ALEX SGA
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017 · Алекс Финаев
1) Свойство личности, 2) акт умственной деятельности, 3) компонент учебной деятельности, 4) умение осуществлять саморегуляцию, 5) метод саморегуляции поведения, деятельности – все это Предложение содержит ошибку? А) В целях совершенствования урока следует также выявлять и обеспечивать создание оптимальных учебно-материальных, школьно-гигиенических и морально-психологических условий для успешной организации учебно-воспитательной работы на уроке. В) Тщательная подготовка к уроку особенно необходима для молодых учителей, не имеющих достаточного опыта педагогической работы. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Внеклассная работа - это мощный рычаг мотивации учения. В) Для современного урока характерна взаимосвязь таких элементов, как усвоение, синтезирование, повторение и закрепление, контроль ранее изученного в связи с овладением новым учебным материалом и его практическим применением. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Внеклассная работа, внеурочная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. В) В зависимости от хода решения поставленных дидактических задач могут расширяться или сокращаться отдельные этапы построения урока, изменяться место и функции различных методов и приемов обучения. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Внеклассная работа, вытекающая из классной, поможет учащимся увидеть истинные возможности изучаемого иностранного языка и убедит их в том, что они изучают его «для жизни, а не для школы». В) На уроке повышается роль самостоятельной деятельности учеников, применения приобретенных знаний, умений и навыков. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Для успешной совместной работы необходимо комплектовать группы из учащихся, имеющих примерно одинаковую успеваемость и одинаковый темп работы. В) Составляя план урока, учитель исходит из тематического планирования, определяет место и роль данного урока как структурной единицы в общей системе уроков. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Индивидуальные задания могут составлять часть общего коллективного задания, и после их выполнения все ученики принимают участие в обсуждении полученных результатов. В) Организация учебной работы учащихся на уроке в школе теснейшим образом связана с формированием и укреплением классного коллектива. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Как и при индивидуальном обучении, в группах организуется самостоятельная работа учащихся, но выполнение дифференцированных групповых заданий приучает школьников к коллективным методам работы. В) Подробный план свидетельствует о продуманности учителем всех деталей предстоящего урока. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) На сдвоенных уроках более основательно излагается содержание программного материала, повышается научно-теоретический уровень его изложения, достигается более полное усвоение его непосредственно во время уроков. В) Одна из задач дидактики - дальнейшая разработка теории структуры современного урока. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) При умелой организации индивидуальная работа учащихся формирует у них потребность и навыки самообразования. В) Успех урока и его результаты зависят не только от подготовки учителя, но и от подготовки учащихся. -> А - нет, В - нет Предложение содержит ошибку? А) Учитель на уроке сочетает требовательность к учащимся с проявлением педагогического такта, уважения и чуткости к детям. В) Непосредственная подготовка учителя к уроку заключается в конкретизации тематического планирования применительно к каждому уроку, продумывании и составлении планов отдельных уроков, отборе и проверке необходимых пособий и оборудования. -> А - нет, В - нет Содержит суждение о внеклассной работе предложение? А) В связи с этим одним из путей формирования групп во внеклассной работе является предоставление учащимся свободы выбора партнеров деятельности. В) Языковые упражнения лишены интереса для большинства учеников: лингвистические манипуляции интересует немногих. -> А - да, В - нет Содержит суждение о внеклассной работе предложение? А) Внеурочная работа в 5-9 классах может быть представлена всевозможными соревновательными мероприятиями типа КВНа, «Звездного часа», игр «Самый умный», «Интеллектуальный марафон», игры в пресс-конференцию и конкурсов. В) Принцип действия подстановочных упражнений состоит в том, что учащийся подставляет предлагаемые лексические единицы в готовую структуру. -> А - да, В - нет Содержит суждение о внеклассной работе предложение? А) Избежать языковой перегрузки во внеклассной работе позволяет установление тесной связи с уроками иностранного языка. В) Установка как речевое задание всегда формулируется на основе речевых функций. Е.И. Пассов выделяет пять обобщенных типов речевых задач. -> А - да, В - нет Содержит суждение о внеклассной работе предложение? А) Использование интересных материалов по музыке, живописи, литературе, географии и истории в работе кружков, клубов знатоков стран изучаемого языка обогащает внеклассную работу, способствует повышению интереса к ней учащихся и качества ее проведения. В) Речевые упражнения, в свою очередь, подразделяются на условно-речевые упражнения и подлинно речевые упражнения. -> А - да, В - нет Содержит суждение о внеклассной работе предложение? А) Любая внеклассная работа с детьми - дело очень увлекательное и полезное. В) Каждая подсистема может состоять из нескольких комплексов упражнений для обучения частным умениям, например, комплекса упражнений для обучения диалогической речи и комплекса упражнений для обучения монологической речи. -> А - да, В - нет Содержит суждение о внеклассной работе предложение? А) Любимыми видами внеклассной работы в начальной школе являются выразительное чтение стихов, считалок, скороговорок, разучивание и исполнение песен на утренниках, проведение различных игр, хороводов, фонетических конкурсов, драматизация диалогов и сказок на утренниках, работа с использованием наглядности, кукольного театра и т.д. В) К условно-речевым упражнениям Е.И. Пассов относит пересказ, описание, выражение отношения, оценки. -> А - да, В - нет Содержит суждение о внеклассной работе предложение? А) Преемственность урока иностранного языка и внеклассной работы по предмету не означает дублирования темы, форм и методов работы. В) В условно-речевых упражнениях реплика говорящего задана, обусловлена, опоры имеют место, но они обладают ситуативностью, обладают речевой задачей. -> А - да, В - нет Содержит суждение о внеклассной работе предложение? А) Система внеклассной работы по ИЯ включает совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих организационных форм, методов и видов внеурочной деятельности. В) В совокупности упражнений характер и количество последних может варьироваться в зависимости от целей их выполнения – для развития коммуникативных умений или для формирования отдельных их компонентов. -> А - да, В - нет Содержит суждение о внеклассной работе предложение? А) Учащиеся старшего школьного возраста могут быть организаторами общешкольных мероприятий, таких как День Святого Валентина, фестиваль иноязычных культур и т.п. В) Е.И. Пассов на основании выделенных характеристик делает вывод о том, что для формирования навыков говорения языковые упражнения непригодны. -> А - да, В - нет Содержит суждение о внеклассной работе предложение? А) Учитель умело стимулирует активность учащихся: предоставляет им право выбора вида деятельности и ее содержания (роли в инсценировке, стихотворения для фонетического конкурса), привлекает к составлению программы отдельных мероприятий и к планированию внеклассной работы, выявляет «таланты» и успешно их использует. В) При выполнении языковых упражнений все внимание сосредотачивается на способе совершения действия, а цель действия, содержание высказывания теряются, что как раз противоречит условиям формирования навыков. -> А - да, В - нет |