Дипломная работа Номер работы: № 3
Антиплагиат 65,96% 91 страница 49 источников
Добавлена 07.05.2019
В комплект документов входит:
- диплом;
- доклад на защиту (3-5 стр);
- раздаточный материал;
- справка антиплагиата;
- аннотация.
За более подробной информацией, Вы всегда можете обратиться
WhatsApp/Viber 8(958)864 04 30
Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru
[su_tabs]
[su_tab title="СОДЕРЖАНИЕ"]
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования профессионально-педагогической культуры будущего педагога
1.1. Анализ литературы по проблеме формирования профессионально-педагогической культуры
1.2. Сущность и содержание профессионально-педагогической культуры
1.3. Пути и способы формирования профессионально-педагогической культуры будущего педагога
Глава 2. Разработка и реализация проекта «Школа молодого специалиста ДОУ» в рамках проекта по развитию профессиональной компетентности педагогов
2.1. Диагностика профессиональной компетентности педагогов ДОУ
2.2. Разработка и реализация проекта «Школа молодого специалиста ДОУ»
2.3. Итоги реализации проекта «Школа молодого специалиста ДОУ»
Глава 3. Пути и средства формирования педагогической культуры и ее значимость у воспитателя дошкольного учреждения
3.1. Диагностика педагогической культуры в дошкольном учреждении
3.2. Результаты влияния тренингов на повышение профессиональной культуры воспитателя
Заключение
Список литературы
Приложения
[/su_tab]
[su_tab title="ЧАСТЬ РАБОТЫ"]
[/su_tab]
[su_tab title="СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ"]
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 28. 06 2014 № 7-ФКЗ). // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Последнее обновление 25.10.20016 г.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
3. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1576 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 N 40936)
Учебная и научная литература
4 Абасов, З.А. Профессиональное становление педагога // Педагогика. – 2014. —N -1, 2.;
5. Ардаширова, Э.Т. Основы культуры и этики учителя. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 315с.;
6. Введение в педагогическую деятельность / А.С.Роботова, Т.В.Леонтьева, И.Г.Шапошникова и др. –М.: Изд. центр «Академия», 2016. – 267 с.;
7. Введенская, В.Н. Непрерывное профессиональное образование // Социально-гуманитарные знания. – 2014. —N 3. – с.214 – 218.;
8. Елканов, С.Б. Основы профессионального самовоспита-ния будущего педагога. —М.: Просвещение, 2015. – 287 с.;
9. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество педагога. – М.: Педагогика 2015. – 293 с.;
10. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. – Сортавала: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2016. – 244 с.;
17. Зеер, Э.Ф.3 Психология профессий: Учеб. пособие. — Екатеринбург, Изд во Урал. гос. проф.-пед.3 ун-та, 2016. – 244 с.;
18. Зимняя, И.А. Общая культура и социально – профессиональная компетентность человека // Профессиональное образование. – 2016. —N 2. – с.18 – 22.;
19. Исаев, И.Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. – М.: Высш. школа, 2014. – 348с.;
20. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Р н/Д: Феникс, 2015 – 512 с.;
21. Лихачёв, Б.Т. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 523с.;
22. Недошивина, Н.И., Сухарева Е.П. О профессиональной подготовке и адаптации молодых преподавателей // Специалист. – 2016. —N8. – С.34 40.;
23. Немав, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. — Кн.1: Общие основы6 психологии – 688 с.;
24. Нема, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд — Кн.2: Психология образования. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014.– 496 с.;
25. Непорожная, Г.В. Формирование профессионально-нравственной культуры будущих педагогов //Специалист. – 2016. —N4. – С.17 – 19.;
26. Общая педагогика: Учеб. пособие. В 2-х ч. — Ч.2 / под ред. В.А. Сластёнина. – М.: ВЛАДОС, 2014 –256 с.;
27. Основы педагогического мастерства / под ред. И.А. Зазюна. – М.: Просвещение, 2015. – 280 с.;
28. Педагогика: Учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е изд. –М.: Школа – Пресс, 2016. – 512с.;
29. Педагогика: учебник / Под общ. ред. В.В. Белорусовой. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 231с.;
30. Практическая психология образования /Под редакцией И.В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. —М.: ТЦ Сфера, 2017. – 292 с.;
31. Профессиональная культура учителя / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогика, 2014. – 160с.;
32. Профессия – педагог: (Беседы с молодыми педагогами) /Под ред. В.Г. Онушкина, Ю.Н. Кулютина, С.Г. Вершловского – М.: Педагогика, 2015. – 192с.;
33. Рубинштейн, С.Л. Принципы общей психологии. – М.: Прогресс, 2014. – 568 с.;
34. Синицина, И.Е. Педагогический такт и мастерство учителя. – М.: Педагогика, 2015. – 160с.;
35. Сластенин, В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. —М.: ТД «Сфера»,2014.- 378 с.;
36. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации (Приложение N 2 к постановлению Минтруда России от 17 августа 1995г. No46).;
37. Фахретдинова, М.А. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога // Профессиональное образование. – 2016.- N3. — С.32 – 36.;
38. Фридман, Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник педагога. —М.: Просвещение, 2015. –288 с.;
39. Хроменков, Н.А. Образование. Человеческий фактор. Общий процесс. —М.: Педагогика, 2014. –192 с.;
40. Чепель, Т.Л. О хорошем педагогическом образовании в контексте идей Л.С. Выготского / Мастер–класс. — 2016. —9 N 2-3.;
41. Шакуров, Р.Х. Творческий рост будущего педагога. – М.: Педагогика, 2015. – 230с.;
42. Шахматова, О.Н. Психологические аспекты аттестации педагогов // Новые педагогические исследования – 2016. —N 4. – с.125 – 130.;
43. Шевченко, И.Н. Педагогическая инноватика. — Караганда: Болашак-Баспа, 2014. – 234 с.;
44. Шестопалов, Т.С. Качество образования в условиях модернизации Российского образования // Методические рекомендации /Т.С. Шестопалов. — Барнаул:1 Изд-во БГПУ, 2014. — 49 с.;
45. Широких, О.Н. Цели и ценности педагогического образования: какой педагог нужен современной школе // Воспитание школьников. — 2015. —No4. – С.14 – 18.;
46. Шкутина, Л.А. Основы исследовательской работы в профессиональной педагогике / Л.А.Шкутина, В.М.Плотников, В.В.Егоров. —8 Киров: Изд-во ВГПУ, 2016. — 202 с.;
47. Якунин, В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. /В.А.Якунин. —1 СПб.: Речь, 2014. — 154с.;
48. Якунин, В.А. Педагогическая психология. Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015. –639 с.;
49. Яшина, В.П. Педагогическое взаимодействие. —М.: ОЛМО-ПРЕСС, 2014. – 235 с..
[/su_tab]
[/su_tabs]