Центр помощи студентам СГА © 2010-2018 · Алекс Финаев
Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту
Авторские программы, как правило, не учитывают -> состояния здоровья учеников требований дидактики школьных порядков прежних разработок Аналитический блок валеологического центра служит для -> сбора, хранения и обработки информации слежения, анализа и использования информации сортировки, переработки и использования информации сбора, хранения и классификации информации Астеники отличаются -> неустойчивой работоспособностью высокой активностью неустойчивой походкой высокой возбудимостью Астенические состояния часты у детей, перенесших -> неоднократные инфекционные заболевания хирургические вмешательства возрастные изменения желудочно-кишечные заболевания Астеническое состояние характеризуется неспособностью к -> длительному умственному напряжению пониманию происходящего усвоению правил поведения пониманию ближнего Без стресса человек жить -> не может не станет не хочет не будет Бесконечное проявление мозговой деятельности сводится к -> мышечному движению пониманию природы творчеству интеллектуальному развитию В валеологической службе основное внимание направлено на создание клиники -> здорового человека легочной психологической кардиологической В любом коммуникативном процессе участвует -> внушение предложение замещение ощущение В основе авторитарной системы лежит -> принуждение рационализация стимуляция поощрение В основе оценки состояния здоровья человека должен лежать принцип -> системности постепенности регулярности доступности В основу учения о доминанте положены исследования -> А.А. Ухтомского Р. Декарта И.М. Сеченова И.П. Павлова В профилактических целях используются оздоровительное влияние факторов -> естественных педагогических биологических социальных В работе валеологического центра выделяется направление на создание -> индивидуального портрета здоровья информационной службы здоровья информационного банка здоровья картотеки здоровья В структуре валеологического центра предусматривается блок -> диагностический донозологический гигиенический прогностический В условиях плюралистических мнений диалог выступает как сущность -> миропонимания cозерцания созидания мироздания В школьном периоде завершается переход -> к трудоспособному возрасту в высшее учебное заведение к самопознанию в старшие классы Валеологичесая парадигма требует валеологического анализа каждого -> урока успеха случая пункта Валеологическая служба должна обеспечить -> конфиденциальность информации мониторинг информации обзор информации сбор информации Валеологический подход предполагает учет индивидуальных -> склонностей взглядов подходов различия Валеологическое мышление учителя предполагает -> осознание ценности человеческой личности сочувствие личности человека ценности каждого слова важности обучения Валеология - это мир знаний -> общечеловеческих забытых современных продвинутых Вхождению молодых учителей в педагогический коллектив школы мешает -> корпоративность прагматичность пассивность инициативность Диалог между ребенком и учителем - это предпосылка к -> социализации демократизации интеграции компенсации Дидактогения может возникнуть от -> стрессовой ситуации вынужденной пассивности болезненного состояния низкой активности Донозологическая диагностика предполагает диагностику -> здоровья психофизических состояний резервов организма болезни Задача учителя состоит в развитии в ребенке представления о -> своем месте в мире своих знаниях и умениях самосознании и самопознании своем понимании учебных предметов Здоровье человека напрямую связано с -> качеством образования качеством знаний оценкой деятельности получением аттестата Интенсивные методы дают возможность овладеть -> знаниями за более короткое время образовательной направленностью дидактическими приемами сложной теорией Интенсификация педагогического процесса ведет к -> утомлению улучшению результатов лучшей работоспособности повышению успеваемости Истинная цель образования -> развитие человека развитие интеллекта овладение специальностью овладение жизненным навыками Истоки качества образования - в -> педагогической деятельности учителя рационализации процесса обучения открытии классов по интересам открытии новых школ К ущербу в развитии интеллекта приводит -> принуждение рационализация стимуляция поощрение Критерии профессиональной ценности учителя должны содержать компоненты -> валеологические индивидуальные педагогические гедонистические Мастерство учителя заключается в выявлении механизмов -> поисковой активности ребенка гармонизации ребенка поиска решения задачи активного поиска истины Методы группового обучения, максимально использующие все резервы личности, существуют лишь -> теоретически дидактически методически практически Многие современные обучающие технологии -> авторитарны педагогичны интегральны традиционны Многие современные обучающие технологии не учитывают у ребенка -> тип нервной системы физиологических закономерностей анатомических особенностей темпы роста Модель учительской деятельности должна быть -> динамичной комфортной открытой статичной На уроках труда проявляется теснейшая связь между -> мышлением и рукой рукой и головой рукой и сердцем мышлением и интеллектом На школьную валеологическую службу возлагается ответственность за -> формирование здоровья моральный климат физическое развитие повышение успеваемости Нерациональная организация учебного процесса в школе погружает учителей в -> апатию и депрессию восторженное состояние подозрительность и мнительность равнодушие и фатализм Новая педагогическая парадигма предполагает __________школы -> валеологизацию рационализацию гуманизацию информатизацию Новое поколение учителей делится своими проблемами -> не очень охотно легко постоянно с радостью Нормализация обмена веществ у учителей после рабочего дня наступает через -> 2 - 3 суток 14 - 15 часов 1 сутки 2 - 3 часа Основную задачу учителя видят в том, чтобы -> дать знания и развить умения добиться признания показать личный пример научить ребенка доброте Основным показателем валеологической технологии является направленность -> личностная на других на себя предметная Основными факторами валеологических воздействий являются -> оздоровительные и диагностические программы развивающие и формирующие усилия физиологическое и психическое состояние образовательные и воспитательные действия Педагогический процесс должен быть -> персонифицирован апробирован популяризирован унифицирован Педагогический процесс на валеологической основе - процесс сложного -> речевого действия дидактического поиска методического процесса психологического действия Педагогическое мастерство заключается в умении перевести процесс самообразования в -> самообучение вдумчивость привычку читать рассудительность Перегрузка ребенка происходит из-за того, что -> не выявлены поисковые механизмы их доминанты не выявлены скрытые резервы мешают друзья не помогают родители Переутомление учителя - это следствие -> нервно-психического напряжения социального напряжения эмоционально-волевой релаксации неумения работать спокойно Подлинными ценностями являются -> жизнь и здоровье человека обладание материальными благами богатые практические навыки глубокие энциклопедические знания Показателем задержки психического развития является неумение быстро -> переключать внимание на новый вид деятельности бегать решать математические задачи восстанавливаться после уроков физкультуры Попытка ввести тесты для оценки деятельности учителей встречают -> пассивную враждебность профессиональную зависть полное понимание скрытую радость При валеологическом подходе доминирует установка на обучение ребенка -> самопознанию широкому кругозору знаниям и умениям навыкам и умениям При принуждении доминируют -> квазипотребности рациональные действия эгоистические черты индивидуальные интересы Признаками психосоматической дезадаптации на начальной стадии является -> невроз головная боль кожная сыпь потеря аппетита Протекание психофизиологических функций дистресс -> ухудшает снижает стабилизирует улучшает Протекание психофизиологических функций эустресс -> улучшает снижает стабилизирует ухудшает Противоречие учительского труда гласит: «Все понимают, что учитель должен быть гуманистом, но поступают…» -> иначе варварски ответственно как всегда Процесс вхождения молодого учителя в педагогический коллектив -> труден спокоен достоин почетен Пытаясь развивать социальное в человеке, мы губим его -> биологическое антропологическое здоровье личное Раскрыть новые резервы личности может подход -> индивидуальный доступный коллективный активный Реабилитационно-коррекционный блок валеологического центра служит для -> восстановления функциональных резервов организма создания хорошего настроения формирования здоровья развития психологических резервов организма Реализация учебной работы осуществляется через работу -> урочную и внеучебную постоянную и временную целенаправленную и напряженную методическую и дидактическую Речевая культура учителя может нести для ребенка опасность -> психотравмирующих последствий психотравмирующих поступков перенапряжения действий Речевая культура учителя относится к -> суггестопедическим основам основному качеству дидактическим основам методическим предпосылкам Российская педагогическая традиция требует ориентации учителя на изменение качества -> человека школы воспитания образования Самая эффективная защита от стресса -> мышечная работа чтение книги релаксация пассивный отдых Самосознание может быть творческим только тогда, если оно индуцирует -> активность поощрение воспитание самопознание Сегодня в центре внимания школы должно быть -> душевное здоровье интегральные методики накопление интеллекта накопление знаний Сегодня школа как система не имеет условий -> обеспечивающих здоровый образ жизни для патриотического воспитания для всестороннего развития ребенка обеспечивающих компьютерную грамотность Сегодня школа нуждается в -> здоровом образе жизни учеников и учителей интенсификации учебного процесса увеличении учебных часов интеграции учебных направлений Современное общество нуждается в людях, способных к -> восприятию широкого спектра знаний рациональной работе трудовым подвигам перенесению трудностей Составными частями здорового образа жизни являются -> физическая активность, рациональное питание, адекватность выбранной профессии рациональное питание, творческая работа, уверенность в себе рациональное питание, культура поведения, отсутствие вредных привычек физическая активность, вегетарианская диета, психологическая уверенность Среди задач валеологического центра образовательного учреждения выделяется -> оценка подготовленности детей к обучению в школе профессиональная подготовка учителей проведение дней здоровья развитие оздоровительных услуг Среди учителей, имеющих 15 - 20 лет педагогического стажа, преобладают -> консерваторы демократы либералы новаторы Стратегическая задача обучения состоит во включении ребенка в активную деятельность без потерь -> здоровья успеваемости темпа учебы формы Стресс - это неспецифический ответ организма на любое предъявление ему -> требования ощущения правила задачи Суггестопедия основана на методе -> погружения в учебный материал наглядности учебного материала доступности учебных знаний самосознания и активизация Темп жизни ребенка в учебном процессе зависит от -> постановки задач учителем школьного окружения громкости речи учителя особенностей учебника Технология валеологического сопровождения учебного процесса предполагает использование -> районного (городского) центра здоровья спортивных секций платных групп географо-климатических особенностей местности Труд учителя характеризуется большой нагрузкой на -> речевой аппарат вестибулярный аппарат сердечно-сосудистую систему мышечную систему У учеников необходимо развивать тип мышления -> опережающий коммуникативный рациональный энциклопедический У учителей чаще встречаются заболевания -> органов дыхания желудочно-кишечного тракта нервной системы опорно-двигательного аппарата Увеличение плотности урока и суммарной дневной нагрузки осуществляется за счет -> здоровья учеников и учителей сплочения класса улучшения успеваемости укрепления социальных связей Управленческий блок валеологического центра служит для -> координации научно-методической деятельности работы с посетителями сбора информации развития научно-методической деятельности Учителей-«непрофессионалов» отличает способность к -> самостоятельной исследовательской работе преодолению трудностей нереальным проектам корпоративной деятельности Учитель должен учитывать разную -> динамику работоспособности детей на уроке психологическую составляющую потребность детей на уроке картину окружающего мира Учитель-мастер передает образ -> мышления внутренний внешний проявления Учителя-«непрофессионалы» для школы -> благо горе не нужны радость Учителя-«непрофессионалы» приходят работать в школу -> по велению души по недоразумению из-за жалости к детям по направлению Учителя-новички часто испытывают перед администрацией -> страх тревогу фрустрацию почтение Формирование здоровья детей и подростков - обязанность -> любого педагога медицинского работника классного руководителя учителя физической культуры Цель валеологического центра в образовательном учреждении -> реабилитация субъектов образовательного процесса реабилитация субъектов образовательного процесса после перенесенных заболеваний профилактика заболеваний среди учителей развитие участников образовательного процесса Центральное место в системе профилактических мероприятий занимает разработка -> оптимальных режимов обучения методики оздоровительной работы плана оздоровительных мероприятий плана медицинских осмотров Часто методы выявления знаний в школе не адекватны -> психофизиологическим характеристикам учащихся биологическим ритмам учащихся работоспособности учащихся эмоционально-волевой установке учащихся Эмпатия предполагает -> уважение другого человека повышение успеваемости развитие ученика поощрение другого человека |