ALEX SGA
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017 · Алекс Финаев
Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту
В долгосрочном периоде (при увеличении спроса на некоторую продукцию) фирмы могут -> увеличить производственные мощности снизить количество занятых рабочих сократить объемы производства выйти из отрасли В долгосрочном периоде все издержки являются -> переменными явными неявными постоянными В качестве фактора, оказывающего влияние на предложение отдельного предпринимателя, выступает -> цена факторов производства число покупателей на рынке данного товара структура потребностей домашних хозяйств численность населения страны В краткосрочном периоде при увеличении спроса на свою продукцию фирма может осуществить рост предложения товаров за счет -> распродажи запасов готовой продукции строительства нового производственного цеха привлечения дополнительных рабочих приобретения дополнительного оборудования В краткосрочный период времени фирма может -> изменить величину запасов продукции изменить количество используемых ресурсов расформироваться и покинуть отрасль изменить производственную мощность В отличие от всех других факторов производства предложение земли -> абсолютно неэластично относительно неэластично относительно эластично абсолютно эластично В товариществе на вере неограниченную ответственность -> несут только полные товарищи никто не несет, так как ответственность ограничена вкладом участника несут только коммандитисты (вкладчики) несут все участники В экономической теории степень удовлетворения человека от потребления конкретного товара обозначается с помощью понятия -> полезность эффективность спрос потребность Взаимосвязь между всеми возможными вариантами сочетаний факторов производства и максимальным объемом выпускаемой продукции выражается при помощи -> производственной функции кривой общих затрат функции предложения кривой производственных возможностей Главная отличительная черта кооператива заключается в том, что -> его члены обязаны трудиться лично развита инновационная деятельность целью является максимизация прибыли доходы направляются на расширение производства Главная функция фирмы состоит в -> объединении ресурсов для выпуска продукции создании новых видов продуктов создании новых рабочих мест распределении дохода среди ее работников Главной причиной появления и распространения фирм Рональд Коуз (США) считал -> минимизацию трансакционных издержек повышение производительности труда работников кооперацию работников на основе разделения труда минимизацию риска и неопределенности Главной целью функционирования любой коммерческой фирмы является -> получение максимальной прибыли повышение зарплаты работникам повышение качества продукции расширение рынка сбыта продукции Главным источником финансирования деятельности бюджетных предприятий является(-ются) -> государственный бюджет спонсорские взносы ссуды коммерческих банков внешние инвестиции Главными факторами производства являются -> труд, капитал, земля, предпринимательские способности работники, производственный и финансовый капитал валюта, золотой запас, полезные ископаемые производственные здания, оборудование, приборы, инструмент Государственное регулирование экономики вызвано необходимостью преодоления несовершенств рынка, к которым относится -> узкий диапазон потребительского выбора стремление к максимизации прибыли рост потребительских расходов ограниченность ресурсов Деньги, положенные в банк под номинальную процентную ставку 24%, при условии ожидаемой инфляции 28%, реально изменят свою стоимость к концу срока на -> - 4% - 20% + 24% + 4% Для максимизации полезности блага потребитель должен так истратить расходуемую сумму денег, чтобы -> предельная полезность каждого товара, полученная в расчете на 1 рубль, была одинаковой общая полезность в расчете на единицу товара была одинаковой общая полезность каждого товара, полученная в расчете на 1 рубль, была одинаковой предельная полезность каждого потребленного товара была одинаковой Допущения в микроэкономическом анализе используются с целью -> облегчить решение рассматриваемой проблемы увеличить число вопросов, включенных в анализ изменить внутреннюю логику проблемы сделать модель более реалистичной Доход, получаемый в результате использования ресурсов с неэластичным предложением и более высокой производительности, в ситуации ранжирования этих ресурсов называется -> дифференциальной рентой нормативной рентой нормальной рентой абсолютной рентой Единоличная фирма наиболее распространена в -> сельском хозяйстве автомобильной промышленности банковской сфере самолетостроении Единственный производитель однородного товара называется -> чистой монополией легальной монополией естественной монополией чистой монопсонией Если 1%-ное повышение цены вызывает падение спроса на товар более чем на 1%, то это соответствует -> эластичному спросу абсолютно эластичному спросу неэластичному спросу единичной эластичности спроса Если 1%-ное повышение цены вызывает увеличение продаж товара более чем на 1%, то это соответствует -> эластичному предложению абсолютно эластичному предложению неэластичному предложению единичной эластичности предложения Если в долгосрочном периоде при увеличении объема производства средние издержки производства продукции сокращаются, то -> имеет место положительный эффект масштаба действует закон убывающей доходности фирма получает максимальную прибыль имеет место отрицательный эффект масштаба Если неценовые факторы предложения остаются неизменными, то можно говорить, что изменение величины спроса отражается на графике -> движением по стабильной кривой суммированием кривых смещением кривой вправо смещением кривой влево Если общие издержки на производство 20 изделий равны 600 руб., то средние издержки составляют -> 30 руб. 580 руб. 0,03 руб. 620 руб. Если предельные издержки - МС, а предельный доход - MR, то объем выпуска продукции, обеспечивающий максимизацию прибыли, будет достигнут при условии -> MC = MR min МC = max MR MC > MR МС < MR Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется -> олигополией монополистической конкуренцией совершенной конкуренцией чистой монополией Если Р - цена, а Q - объем продукции, общий доход фирмы (TR) можно рассчитать по формуле -> TR = P × Q TR = Q / P TR = DTR / DQ TR = P / Q, Земельная рента растет при прочих равных условиях, если -> растет спрос на землю снижается цена земли растет предложение земли снижается спрос на землю Из рыночных моделей цена для продавца заранее задана только в условиях -> совершенной конкуренции монополистической конкуренции олигополии монополии Издержки или выгоды от рыночных операций, не отражаемые в ценах, называются -> внешними эффектами потоварными налогами компенсационными платежами внутренними эффектами Издержки на производство одной добавочной единицы продукции называются -> предельными внешними общими средними Издержки, величина которых зависит от объема выпускаемой продукции, называются -> переменными средними предельными постоянными Издержки, величина которых не зависит от объема выпускаемой продукции, называются -> постоянными предельными явными переменными Издержки, величина которых определяется как сумма постоянных и переменных издержек, называются -> общими явными средними предельными Изменения в уровне реальной заработной платы можно определить, сопоставляя изменения уровня номинальной заработной платы с изменениями -> уровня инфляции ставки процента продолжительности рабочего времени нормы прибыли Использование имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления характерно для -> унитарных предприятий товариществ кооперативов акционерных обществ Их перечисленного признаком только монопольного рынка является -> один продавец большой размер фирмы большие постоянные издержки дифференциация продуктов К недостаткам акционерной формы организации бизнеса относится -> двойное налогообложение прибыли отсутствие системы внутренней специализации трудности при передаче прав собственности неограниченная ответственность акционеров К необходимым условиям, обеспечивающим фирмам возможность осуществления ценовой дискриминации, можно отнести -> сегментацию рынка возможность покупки в рассрочку повышение качества обслуживания высокие затраты на рекламу Чтобы увидеть полный ответ на тест. Пожалуйста войдите. |