ПИТЕЕВ В. Г. МАРКЕТИНГ НОВОГО ТОВАРА КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ // Вестник Адыгейского государственного университета. 2006. №1. С.63-65.

Частное образовательное учреждение высшего образования "Академия управления и производства" ( ЧОУ ВО АУП), г.Москва

РЕФЕРАТ

на тему: «ПИТЕЕВ В. Г. МАРКЕТИНГ НОВОГО ТОВАРА КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ // Вестник Адыгейского государственного университета. 2006. №1. С.63-65.»
по дисциплине: «Маркетинг (курс 2)»
2019

Вы всегда можете заказать у нас реферат по данной теме

В наших работах используется:
➢ Современное законодательство (с учетом последних изменений и дополнений);
➢ Учебная и специальная научная литература;
➢ Актуальные публикации в лучших периодических изданиях;

Все работы выполняются специалистами высокого уровня. Над Вашей темой будет работать специалист именно нужного профиля.
По каждой конкретной работе цены - договорные. Они зависят, прежде всего, от темы и сроков выполнения.
Мы гарантируем: высокопрофессиональное написание реферата, справку из системы Антиплагиата (не менее 60%)
Как обычно мы делаем скриншот выполненной работы по этой теме

Для заказа работы заполните «форму заказа» представленную ниже!!!
В день оформления заказа с вами свяжется менеджер.

Другие виды работ по направлению экономика

Рефераты по всем направлениям

Заказать Реферат





Копирование материалов сайта запрещено