Центр помощи студентам СГА © 2010-2017 · Алекс Финаев
Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту
Аккредитив, который может быть изменен или отменен банком-эмитентом без предварительного уведомления получателя средств, называется -> отзывным непокрытым покрытым безотзывным Аккредитив, который не может быть отменен без согласия получателя средств, называется -> безотзывным непокрытым покрытым отзывным Аудиторская организация может быть создана в любой организационно-правовой форме, за исключением -> открытого акционерного общества. общества с дополнительной ответственностью закрытого акционерного общества общества с ограниченной ответственностью Банк (банк-эмитент) обязуется по поручению клиента осуществить за счет клиента действия по получению от плательщика платежа и (или) акцепта платежа при расчетах -> по инкассо по аккредитиву чеками платежными поручениями Банк обязуется по поручению плательщика за счет средств, находящихся на его счете, перевести определенную денежную сумму на счет указанного плательщиком лица в этом или в ином банке при расчетах -> платежными поручениями чеками по инкассо по аккредитиву В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью -> одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута. тридцать секунд и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью тридцать секунд две минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две минуты. полторы минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты. В Российской Федерации установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке в сумме _______ тысяч рублей -> 60 20 40 15 В российском законодательстве о рекламе содержится следующее определение рекламы: -> Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама представляет собой информацию, распространенную средствами массовой информации, адресованную определенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную определенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама представляет собой информацию, распространенную средствами массовой информации, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В штате аудиторской организации должно состоять не менее _________ аудиторов -> пяти четырех трех двух Чтобы увидеть полный ответ на тест. Пожалуйста войдите. |