Особенности личностного развития детей – воспитанников детских домов (на примере БУСО Вологодской области «Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей № 1»)

Дипломная работа Номер работы: № 4

Антиплагиат 61,92%   81 страница 49 источников

Добавлена 07.05.2019

В комплект документов входит:

- диплом;
- доклад на защиту (3-5 стр);
- раздаточный материал;
- справка антиплагиата;
- аннотация.

За более подробной информацией, Вы всегда можете обратиться

 WhatsApp/Viber  8(958)864 04 30

Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru

 Страница Вконтакте

[su_tabs]
[su_tab title="СОДЕРЖАНИЕ"]

Введение
Глава 1. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях детского дома
1.1 Влияние социальной среды на развитие детей, воспитывающихся в условиях детского дома
1.2 Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях детского дома
1.3 Современные представления об интеллектуальном развитии
1.4 Интеллектуальное развитие детей, проживающих в условиях детского дома
Глава 2. Анализ личностного развития детей – воспитанников детских домов (на примере БУСО ВО «Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей № 1»)
2.1 Характеристика методов сбора данных
2.2 Характеристика контингента исследования
2.3 Процедура, организация и этапы проведения исследования
Глава 3. Исследование психологических закономерностей влияний условий социализации в детском доме на особенности когнитивного развития и на особенности развития личности детей
3.1 Анализ и интерпретация результатов исследования
3.2 Рекомендации для психологов, педагогов и воспитателей по психокоррекции детей, воспитывающихся вне семьи
Заключение
Список использованных источников
Приложения

[/su_tab]
[su_tab title="ЧАСТЬ РАБОТЫ"]

[/su_tab]
[su_tab title="СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ"]

1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. № 1559-1 // СПС Консультант Плюс.
2. Декларации прав ребёнка Резолюция ГА ООН 1386 (XIV) от 20 ноября 1959 г.// Международная защита прав и свобод человека, М.: Юридическая литература. 1990 г.
3. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
4. Гражданский кодекс РФ от 21 октября 1994 г. в ст. 31-40, цель опеки, обязанности опекунов и попечителей, правила и порядок установления опеки и попечительства над несовершеннолетними// СПС Консультант Плюс
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 8 декабря 1995 г. в ст.123 «Дети, оставшиеся без попечения родителей подлежат передачи на воспитание в семью (на усыновление или удочерение), под опеку/ попечительство или приёмную семью// СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон РФ «Принципы содержание и меры государственной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет» от 14 декабря 19996 г. // СПС Консультант Плюс
7. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 9 июля 1998 г. ст.15 «Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеют право на особую заботу и защиту со стороны федеральных органов государственной власти» // СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 1996 г., а также редакции 1998 и 2002 г.г., которые определяют общие принципы, содержания и меры государственной поддержки детей// СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон РФ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» ; 44 – ФЗ от 16 апреля 2001 г., устанавливающий порядок формирования и использования государственного банка данных о детях сиротах// СПС Консультант Плюс
10. Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48 – ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) // СПС Консультант Плюс
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // СПС Консультант Плюс
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года № 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей"// СПС Консультант Плюс
13. Закон Вологодской области от 15 января 2013 года № 2965 – О регулировании некоторых вопросов обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей// СПС Консультант Плюс
14. Устав БУ СО ВО «Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, № 1»
15. Абрамова М.А. Влияние типа семьи на формирование ценностной иерархии у детей / М.А.Абрамова, А.М.Алмакаева // Вестник НГУ. Сер. Философия. - 2015. - Т.13, вып.4. - С.97-104.
16. Аверин В.Ю. Психология детдомовца. - М.: Изд-во: РОУ, 2012. – С. 37-39.
17. Авдулова Т. П. Возрастная психология: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. – Москва: Академия, 2014. – 329 с.
18. Андреева Г.М. Социальная психология [Тест]/Г.М. Андреева. – М: Академия, 2015.-378 с.
19. Брянский М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.:Академия, 2017.-340с.
20. Брянский М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Академия, 2014. - 174 с.
21. Бергер К. Психология. - М.: Педагогика, 2015. – 66 с.
22. Веракса Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва: Юрайт, 2014. – 445 с.
23. Ветрова В., Смирнова Е. Ребенок учится говорить. - М.: Инфра-М., 2016.-340с.
24. Дементьева И. Социальная адаптация детей – сирот [Текст]/ И.Дементьева//Социальная педагогика.-2013.-№ 2.-С. 64-73.
25. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста / С. В. Велиева / СПб., 2015.- 237 с.
26. Караванова Л. Ж. Психология: учебное пособие / Л. Ж. Караванова. –Дашков и Кº, 2014. – Москва – 263 с.
27. Коленда А. Н. Основы психологии и педагогики: учебно-методическое пособие / А. Н. Коленда. – Гомель: ГомГМУ, 2013. – 66 с.
28. Корнилова Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2013. – 490 с.
29. Корягина Н. А. Социальная психология. Теория и практика: учебник / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. – Москва: Юрайт, 2014. – 491 с.
30. Кузмицкая Ю. Л. Теоретические и методологические основы общей психологии: учебно-методическое пособие / Ю. Л. Кузмицкая, Е. Д. Мишина. – Гродно: ГрГМУ, 2013. – 149 с.
31. Кондратьев М. Ю. Подросток в замкнутом круге общения. М.: Воронеж, 2013. – 142 с.
32. Красницкая Г.С. Развитие семейных форм устройства детей – сирот в России [Текст]/Г.С.Красницкая// Детский дом.-2014.-№2.-С.5-6.
33. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей /Н.Л Кряжева. - Ярославль: "Академия развития", 2013. -173с.
34. Лапина М.Б. Эмоциональная депревация. - М.: Наука, 2015. – 77 с.
35. ЛапинаМ. И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника - Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания. - М., 2013. – 142 с.
36. Липатов Э.В. Проблемы социализации. - М.: Наука, 2016. - С. 44.
37. Маклаков А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 582 с.
38. Медведская Е. И. Дипломные работы по психологии: подготовка, оформление, защита: учебно-методическое пособие / Е. И. Медведская. – Брест: БрГУ, 2014. – 76 с.
39. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – Москва: КноРус, 2014. – 718 с.
40. Олиференко Л.Я. Муниципальная система социально-педагогической поддержки детства.// Народное образование. - 2013. - №8.-С.45.
41. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства. Муниципальная система: Монография. - М.: Народное образование, 2013. - 112 с.
42. Попова Т.А. Особенности эмоционально-личностной сферы детей, воспитывающихся в детском доме и патронатной семье // Фундаментальные исследования / Т.А. Попова. - 2013. - № 8 (часть 5). - С. 1233-1237.
43. Хрусталькова Н.А. Система комплексного сопровождения профессионально-замещающей семьи / Н.А. Хрусталькова Текст. // Педагогика. 2013. - №2. - С. 52-58.
44. Шамионов P.M. Внешние и внутренние детерминанты личности в процессе ее социализации. Автореферат дис. . докт.психол.наук. — Ярославль, 2013. - 46 с.
45. Социальная психология. Учебное пособие для вузов/ сост.: Р.И. Мошканцев. - Новосибирск: Сибирское соглашение.: М.: ИНФРА-М, 2015. - 408с.
46. Чиркова Т. И. Методологические основы психологии: учебное пособие / Т. И. Чиркова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 404 с.
47. Шабельников В. К. Функциональная психология. Формирование психологических систем: психика как функциональная система. Формирование быстрой мысли. Социо-биосферная детерминация личности: учебник / В. К. Шабельников. – Москва: Культура: Академический проект, 2013. – 590 с.
48. Юсупов Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. – Казань: Казанский университет, 2013. – 143 с.
49. http://detdom1-35.ru/

[/su_tab]

[/su_tabs]