ALEX SGA
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017 · Алекс Финаев
Верны ли определения? А) Амортизационные отчисления – это отчисления части стоимости средств труда для возмещения их износа В) Амортизационные отчисления – это косвенный налог, включенный в цену товара Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Внешнеторговые сделки – это операции, совершаемые на основе договоров мены и товарообмена В) Внешнеторговые сделки – это сделки, заключаемые в процессе осуществления внешнеторговой деятельности Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Верны ли определения? А) Дифференцированное ценообразование – это стратегия ценообразования, которая предполагает освоение рынка нового по отношению к рынку, освоенному ранее (вторичного рынка), который может существенно расширить спрос на продукцию фирмы при ее продаже по более низкой цене В) Дифференцированное ценообразование – это продажа одних и тех же товаров фирмой по двум и более различным ценам Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Верны ли определения? А) Защита рынка от конкуренции – это стратегия ценообразования, согласно которой предприятие должно оценить границы безубыточности решения по повышению цены, учтя в расчетах и дополнительные затраты, направленные на стимулирование продаж при повышенных ценах В) Защита рынка от конкуренции – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более высоком, чем экономическая ценность товара и получение прибыли за счет высокой рентабельности продаж в узком сегменте рынка Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Параметрический ряд – это совокупность продукции, которая однородна по конструкции и технологии изготовления, имеет одинаковое или близкое функциональное назначение и различается между собой количественным уровнем основного потребительского свойства В) Параметрический ряд – это частное от деления цены на значение основного качественного параметра по каждому изделию данного параметрического ряда Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Политика цен – это согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике В) Политика цен – это провозглашенные намерения фирмы в области ценообразования, наиболее общие принципы, которых фирмы собираются придерживаться при установлении цен на товары и услуги Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Верны ли определения? А) Стратегия «снятия сливок» – это стратегия ценообразования, согласно которой предприятие должно оценить границы безубыточности решения по повышению цены, учтя в расчетах и дополнительные затраты, направленные на стимулирование продаж при повышенных ценах В) Стратегия «снятия сливок» – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более высоком, чем экономическая ценность товара и получение прибыли за счет высокой рентабельности продаж в узком сегменте рынка Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Верны ли определения? А) Стратегия нейтрального ценообразования – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне, соответствующем экономической ценности товара В) Стратегия нейтрального ценообразования – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более низком, чем экономическая ценность товара и получение большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и расширения присутствия на рынке Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Стратегия ценового прорыва – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне, соответствующем экономической ценности товара В) Стратегия ценового прорыва – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более низком, чем экономическая ценность товара и получение большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и расширения присутствия на рынке Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Верны ли определения? А) Стратегия ценообразования – это согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике В) Стратегия ценообразования – это провозглашенные намерения фирмы в области ценообразования, наиболее общие принципы, которых фирмы собираются придерживаться при установлении цен на товары и услуги Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Товарообменные (бартерные) операции – это операции, совершаемые на основе договоров мены и товарообмена В) Товарообменные (бартерные) операции – это сделки, заключаемые в процессе осуществления внешнеторговой деятельности Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Торги (тендер) – это отбор поставщиков продукции или услуг производственного назначения с помощью формализованной процедуры аукционного типа В) Торги (тендер) – это система конкретных практических мер по управлению ценами на товары и услуги фирмы Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Удельная цена – это цена, исчисляемая как сумма цен на различные виды работ, необходимых для оказания данной услуги В) Удельная цена – это частное от деления цены на значение основного качественного параметра по каждому изделию данного параметрического ряда Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Верны ли определения? А) Ценовая дискриминация – это стратегия ценообразования, которая предполагает освоение рынка нового по отношению к рынку, освоенному ранее (вторичного рынка), который может существенно расширить спрос на продукцию фирмы при ее продаже по более низкой цене В) Ценовая дискриминация – это продажа одних и тех же товаров фирмой по двум и более различным ценам Подберите правильный ответ -> А – да, В – нет Верны ли определения? А) Экономическая ценность товара – это цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных товаров в сопоставимых экономических условиях В) Экономическая ценность товара – это цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров плюс ценность для него тех свойств данного товара, которые отличают оцениваемый товар от товара альтернативы Подберите правильный ответ -> А – нет, В – да Скидка, предполагающая, что покупатель новой модели может вернуть устаревшую модель товара данной фирмы, купленную ранее, получив при этом скидку в размере 20-30% прейскурантной цены нового товара – это скидка -> за возврат ранее купленного товара данной фирмы |