либо объекта путем регистрации его показателей - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана - это наука и учебная дисциплина, которая представляет собой совокупность знаний о здоровье и о здоровом образе жизни человека - это состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции - это статистическое понятие, характеризующееся комплексом демографических показателей: рождаемостью, смертностью, детской смертностью, заболеваемостью, уровнем физического развития, индексами здоровья, средней продолжительностью жизни и приростом - это часть общей культуры, предполагающая знание человеком своих генетических, физиологических и психологических возможностей, владение методами и средствами контроля, сохранения и развития своего здоровья, а также умение распространять знания о здоровье на окружающих Аналитический блок валеологического центра служит для Антропологический, гуманистический, системный – это основные педагогической валеологии Беседы, семинары, практические занятия, тренинги, конференции, педагогические советы, собрания родителей и другое – это валеологического образования В качестве профилактики курения, наркомании и употребления алкоголя среди обучающихся следует активно организовывать В настоящее время в повышении валеологической грамотности нуждаются В структуре валеологического центра предусматриваются блоки Валеологические идеи были присущи творчеству Валеологический подход в деятельности педагогов предполагает учет ими индивидуальных обучающихся Верны ли утверждения: А) В основу системы профилактических мер педагогов в области курения, наркомании и употребления алкоголя обучающимися должна быть положена организация духовно-нравственного воспитания молодежи, здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом. В) Важным направлением профилактики в области курения, наркомании и употребления алкоголя обучающимися является обеспечение личного примера педагогов. Верны ли утверждения: А) Валеологическая диагностика – это процесс распознавания и оценки свойств, особенностей и состояния здоровья обучающихся, заключающийся в целенаправленном исследовании, истолковании полученных результатов и их обобщении в виде заключения. В) Валеологическая диагностика – это процесс массового обследования обучающихся с целью выявления лиц с определенной болезнью (определенными болезнями) для оперативного принятия профилактических мер. Верны ли утверждения: А) Валеологическая культура – это знание человеком особенностей своего здоровья. В) Валеологическая культура – это часть общей культуры, предполагающая знание человеком своих генетических, физиологических и психологических возможностей, владение методами и средствами контроля, сохранения и развития своего здоровья, а также умение распространять знания о здоровье на окружающих. Верны ли утверждения: А) Валеологическая служба в образовательной организации – это комплексная деятельность специалистов разного профиля в педагогическом,психологическом, медицинском, социальном, правовом и любом другом обеспечении реализации прав каждого субъекта педагогического процесса на охрану и укрепление своего здоровья. В) Валеологическая служба в образовательной организации – это деятельность медицинских работников, направленная на охрану и укрепление здоровья обучающихся. Верны ли утверждения: А) Валеологическое образование – это процесс и результат усвоения человеком системы знаний, умений и навыков, направленных на развитие и укрепление здоровья, осуществление здорового образа жизни. В) Валеологическое образование – это усвоение человеком знаний, умений и навыков, направленных на осуществление здорового образа жизни. Верны ли утверждения: А) Валеология – это наука и учебная дисциплина, которая включает знания о здоровье человека. В) Валеология – это наука и учебная дисциплина, которая представляет собой совокупность знаний о здоровье и о здоровом образе жизни человека. Верны ли утверждения: А) Здоровье - это состояние любого живого организма, при котором его органы способны частично выполнять свои функции. В) Здоровье - это состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции. Верны ли утверждения: А) Здоровье каждого человека имеет несомненную социальную ценность. В) Здоровье индивида имеет общественную ценность. Верны ли утверждения: А) Мониторинг здоровья - длительное наблюдение за состоянием жизненно важных функций организма обучающихся путем регистрации показателей этих функций. В) Мониторинг здоровья – изучение здоровья обучающихся и фиксация его показателей. Верны ли утверждения: А) Наследственность, возраст, пол, профессиональная деятельность, среда обитания – это основные факторы, определяющие здоровье человека. В) Наследственность, возраст, пол, профессиональная деятельность, среда обитания – это основные средства здоровья человека. Верны ли утверждения: А) Педагогическая валеология – это наука и учебная дисциплина о формировании физического и психического здоровья человека в системе образования. В) Педагогическая валеология – это наука и учебная дисциплина о формировании физического здоровья человека. Для целенаправленной работы образовательной организации по укреплению здоровья обучающихся целесообразно разрабатывать Здоровье человека имеет ценность Информационно-коммуникативная, интегративная, прогностическая, преобразовательная – это педагогической валеологии Наследственность, возраст, пол, профессиональная деятельность, среда обитания – это , влияющие на здоровье человека Наука и учебная дисциплина о формировании физического и психического здоровья человека в системе образования – это Основными направлениями валеологической деятельность педагогов являются Основными функциями педагогической валеологии явлются Педагогическая валеология интегрирует знания из Подготовка будущих учителей к валеологической деятельности в школе заключается в развитии у них Предметом валеологии на современном этапе её развития является Процесс и результат усвоения человеком системы знаний, умений и навыков, личностных качеств, направленных на развитие и укрепление здоровья, осуществление здорового образа жизни, – это образование Состояние здоровья человека является процессом Структура валеологических центров образовательных организаций включает специализированные Типичные и существенные для данной общественно-экономической формации виды, типы, способы жизнедеятельности человека, укрепляющие адаптивные возможности его организма, способствующие полноценному выполнению им социальных функций и достаточно активному долголетию, - это Установите последовательность терминов от общего к частному: Установите приоритетность основных направлений работы валеологической службы в образовательной организации: Установите соответствие между понятиями и их определениями: Установите соответствие между понятиями и их определениями: Установите соответствие между понятиями и их определениями: Установите соответствие между понятиями и их определениями: Формы человеческой (индивидуальной и групповой) жизнедеятельности, типичные для исторически конкретных социальных отношений, - это Целенаправленное формирование валеологической культуры обучающихся происходит Цель валеологического центра в образовательной организации Цель педагогического процесса на валеологической основе - это Часть общей культуры, предполагающая знание человеком своих генетических, физиологических и психологических возможностей, владение методами и средствами контроля, сохранения и развития своего здоровья, а также умение распространять знания о здоровье на окружающих – это |