Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования

Дипломная работа Номер работы: № 1

Антиплагиат 74.55%  58 страниц 39 источников

Добавлена 23.06.2017

В комплект документов входит:

- диплом;
- доклад на защиту (3-5 стр);
- раздаточный материал;
- справка антиплагиата;
- аннотация.

За более подробной информацией, Вы всегда можете обратиться

 WhatsApp/Viber  8(958)864 04 30

Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru

 Страница Вконтакте

[su_tabs]
[su_tab title="СОДЕРЖАНИЕ"]

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Институт гражданских правоотношений в России

1.1. Понятие субъекта гражданских правоотношений

1.2. Публично-правовые образования как участники гражданских правоотношений

ГЛАВА 2. Особенности участия публично-правовых образований в гражданском обороте

2.1. Акты публично-правовых образований как основание возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений

2.2. Случаи и формы участия публично-правовых образований в гражданских правоотношениях

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

[/su_tab]
[su_tab title="ЧАСТЬ РАБОТЫ"]


[/su_tab]
[su_tab title="СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ"]

  • Азаров Ю.П. Семейная педагогика. - М., 2015. - 186с.
  • Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 52 - 58.
  • Афанасьев М.Н. Формирование родительских качеств как социально-педагогическая проблема // В сб. мат. научно-практ. конф. «Этносоциальное взаимодействие воспитательных систем: история и современность» (г. Стерлитамак: Стерлитамакская ГПА, 18-19 февраля 2014 г.). Вып.1. Стерлитамак: Стерлитамакская СГПА, 2007.
  • Байков Ф.Я. Ответственность родителей: заметки о воспитании. -М.,2015. - 59 с.
  • Букина И.И. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса. // Материалы научно-практической конференции. – Оренбург, 2014. – 321с.
  • Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2015. – 160 с.
  • Взаимодействие образовательного учреждения с семьей в организации воспитательного процесса: методические рекомендации. - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2014. — 172 с.
  • Гаврилова Т. П. Учитель и семья школьника. - М., Знание, 2015. - 80 с.
  • Гарбузов В.И. От младенца до подростка. - М.: Академический проект, 2016.
  • Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Педагогика, 2014. 76с.
  • Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 60 - 68.
  • Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуев Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. С.Ф.Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
  • Захарова Е. И. Диагностика эмоционального взаимодействия детей и родителей // Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М., 2016.
  • Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями: Методический аспект.). – М.: Сфера, 2015. – 80 с.
  • История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / Сост. С.В.Лыков, Л.М.Волобуева; Под ред. С.Ф.Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 520 с.
  • Каптерев П.Ф. История русской педагогики // Педагогика. ‑ 2014. ‑ №1. – С. 72; №2 – С. 74; №3. – С. 69.
  • Косинова О. А. К вопросу о трактовке понятия «традиция» в отечественной педагогике // «Знание. Понимание. Умение». — 2016. — № 2.
  • Кулик Л.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., Наука. - 2014. – 156с.
  • Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.-2013, 183 с.
  • Лебедев П.А. Семейное воспитание. Хрестоматия. - М.: Академия, 2014.
  • Лесгафт П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / Избранные педагогические сочинения. - М., 2015. - С. 215—217.
  • Лесгафт П.Ф. Главные труды с комментариями профессоров В.А. Таймазова, Ю.Ф. Курамшина и А.Т. Марьяновича. - СПб.: ОАО «Печатный двор» им. А.М.Горького, 2016. - 720с.
  • Листратенко Н.П. Семейные взаимоотношения и их влияние на развитие личности ребенка// Воспитание и дополнительное образование. - - №3.
  • Макаренко А. С. Общие условия семейного воспитания / Педагогические соч.: В 8 т. - М., 2014. - Т. 4. - С. 60—65.
  • Островская Л.Ф. Педагогические знания - родителям. - М.,2016. - 167с.
  • Острогорский А.Н. Семейные отношения и их воспитательное значение. М., 2015.
  • Педагогика семьи: учеб. -метод. пособие / С.Н.Куровская. –Гродно: ГрГУ, 2016. – 164 с.
  • Подласый И. П. Педагогика. В 2 томах. Том 2. Процесс воспитания. – М.: Владос, 2016. 256 с.
  • Практикум по возрастной психологии: учебное пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - М.: Речь, 2014. – 704 с.
  • Сатир В.Как строить себя и свою семью. – М,: Педагогика-пресс, - 106 с.
  • Сикорова В.И. Общение в семье как фактор формирования личности // Автореф. дис. … канд. филос. наук. Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2014. 21 с.
  • Смирнова Е.О., Быкова М.Б. Структура родительского отношения и его динамика в онтогенезе ребенка. - М. Когито-Центр. 2015.
  • Содержание, формы и методы работы с родителями: Методические рекомендации в помощь организаторам работы с родителями. Тамбов, 2016. – 216с.
  • Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. / Электронная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sovietpsyhology.narod.ru/suhomlinski_serdce.htm
  • Сухомлинский В.А. О педагогической культуре родителей. //Сухомлинский В.А. Мудрость родительской любви. М., 1988. С. 37-61.
  • Сухомлинский В.А. Осторожно: ребенок / Сухомлинский В.А. Мудрость родительской любви.  М., 2014. С. 61-91.
  • Ушинский К. Д. Собр. соч.: В 11 т. Т. М.; Л., 1952.
  • Шестун Е. Православная педагогика. - М.: Про-Пресс, 2015. - 576 с.
  • Щербакова С.Н. Формирование психолого-педагогической культуры родителей: автореф. дис. . канд. пед. наук - М., 2016.

[/su_tab]

[/su_tabs]