ALEX SGA
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017 · Алекс Финаев
Верны ли определения? А) Благо, к количеству которого в наборе потребитель безразличен, - это товар Гиффена В) Благо, к количеству которого в наборе потребитель безразличен, – это предмет первой необходимости Подберите правильный ответ -> А – нет, В – нет Верны ли определения? А) Кривая безразличия – это линия, отображающая характер зависимости между уровнем цены блага и величиной потребления этого блага В) Кривая безразличия – это линия, каждая точка которой представляет собой альтернативные наборы благ, каждый из которых приносит одинаковую полезность потребителю Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Верны ли определения? А) Общее удовлетворение, которое получает потребитель от потребления данного количества блага в определенный промежуток времени, – это полезность В) Общее удовлетворение, которое получает потребитель от потребления данного количества блага в определенный промежуток времени, – это спрос Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Верны ли определения? А) Ординалистский анализ полезности - это подход к анализу полезности, который предполагает возможность количественного измерения полезности, извлекаемой потребителем при потреблении блага В) Кардиналистский анализ полезности - это подход к анализу полезности, который предполагает возможность количественного измерения полезности, извлекаемой потребителем при потреблении блага Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Верны ли определения? А) Подмножество доступных потребителю наборов, формирующееся под влиянием дохода потребителя и цен входящих в набор благ, - это бюджетное поле В) Подмножество доступных потребителю наборов, формирующееся под влиянием дохода потребителя и цен входящих в набор благ, - это зона замещения Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Потребительский выбор – это выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности ресурсов В) Потребительский выбор – это выбор, максимизирующий количество приобретенных благ по минимальной цене -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Угловое равновесие потребителя – это оптимальный выбор, связанный с потреблением в определенном соотношении всех входящих в бюджетное поле благ В) Внутреннее равновесие потребителя – это оптимальный выбор, связанный с потреблением в определенном соотношении всех входящих в бюджетное поле благ Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Верны ли определения? А) Эквимаржинальный принцип – это принцип, в соответствии с которым при оптимальном распределении ограниченного дохода уровень полезности, получаемый потребителем от расходования последней денежной единицы, одинаков для всех покупаемых благ вне зависимости от того, на покупку какого из благ она будет истрачена В) Эквимаржинальный принцип – это принцип, в соответствии с которым потребитель не способен дать количественную оценку полезности, но может ранжировать полезность в порядке предпочтительности Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Эффект Веблена - это эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет более высокую (а не более низкую) цену. В) Эффект Веблена - это эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Кривая безразличия на рисунке показывает, что
-> товары абсолютно взаимозаменяемые Кривая безразличия на рисунке показывает, что
-> товары жестко дополняют друг друга Кривая безразличия на рисунке показывает, что
-> чем больше товара имеет потребитель, тем больше его он хотел бы иметь Кривая Энгеля на рисунке соответствует
-> неполноценным благам Кривая Энгеля на рисунке соответствует
-> товарам первой необходимости Кривая Энгеля на рисунке соответствует
-> нормальным благам Кривая Энгеля на рисунке соответствует
-> предметам роскоши |