0078.03.01;МТ.01;2


 
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017
· Алекс Финаев

Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту
Аккредитив, который может быть изменен или отменен банком-эмитентом без предварительного уведомления получателя средств, называется
-> отзывным
непокрытым
покрытым
безотзывным
Аккредитив, который не может быть отменен без согласия получателя средств, называется
-> безотзывным
непокрытым
покрытым
отзывным
Аудиторская организация может быть создана в любой организационно-правовой форме, за исключением
-> открытого акционерного общества.
общества с дополнительной ответственностью
закрытого акционерного общества
общества с ограниченной ответственностью
Банк (банк-эмитент) обязуется по поручению клиента осуществить за счет клиента действия по получению от плательщика платежа и (или) акцепта платежа при расчетах
-> по инкассо
по аккредитиву
чеками
платежными поручениями
Банк обязуется по поручению плательщика за счет средств, находящихся на его счете, перевести определенную денежную сумму на счет указанного плательщиком лица в этом или в ином банке при расчетах
-> платежными поручениями
чеками
по инкассо
по аккредитиву
В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью
-> одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута.
тридцать секунд и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью тридцать секунд
две минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две минуты.
полторы минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты.
В Российской Федерации установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке в сумме _______ тысяч рублей
-> 60
20
40
15
В российском законодательстве о рекламе содержится следующее определение рекламы:
-> Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама представляет собой информацию, распространенную средствами массовой информации, адресованную определенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную определенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама представляет собой информацию, распространенную средствами массовой информации, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В штате аудиторской организации должно состоять не менее _________ аудиторов
-> пяти
четырех
трех
двух
Чтобы увидеть полный ответ на тест. Пожалуйста войдите.