ALEX SGA
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017 · Алекс Финаев
Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту
_____ – это бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворенные пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга Сарафанный маркетинг (WOM-маркетинг) __________ – это добровольные договорные объединения, созданные торговыми предприятиями, сохраняющими свою самостоятельность и права юридического лица, для координации предпринимательской деятельности, представления и зашиты общих имущественных интересов Торговые объединения __________ – это искусственное занижение цен Демпинг __________ – это комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара – от производителя через каналы сбыта до потребителя – с целью ускорения сбыта товаров Стимулирование сбыта __________ – это направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определенным маркам и группам товаров в местах продаж без активного участия торгового персонала Мерчандайзинг __________ – это научная и практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных ценностей Маркетинговая логистика __________ – это ответная реакция потребителей на получаемую информацию Декодирование __________ – это отсутствие развития, застой Стагнация __________ – это передача текста на одном языке буквами другого языка Транслит __________ – это постоянное поддержание связи торгового персонала предприятия с потенциальными потребителями с помощью телефона и интерактивной компьютерной программы, подключенной к базе данных Телемаркетинг __________ – это процесс распространения информации, имеющий целью продвижение товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет Реклама __________ – это создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком с целью активизации продажи товара и формирования положительного образа (имиджа) предприятия на рынке Продвижение товара __________ – это стимулирование сбыта в розничной торговой сети и среди торговых посредников в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж Торговый маркетинг (трейд-маркетинг) __________ – это технология переключения потребителя с продукта конкурента на продвигаемую продукцию Свич-селлинг (Switch-Selling) __________ – это форма комиссионной продажи товаров через склады посредников (как правило, в международной торговле) Консигнация __________ – это формирование и упаковка близких по ассортименту товаров в комплекты – применяется к взаимодополняющим товарам, ни один из которых не является обязательным компонентом другого Совмещенная продажа __________ затраты на продажи – это затраты, непосредственно связанные с продажами - зарплата персонала, оплата командировок и т.п. Прямые __________ канала распространения рекламы формулируется так: минимум затрат на один рекламный контакт с потенциальным покупателем и минимальные общие расходы Экономичность __________ отличается(ются) от других элементов маркетинговых коммуникаций тем, что основной их задачей является формирование канала сбыта продукции с помощью установления доверительных отношений с потенциальным покупателем Личные продажи __________ применяется для минимизации убытков от продажи большого количества товаров по сниженным ценам, когда снижение цен не сопровождается соответствующим увеличением спроса Скидка по времени покупки __________ реклама – это создание у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на товар, используется на стадии насыщения рынка при обострении конкурентной борьбы Побудительная _____________ отличаются тем, что призовой фонд организатор создает за счет собственных средств, а лица, пожелавшие стать участниками, не несут расходов за получение права на участие Стимулирующие лотереи «Принцип вырванного зуба» заключается в том, что в целях стимулирования продаж при общей насыщенной выкладке товара рекомендуется изъять несколько упаковок товара с переднего края полки для достижения «эффекта толпы» BTL - реклама – это новая бизнес-идеология, которая ориентируется не на продаваемый товар, а на интересы покупающего товар потребителя В основе ценового стимулирования продаж лежит предложение покупателю воспользоваться какой-либо скидкой с цены реализуемого товара Верны ли определения?А) Ассортиментная скидка представляет собой определенные скрытые льготы покупателю в виде, например, более выгодных условий фрахта, льготных кредитов, оказания некоторых бесплатных услуг, предоставление бесплатных образцов в достаточно значимых объемах и т.д.В) Скрытая скидка – это своеобразный инструмент регулирования закупки тех или иных ассортиментных позиций, продажи которых по разным причинам важны для фирмы А – нет, В – нет Верны ли определения?А) Выставочная (островная) расстановка оборудования – это размещение товаров и оборудования вокруг рабочих мест продавцовВ) Смешанная планировка – это расстановка оборудования с использованием комбинаций линейной и боксовой планировки А – да, В – да Верны ли утверждения?А) В случае применения натурального стимулирования кроме снижения цены потребителям предлагают получить бесплатно какой-либо подарок или премию в натуральном выраженииВ) Возврат денег в случае несоответствия товара заявленным в правилах акции критериям (по принципу «найдете дешевле – мы компенсируем разницу цен») или в виде поощрения потребителя – это полное или частичное денежное возмещение стоимости товара после предоставления оговоренных правилами доказательств в ограниченные сроки А – нет, В – да Верны ли утверждения?А) Выездная примерка одежды или обуви – это один из видов семплингаВ) Совместные дисконтные (бонусные) программы используются как разновидность ценового стимулирования спроса А – нет, В – нет Верны ли утверждения?А) Около 80 % информации воспринимается человеком при помощи зренияВ) Примерно на 50–65 % способна поднять продажи правильная музыкальная композиция А – да, В – нет Верны ли утверждения?А) Процесс организации event-мероприятий предполагает, что событие будет организовано не только под определенный бренд, но и может носить характер крупного проекта, где принимают участие несколько брендов в качестве партнеров, спонсоров и т.д.В) В отличие от выставки презентация – процесс более длительный, предполагающий свободный график посещения А – да, В – нет Верны ли утверждения?А) Эффект стимулирования продаж носит кратковременный характер и не годится для создания устойчивого предпочтения к товару фирмыВ) Затянувшаяся компания по стимулированию сбыта может ухудшить образ фирмы (или товара, бренда) в глазах покупателей и вызвать недоверие к товару, долго продающемуся на льготных условиях А – да, В – да Вид рекламной активности компании, в ходе которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично – попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара и т.д., называется промоакция Возможность использовать канал распространения рекламы там и тогда, где и когда это нужно, с точки зрения маркетинга, называется __________ канала доступность Главная задача __________ – коммуникация потребителю ценности, привлекательности базовых (вкус, состав) или специфических (имидж, дизайн) потребительских свойств товара и представляющей его торговой марки сэмплинга Задача __________ – установление длительных связей предприятия с потребителями, потенциальными клиентами, посредниками и поставщиками маркетинга отношений Закон «мертвой зоны» гласит, что предметы (товары), попавшие в нижнюю часть зрительного поля человека, рассматриваются им хуже, чем в верхней части Использование образа кино - или мультперсонажа при продаже или распространении товара называется киномерчандайзинг Компания, имеющая сеть торговых объектов, продавец товара в розницу на основе принципа разделения затрат для стимулирования покупок товаров производителя в торговых точках, называется ритейлер Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью увеличить его целевую посещаемость называется поисковая оптимизация Лифлетинг – это распространение рекламно-информационных печатных материалов (листовок, буклетов и т.д.) о товаре (или услуге) среди представителей целевой аудитории Метод оценки коммуникативной эффективности рекламы, при котором определяют внимания и эмоций по отношению к рекламе с применением специальных приборов, называется лабораторный тест Нейромаркетинг – это маркетинг и стратегия сбыта, обращающаяся к нейроструктурам нервной системы человека с целью поощрения людей к покупкам Односторонний или чаще двухсторонний световой короб, используемый как элемент наружной и внутренней рекламы, называется пилон Освещение, цвет, информационные надписи, знаки, рисунки, используемые шрифты, музыка, запахи, температура в торговом зале, относятся к __________ факторам создания атмосферы магазина органолептическим Основным недостатком __________ стимулирования становится невозможность формирования приверженности покупателей, поскольку снижение цен приводит к тому, что покупатели отдают предпочтение маркам, цены на которые снижены ценового Перекрестный мерчандайзинг – это разработка программ продвижения отдельных товаров или их комплексов, при которых одни товары стимулируют продажу других без привлечения дополнительных инвестиций Под __________ площадью магазина понимается площадь выкладки товаров, состоящая из площади всех плоскостей оборудования, используемых для показа товаров экспозиционной При выкладке товаров __________ способом один образец товара выставляется в полную величину, остальные (за ним) видны частично или не видны совсем фронтальным При применении __________ стимулирования предполагается использование специальных упаковочных решений для продвигаемых товаров объемного При расчете количества кассовых терминалов в кассовом узле магазина самообслуживания за норму принимается наличие одного кассового места на __________ продовольственного магазина 100 кв. м Результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампании является показателем __________ рекламы торговой эффективности Рекламная кампания, организованная для распространения пробных образцов продукции в целях ознакомления покупателя с торговой маркой, называется сэмплинг Рекламная стратегия __________ основывается на закреплении положительного отношения потребителя к торговой марке, используется для усиления позитивного имиджа и товара, и предприятия «образа» Рекламная стратегия «новости» используется предприятием- лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса Связи с общественностью (Public Relations – PR) – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью Ситуативный промоушен – это организации праздников в торговом зале в увязке с общенародными праздниками или событиями, значимыми для самой компании Совместное стимулирование (Cross-promotion) – это технология продвижения компании (или товара), когда две и более компании реализуют совместные программы, направленные на стимулирование продаж или повышение осведомленности о товаре целевой аудитории Сумма долгов, причитающихся предприятию со стороны других предприятий, фирм, компаний, а также граждан, являющихся их должниками, называется дебиторской задолженностью Сумма покупной цены оптового посредника и снабженческо-сбытовой надбавки образует покупную цену предприятия торговли Считается, что __________ маркетинг – один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании (и ее торговой марки), так как позволяет эффективно выстроить тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом за относительно короткий срок событийный Тестирование на словесные ассоциации, завершение фраз, воспроизведение изображения, называется проективным Штендер – это небольшой мобильный рекламный щит, общей площадью не более 1,5 кв. м |