ALEX SGA
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017 · Алекс Финаев
Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту
Безразличные к экскурсии экскурсанты, которые абсолютно не заинтересованы в ней и уверены, что она им не нужна, относятся к ___________ типу -> поверхностному конфликтному пассивному соглашательскому В умении осуществлять руководство экскурсионной группой, направлять внимание экскурсантов на необходимые объекты проявляются ___________ способности экскурсовода -> организаторские конструктивные аналитические коммуникативные В умении установить деловые отношения с группой, сохранить их на весь период общения с экскурсантами, правильно построить взаимоотношения с водителем автобуса на маршруте, работниками музея проявляются ___________ способности экскурсовода -> коммуникативные организаторские конструктивные аналитические Взаимодействие с фоном, окружающей средой - зданиями, сооружениями, природой, определяет его -> выразительность известность познавательную ценность необычность Воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока (словесного, речевого) и непрерывного изобразительного потока (внеречевого) называется общением -> речевым на языке жестов невербальным внеречевым Для самокритичного анализа своей работы, объективной оценки качества проведенной экскурсии, эффективности использования методических приемов экскурсовод использует свои _____________ способности -> аналитические коммуникативные организаторские конструктивные Документ, который определяет, как провести данную экскурсию, как лучше организовать показ памятников, какую методику и технику ведения следует применить, чтобы экскурсия прошла эффективно, называется -> методической разработкой текстом экскурсии маршрутом экскурсии планом экскурсии Если в ходе экскурсии излагаются исторические события, дается характеристика города, то -> идет только рассказ показ и рассказ идут одновременно показа и рассказа нет идет только показ Если в ходе экскурсии экскурсанты наблюдают объекты, о которых идет речь, то -> показ и рассказ идут одновременно показа и рассказа нет идет только показ идет только рассказ Если экскурсанты желают узнать новое, расширить представление о предмете или явлении, доминирующими мотивами посещения экскурсии становятся ________ мотивы -> интеллектуально-познавательные организационные морально-дисциплинарные эмоционально-эстетические Знакомство с экскурсионной группой и инструктаж экскурсантов о правилах безопасности в пути и поведения на маршруте излагается в -> организационной части вступления заключительной части основной части экскурсии информационной части вступления Информация о других экскурсиях, которые могут расширить и углубить данную тему, излагается в -> заключении экскурсии организационной части вступления информационной части вступления основной части экскурсии К методическим приемам рассказа, которые рисуют внешнюю картину событий, действия конкретных персонажей, относится прием -> индукции репортажа справки описания К многоплановым экскурсионным объектам относится -> лес растение река произведение живописи К общим способностям человека относит(ят)ся -> умственная активность математические способности музыкальные способности художественные способности К объединяющим факторам экскурсионной аудитории относятся -> предварительный настрой и наличие прошлого опыта морально-дисциплинарные мотивы эмоционально-эстетические мотивы интеллектуально-познавательные мотивы К обязательным требованиям к экскурсиям и условиям экскурсионного обслуживания относится -> охрана окружающей среды этичность эргономичность комфортность К одноплановым экскурсионным объектам относится -> произведение живописи площадь города улица поле К приемам, связанным с формой рассказа, относится прием -> описания словесного монтажа вопросов- ответов объяснения К рекомендуемым требованиям к экскурсиям и условиям экскурсионного обслуживания относится -> эргономичность сохранность имущества экскурсантов безопасность экскурсантов охрана окружающей среды К специальным способностям человека относят(ит)ся -> технические способности настойчивость наблюдательность трудолюбие Когда в ходе экскурсии происходит наблюдение объектов подруководством экскурсовода, то -> идет только показ идет только рассказ показ и рассказ идут одновременно показа и рассказа нет Когда в ходе экскурсии экскурсанты самостоятельно работают: наблюдают, усваивают полученные знания и впечатления, то -> показа и рассказа нет идет только показ идет только рассказ показ и рассказ идут одновременно Когда приход на экскурсию обусловлен не интеллектуально-познавательной потребностью, а чувством долга, ответственности, доминируют ____________ мотивы -> морально-дисциплинарные познавательные эмоционально-эстетические интеллектуальные Комплект наглядных пособий для экскурсии, который должен дополнять и восстанавливать недостающие звенья зрительного ряда, называется -> портфелем экскурсовода альбомом экскурсовода папкой экскурсовода методической разработкой Короткое устное выступление на какую-либо тему называется -> речью лекцией рефератом докладом Краткое изложение содержания вопроса, основанное на данных науки, обзоре и анализе литературных, архивных и других источников, называется -> рефератом лекцией речью докладом Краткое сообщение о теме, протяженности и продолжительности маршрута излагается в -> информационной части вступления заключительной части экскурсии основной части экскурсии организационной части вступления Максимальное количество целей, которое целесообразно ставить в экскурсии, не более -> 3 1 5 2 Материал, обеспечивающий тематическую направленность рассказа экскурсовода, в котором формулируется определенная точка зрения на факты и события, которым посвящена экскурсия, называется -> текстом экскурсии экскурсионной методикой «портфелем экскурсовода» методической разработкой Методический прием при котором словесным путем восстанавливается первоначальный облик исторического здания, называется приемом -> зрительной реконструкции (воссоздания) зрительной аналогии зрительного сравнения локализации событий Методический прием рассказа, при котором рассказ идет об объекте, попавшем в поле зрения экскурсантов, называется приемом -> репортажа описания цитирования комментирования Методический прием, который дает возможность в части экскурсии заменить монологическую форму материала открытым диалогом, называется приемом -> дискуссионной ситуации комментирования репортажа вопросов-ответов Методический прием, который используется для мысленного создания образа конкретного человека, называется приемом -> персонификации экскурсионной справки описания характеристики Методический прием, который используется экскурсоводом при изложении материала, разъясняющего смысл события или замысел автора памятника, который в данный момент наблюдается экскурсантами, называется приемом -> комментирования описания объяснения репортажа Методический прием, который построен на объединении отдельных частей наблюдаемого объекта в единое целое, называется приемом -> интеграции зрительной аналогии локализации событий абстрагирования Методический прием, который построен на определении отличительных свойств и качеств предмета, явления, человека, называется приемом -> характеристики комментирования индукции абстрагирования Методический прием, который предполагает изложение экскурсоводом характерных черт, примет, особенностей внешнего вида объекта в определенной последовательности, называется приемом -> описания цитирования репортажа экскурсионной справки Методический прием, который предполагает такое изложение экскурсионного материала, когда вначале сообщаются менее интересные и малозначительные факты и аргументы, затем - более значительные и, наконец, самые интересные, называется -> климактерическим дедукцией индукцией антиклимактерическим Методический прием, который применяется экскурсоводом в рассказе, когда необходимо совершить переход от частных, единичных случаев и фактов к общей картине, называется приемом -> индукции отступления дедукции абстрагирования Методический прием, который состоит в том, что в ходе рассказа по теме сообщаются факты и примеры, неизвестные экскурсантам, называется приемом -> новизны материала вопросов- ответов заданий комментирования Методический прием, который состоит в том, что изложение материала в рассказе начинается с наиболее интересных фактов и примеров, в показе - с более значительных по своему содержанию и архитектуре объектов, называется -> антиклимактерическим дедукцией индукцией климактерическим Методический прием, при котором в рассказе экскурсовода ставится проблема, связанная с темой экскурсии, называется приемом -> проблемной ситуации комментирования новизны материала дискуссионной ситуации Методический прием, при котором в ходе рассказа экскурсовод задает различные вопросы экскурсантам с целью их активизации, называется приемом -> вопросов-ответов заданий репортажа комментирования Методический прием, при котором происходит движение экскурсантов вблизи объекта с целью лучшего его наблюдения, называется приемом -> движения локализации событий интеграции абстрагирования Методический прием, при котором экскурсовод сообщает краткие данные о наблюдаемом объекте, называется приемом -> экскурсионной справки цитирования репортажа описания Наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы, называется -> маршрутом экскурсии колеей экскурсии экскурсионной тропой траекторией экскурсии Обзорные городские экскурсии построены по ___________ принципу -> тематическому историческому хронологическому тематико- хронологическому Объекты, полностью сохранившиеся, дошедшие до наших дней со значительными изменениями, частично сохранившиеся, утраченные классифицируются по -> степени сохранности исорической ценности содержанию функциональному назначению Овладение экскурсоводом знаний по специальности происходит в(на) -> вузе, на курсах, при самостоятельной подготовке курсах повышения квалификации курсах подготовки экскурсоводов, в вузах туристской специальности общеобразовательной школе Определение цели и задачи экскурсии относится к ступени___________ при разработке новой экскурсии -> предварительной работы окончания заключительной непосредственной разработки самой экскурсии Основные требования к экскурсоводу по методике ведения экскурсии указываются в графе методической разработки «___» -> методические указания маршрут экскурсии наименование подтем и перечень основных вопросов организационные указания Памятные места, основные и дополнительные объекты, которые показывают группе на остановке, в ходе переезда, указываются в графе методической разработки «____» -> объекты показа методические указания остановки маршрут экскурсии Первая ступень наблюдения объекта выражается в приеме -> предварительного осмотра зрительного сравнения зрительного монтажа панорамного показа Переход, который диктуется не столько особенностями экскурсионного объекта, сколько содержанием самой экскурсии, той подтемы, после которой делается этот переход, называется -> логическим смысловым конструктивным формальным Переход, который не связан с содержанием экскурсии и не является «переходным мостиком» от одной части экскурсии к другой, называется -> формальным смысловым транспортным логическим Подготовка методической разработки новой экскурсии осуществляется на этапе -> непосредственной разработки самой экскурсии послеэкскурсионной работы предварительной работы заключительном Полное время ведения экскурсии определеяется формулой -> полное время экскурсии= время показа+ время рассказа+ паузы полное время экскурсии= время показа- время рассказа полное время экскурсии= время показа+ время рассказа- паузы полное время экскурсии= время показа+ время рассказа Популярность объекта среди населения определяет его -> известность выразительность необычность познавательную ценность Прием (защита) экскурсии на маршруте является __________ ступенью при разработке новой экскурсии -> заключительной основной предварительной итоговой Прием, который дает возможность экскурсантам наблюдать вид местности, называется приемом -> панорамного показа предварительного осмотра зрительного сравнения зрительного монтажа Прием, который дает возможность экскурсантам приковать их взгляды в данной конкретной территории именно к тому месту, где произошло событие, называется приемом -> локализации событий интеграции зрительного монтажа переключения внимания Прием, который построен на сравнении: а) данного объекта с фотографией или рисунком другого аналогичного объекта; б) наблюдаемого объекта с теми объектами, которые экскурсанты наблюдали ранее, называется приемом -> зрительной аналогии зрительного сравнения локализации событий зрительной реконструкции (воссоздания) Приемы, организующие наблюдение (изучение, исследование) объектов и позволяющие выделить объект из окружающей среды, называются приемами -> показа демонстрации направленными на создание условий для эффективного проведения экскурсии рассказа Приемы, построенные на пояснении объекта, описании его внутреннего вида и вызывающие у экскурсантов зрительные ассоциации, называются приемами -> рассказа лекционными направленными на создание условий для эффективного проведения экскурсии показа Публичное выступление на определенную тему, которое содержит аналитический материал, подлежащий дальнейшему обсуждению, называется -> докладом малой формой речи лекцией рефератом Рекомендации о передвижении группы, обеспечении безопасности экскурсантов на маршруте и выполнении санитарно-гигиенических требований вносятся в графу методической разработки «___» -> организационные указания продолжительность экскурсии маршрут экскурсии методические указания С желанием соприкоснуться с прекрасным, увидеть некогда услышанное и поразившее воображение связаны ________ мотивы -> эмоционально-эстетические интеллектуально-познавательные организационные морально-дисциплинарные Связь объекта с конкретным историческим событием, с определенной эпохой определяет_______ объекта -> познавательную ценность выразительность экзотичность известность Совершенствование экскурсоводом знаний по специальности, профессиональных умений и навыков происходит -> на курсах повышения квалификации в общеобразовательной школе в вузах туристской специальности при самостоятельной подготовке Совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей, называется -> экскурсионной методикой методической разработкой профессиональным мастерством экскурсовода техникой ведения экскурсии Содержание _________________состоит из нескольких подтем, которые должны быть раскрыты на объектах и объединены темой -> основной части организационной части вступления информационной части вступления заключения Текст, который отражает структуру экскурсии и построен в полном соответствии с методической разработкой экскурсии, называется ______________ текстом экскурсии -> индивидуальным методическим основным контрольным То, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты, называется _________ экскурсии -> целью темой предметом задачей Точка начала экскурсии и окончание I подтемы вносятся в графу методической разработки «___» -> маршрут экскурсии организационные указания объекты показа остановка Точки маршрута, где предусмотрен выход из автобуса; предполагается осмотр объекта из окон автобуса без выхода экскурсантов, указываются в графе методической разработки «___» -> остановки организационные указания маршрут экскурсии объекты показа Умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, понятно и убедительно преподнести его - это проявление ___________ способностей экскурсовода -> конструктивных аналитических коммуникативных организаторских Усвоение экскурсоводом основ профессионального мастерства происхит -> на курсах подготовки экскурсоводов, в вузах туристской специальности в общеобразовательной школе при самостоятельной подготовке на курсах повышения квалификации Учет запросов, интересов, уровня подготовки, возраста, места жительства и других особенностей потенциальной экскурсионной аудитории при подготовке и проведении экскурсии называется ___________ подходом к экскурсионному обслуживанию -> дифференцированным специализированным абстрактным интегрированным Форма изложения материала, когда в рассказе, помимо справки об историческом событии, раскрываются сущность и причины, его вызвавшие, называется приемом -> объяснения описания репортажа характеристики Формирование у экскурсовода склонности к культурно-массовой работе с людьми происходит в(на) -> общеобразовательной школе курсах повышения квалификации курсах подготовки экскурсоводов вузе Формой внеречевого воздействия экскурсовода является -> жестикуляция реферат манера экскурсовода поза экскурсовода Четкая направленность во взглядах и действиях экскурсовода, стремление довести свою точку зрения до экскурсантов (и не только довести, но и убедить их в ее правильности) - это __________ экскурсовода -> тенденциозность терпимость толерантность темпераментность Экскурсанты, действительно интересующиеся темой экскурсии и стремящиеся получить необходимые им сведения и знания, относятся к ______________ типу -> конструктивному конфликтному соглашательскому сверактивному Экскурсанты, задача которых- противопоставить себя экскурсоводу и остальным участникам экскурсии, относятся к ___________________ типу -> конфликтному конструктивному поверхностному сверхактивному Экскурсанты, которые пришли на экскурсию без особого желания, поэтому не ждут от нее ничего интересного, относятся к ____________ типу -> соглашательскому поверхностному конструктивному пассивному Экскурсанты, которые хотели не просто ее посетить, но и активно в ней поучаствовать, относятся к ______________ типу -> сверактивному поверхностному конструктивному конфликтному Экскурсии, посвященные жизни и деятельности выдающихся людей, являются примером _______________ построения маршрута экскурсии -> хронологического исторического тематико- хронологического тематического Экскурсии, связанные с раскрытием определенной темы в жизни города, являются примером _______________ построения маршрута экскурсии -> тематического хронологического исторического тематико- хронологического Экскурсионные объекты по функциональному назначению классифицируются на -> основные и дополнительные объекты показа т объекты рассказа простые и сложные одноплановые и многоплановые |