4342.02.01;МТ.02;1

ALEX SGA
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017
· Алекс Финаев

Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту
___________ факторы формирования покупательского спроса — деление территории страны на экономико-географические районы, продолжительность времен года, влажность, среднегодовая температура
Природно-климатические
____________ - это группы людей или отдельные личности, не принимающие непосредственного участия в процессе покупки, но оказывающие значительное прямое или косвенное влияние на поведение человека, его отношение к чему-либо
Референтные группы
____________ — это признак, который характеризует состояние рынка в каждый определенный момент времени
Конъюнктура
_____________ означает, до какого пункта товародвижения транспортные расходы оплачивает поставщик, что существенно влияет, в частности, на величину цен
«Франко»
_____________ поведение участников каналов распределения возникает, когда они контролируют значительные доли специфических активов, т.е. обладают уникальными производственными мощностями, оборудованием или специальными знаниями, использование которых делает их по существу незаменимыми для реализации функций распределения
Протестное
_____________— это элемент культуры, представляющий собой правила и образцы поведения, определяемые культурой
Нормы
______________ - это вынесенная на рынок платежеспособная потребность населения
Покупательский спрос
______________- это совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям
Производственный рынок
_______________ - это процесс распределения средств между различными объектами, процессами непосредственно не связанными между собой
Диверсификация
_______________ – это сложное символическое поведение, которое проявляется в фиксированной последовательности и имеет тенденцию к периодическому повторению
Ритуал
_________________интеграция направлена на захват одной компанией нескольких этапов производства товаров или услуг — например, производство сырья, собственно производство товара или услуги, перевозка к месту реализации, маркетинг и розничные продажи
Вертикальная
________________на различных уровнях канала распределения характеризуется количеством посредников на каждом уровне
Плотность
_______________факторы формирования покупательского спроса — это общая численность населения, возрастной, половой, этнический состав населения, расселение по территории страны, миграция, рождаемость и смертность, средняя продолжительность жизни, количество браков и разводов, размер и состав семьи, уровень здоровья населения
Демографические
______________распределение означает, что в канале используется меньшее число посредников на основе более тщательного отбора
Селективное
_____________рынки — это те рынки, где отдельные продавцы или покупатели могут влиять на цену
Неконкурентные
Барьеры для входа в отрасль – это препятствия, которые
выдвигаются на пути проникновения в отрасль новых фирм
Верны ли определения?А) Визуалы – это люди, которые думают и легче воспринимают информацию при помощи изображений и картинВ) Аудиалы – это люди, которые легче воспринимают слуховые образы, т.е. то, что слышат
А – да, В – да
Верны ли определения?А) Декларативное знание о продукте - это знания о существовании товарной категории и торговых марок в рамках данной категории, мнения относительно товарной категории в целом и отдельных марок, в частностиВ) Процедурное знание о продукте - это подробное, вплоть до деталей, знание о покупаемом товаре
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?А) Предприятия, желающие осуществлять высокую степень контроля за распределением своих товаров, используют более длинные структуры каналовВ) Чем длиннее канал распределения, тем выше возможности контроля
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?А) При сакральном потреблении человек, приобретая товар, приписывает ему определенный скрытый смыслВ) Товары, которые связаны с варварским потреблением, как правило, марочные, с высокой ценовой премией бренда
А – да, В – нет
Верны ли утверждения?А) Рынок, на котором товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует, покупатель вынужден брать то, что предлагает производитель, не предъявляя особых требований к качеству товара, называется дефицитнымВ) Конъюнктура — это признак, который характеризует состояние рынка в каждый определенный момент времени
А – да, В – да
Верны ли утверждения?А) Уровень производства товара монопольно-конкурентной фирмой больше, чем уровень производства фирмами, не являющимися монопольными конкурентами, но действующими при эффективном масштабе производстваВ) Современная рыночная экономика - это экономика преимущественного господства рынков монополистической конкуренции
А – нет, В – да
Виртуальные сообщества, не формирующие сильных общественных связей с группой и имеющие слабую заинтересованность в ее деятельности, называются
«туристы»
Движущей силой потребителя является
мотивация
Для товаров промышленного назначения границы рынка должны определяться с учетом
места расположения товаропроизводителей
Ёмкость рынка =
первичные продажи + вторичные продажи + дополнительные продажи
Используя концепцию ________, компания получает необходимую первичную информацию для определения профиля потенциального потребителя и изучения особенностей его поведения на рынке
«7QS»
К факторам, влияющим на осознание потребности, которые находятся вне зоны влияния компаний, относится
объем структуры расходов потребления
Картель - это
группа фирм, согласующая решения по поводу объемов выпуска и цен так, как если бы они были единой монополией
Ключевая целевая группа потребителей, от поведения которой зависит продвижение товара на рынок, называется
«лидеры»
Культурные стереотипы - это
шаблонное распространение ролей и стандартного изображения предметов и явлений окружающей обстановки
Люди, доверяющие в первую очередь своим ощущениям, называются
кинестетики
Мера изменения спроса или предложения на один товар при изменении факторов (например, цен), влияющих на другой товар, на единицу, называется _________ рынка
перекрестная эластичность
Мера реагирования одной переменной величины (например, спроса или предложения) на изменение другой (например, цены) на единицу, называется _____________ рынка
эластичность
Метод ____________ заключается в одновременной автоматической классификации признаков потребительского поведения: в один тип объединяются люди, имеющие сходства между собой по ряду признаков (демографических, социально-экономических, психографических и т.п.)
многомерной классификации
Нормативная оценка, отражающая то качество товара или услуги, которое соответствует цене и усилиям, затраченным на покупку, называется ___________качество
адекватное
Отношение потребителя к товару - это
тенденция потребителей оценивать объект благоприятным или неблагоприятным образом
Ощущение разницы между нынешним положением и желательным, которое стимулирует и активизирует процесс принятия решения о покупке, называется
осознание потребности
По степени «зрелости» спрос подразделяется на
потенциальный, формирующийся, сложившийся
По характеру экономического оборота цены подразделяются на
розничные, закупочные, отпускные, оптовые, биржевые
Под емкостью рынка исследуемого товара понимается
объем продаж определенной марки или товарной позиции на заданном географическом рынке в течение определенного периода времени
Покупателя, который не любит делать покупки и рассматривает этот процесс как необходимую, но неприятную рутинную работу, называют
индифферентным
Посредством _________ основные функции каналов распределения должны обеспечивать количество продуктов для баланса предложения и спроса
выравнивания
Потенциальная емкость рынка представляет собой
максимально возможный объем продаж в рыночной ситуации, когда все потенциальные потребители приобретают товар исходя из максимально возможного уровня его потребления
Потребитель удовлетворяет свои _______ потребности, когда приобретает товары и услуги для самовыражения, чтобы сказать другим людям и самому себе о том, во что он верит или что любит
символические
Потребности в ____________, удовлетворяются полнее остальных потребностей
товарах первой необходимости
Предприниматели — владельцы средних и небольших компаний, в России относятся к ___________ социальному слою
среднему
Профессия, стиль жизни относятся к _____________ характеристикам потребителей
личностным
Психологический аспект времени — это основной предмет изучения ______________
теории массового обслуживания
Рынок - это
категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарного обмена, где проявляются экономические отношения между продавцами и покупателями и имеет место конкретная хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией товаров
Рынок, на котором предложение превышает спрос, называется
«рынок покупателя»
Рыночная ниша называется _____________, если используются различные товары (услуги), расширяется ассортимент
горизонтальной
С точки зрения скорости принятия новых товаров основной доход от продажи модных товаров приносит группа потребителей, которых называют
«раннее большинство»
Совершенная конкуренция - это
рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара
Совокупный внутренний рынок представляет собой
весь национальный рынок данной страны, взятый в целом
Способность семьи в зависимости от ситуации менять структуру обязанностей, правила взаимоотношений, называется
способностью к адаптации
Спрос, который фактически реализуется при покупке товаров и оплате услуг, называется
реализованным
Стратификация — это
деление общества на слои путем объединения различных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом, отражающее сложившееся в нем представление о социальном неравенстве
Товарное предложение представляет собой
продукт, который уже находится на рынке или может быть на него доставлен
Целевой сегмент (рынок) - это
сегмент, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности
Члены __________ референтных групп стремятся ассоциировать себя с группой, желают быть принятыми в группу
притягивающих
Чувство или эмоциональные реакции – это _____________ отношение потребителя к товару
аффективное