0518.01.02;МТ.02;2


 
Центр помощи студентам СГА © 2010-2017
· Алекс Финаев

Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту
 
В области земельного правопорядка осуществляет функции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
регистрационная служба в структуре Министерства юстиции 
В РФ абсолютных (неограниченных) собственников земли
нет
В Федеральной собственности находятся земельные участки: 1) признанные таковыми федеральными законами; 2)на которые право собственности Российской Федерации возникло при разграничении государственной собственности на землю; 3) на основании Указа Президента Российской Федерации; 4) на основании решения органов государственного управления; 5) приобретенные Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством; 6) приобретенные Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным административным и уголовным законодательством
1, 2, 5
Вещными правами на землю являются: 1) аренда; 2) сервитут; 3) право пожизненного наследуемого владения; 4) право собственности; 5) право временного пользования
2, 3, 4, 5
Включены в перечень распорядительных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления следующие пункты: 1) право на изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд; 2) право на выкуп земельных участков; 3) право на установление земельного сервитута для государственных и муниципальных нужд
1, 2
Государственная земельная собственность существует в следующих видах
федеральная и субъектов Российской Федерации
Государственный земельный кадастр содержит свод документированных сведений: 1) об объектах государственного кадастрового учета; 2) о правовом режиме земель в Российской Федерации; 3) об оценке земельных угодий; 4) о качественной характеристике земель; 5) о прядке наложения ответственности за земельные правонарушения; 6) о кадастровой стоимости, местоположении, размерах земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества; 7) информация о субъектах прав на земельные участки
1, 2, 6, 7
Государственный мониторинг земель осуществляется в соответствии с программами: федеральными; 2) правительственными; 3) региональными; 4) местными
1, 3, 4
Действующее законодательство предусматривает следующие виды землеустройства
[su_members message="Чтобы увидеть полный ответ на тест. Пожалуйста %login%."]
территориальное и внутрихозяйственное
За нарушение земельного законодательства установлена ответственность: 1) уголовная; 2) административная; 3) гражданско-правовая; 4) земельно-правовая; 5) дисциплинарная; специальная
1, 2, 3 4, 5
Задачами мониторинга земель являются: 1) своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций о предупреждении и о устранении последствий негативных процессов; 2) информационное обеспечение деятельности ведению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций государственного и муниципального управления земельными ресурсами, и проведении землеустройства; 4) оценка земель; 5) обеспечение граждан информацией о состоянии земель
1, 3, 5
Законодательные и иные акты земельного права противоречить Конституции РФ
не могут
Земельная дееспособность возникает в случаях: 1) достижения 18 лет; 2) покупки земельного участка; 3) эмансипации; 4) вступления в брак; 5) признание лица судом полностью дееспособным
1, 3, 4, 5
Земельная правоспособность физических лиц граждан наступает
с момента рождения
Земельная правосубъектность юридического лица возникает в момент (с момента)
регистрации его устава федеральным органом исполнительной власти
Земельные споры - это разногласия
разрешаемые в установленном порядке между участниками земельных правоотношений по поводу реализации имеющихся у них субъективных прав и (или) исполнения соответствующих обязанностей
Земельные споры рассматривают: 1) местная администрация; 2) прокуратура; 3) суд; арбитражный суд
3, 4
Земельные споры рассматриваются
в судебном порядке, до принятия дела к производству судом земельный спор может быть передан на разрешение в третейский суд
Земельным законодательством регулируются отношения по
использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории
Землеустройство включает в себя: 1) мероприятия по изучению состояния земель; планирование и организацию рационального использования земель; 3) мероприятия по изъятию земель для государственных и муниципальных нужд; 4) охрану земель; 5) образование новых и упорядочение существующих объектов землеустройства и установление их границ на местности; 6) привлечение земельных правообладателей к юридической ответственности; 7) организацию рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства; 8) организация территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
1, 2, 4, 5, 7, 8
Землеустройство имеет своей целью: 1) обеспечение рационального использования земель; 2) защиту прав земельных правообладателей; 3) охрану земель; 4) создание благоприятной окружающей среды; 5) улучшение ландшафтов; 6) перевод земель из одной категории в другую
1, 3, 4, 5
Землеустройство проводится
по решению уполномоченных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев или по решению суда
Из перечисленных пунктов: 1) базовые; 2) периодические; 3) оперативные; 4) дистанционные - съемки наблюдения и обследования, осуществляемые в ходе проведения мониторинга земель в зависимости от срока и периодичности проведения, делятся на
1, 2, 3
Из перечисленных пунктов: 1) дистанционного зонирования; 2) сети постоянно действующих полигонов эталонных стационарных и иных участков, межевых злаков и т.п.; 3) наемных съемок, наблюдений и обследований; 4) соответствующих фондов данных - получение информации при осуществлении мониторинга земель проводится с использованием
1, 2, 3, 4
Из перечисленных пунктов: 1) заключение об оценке состояния земель и их дальнейшем использовании; 2) карты с нанесенными границами земельных участков и частей земельных участков, подлежащих консервации; 3)предложения об участии правообладателей земельных участков в осуществлении мероприятий по предотвращению деградации земель, восстановлению плодородия почв и загрязненных территорий; 4) расчеты убытков и потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства, понесенных в результате деградации земель - предложение о консервации земель должны включать
1, 2, 3, 4
Из перечисленных пунктов: 1) подвергшимся негативным (вредным) воздействиям, в результате которых происходят загрязнения земель; 2) к землям, использование которых приводит к негативному воздействию на здоровье человека; 3) подвергшимся водной и ветровой эрозии, селям, вторичному засолению, осушению, уплотнению; 4) в районах крайнего севера, занятых оленьими пастбищами; 5) имеющих посадки поверхности вследствие использования недр или естественных геологических процессов; 6) загрязненных радиоактивными веществами, нефтью, нефтепродуктами и другими техническими веществами - консервация допускается к землям
1, 2, 3, 4, 5, 6
Из перечисленных пунктов: 1) часть земель, однородных по целевому назначению; 2) ввиду функционального использования и близких по значению кадастровой стоимости земельных участков; 3) ввиду функционального использования сельскохозяйственных угодий - оценочной зоной признаются
1, 2
Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют
граждане и юридические лица - собственники строений, зданий и сооружений
К полномочиям субъектов Российской Федерации в области управления земельными ресурсами отнесены следующие пункты: 1) утверждение проектов черты городских и сельских поселений; 2) черты других муниципальных образований; 3) порядок ведения государственного градостроительного кадастра объектов градостроительной деятельности; 4) прядок ведения мониторинга градостроительной деятельности; 5) утверждение границ пригородных зон городов; 6) утверждение и реализация градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий субъектов Российской Федерации
1, 2, 5, 6
Методами правового регулирования земельного права являются: 1) диспозитивно-императивный; 2) договорный; 3) правового регулирования земельных отношений с учетом природной среды и ее общечеловеческой значимости; 4) санкционирующий; 5) делегирующий; 6) обязательность государственного контроля и надзора за охраной и рациональным использованием земель
1, 2, 3, 6
Находящиеся в государственной собственности земельные участки закрепляются за государственными предприятиями и учреждениями: 1) на праве постоянного (бессрочного) пользования; 2) передаются в аренду; 3) на праве ограниченного пользования землей (сервитут); 4) на праве безвозмездного срочного пользования
1, 2, 4
Недействительными условиями договора купли-продажи и мены земельного участка являются пункты: 1) устанавливающие право продавца выкупить земельный участок обратно по собственному желанию; 2) устанавливающие право продавца не выкупать обратно земельный участок; 3) не ограничивающие ипотеку, передачу земельного участка в аренду; 4) ограничивающие ответственность продавца в случае предъявления прав на земельные участки третьими лицами; 5) ограничивающие ипотеку, передачу земельного участка в аренду, совершение иных сделок с землей
1, 4, 5
Объектами государственного кадастрового учета признаются: 1) земельные участки и прочно связанные с ними иные объекты недвижимого имущества; 2) информация о субъектах прав на земельные участки; 3) постройки, здания, сооружения; 4) перечень собственников земельных участков; 5) перечень правообладателей земельного участка, не являющихся собственниками земель
1, 2
Объектами земельных правоотношений признаются: 1) земля как природный объект и природный ресурс; 2) земли энергетики; 3) особо ценные земли; 4) земли поселений; 5) земли сельскохозяйственного назначения; 6) земельные участки; 7) части земельных участков
1, 6, 7
Объектами купли-продажи могут быть: 1) земельные участки, полученные в порядке наследования;2) земельные участки, полученные в порядке договора мены; 3) земельные участки, занятые лесами; 4) земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет
1, 2
Основанием возникновения права собственности на землю является (ются)
юридический факт
Основанием возникновения, изменения и прекращения земельных правоотношений является (ются)
юридические факты
Основаниями принудительного изъятия у собственника земельного участка являются: использование земельного участка собственником не в соответствии с его назначением; грубое нарушение правил рационального использования; 3) использование земельного участка не по целевому назначению; 4) конфискация земельного участка по решению суда; 5) передача в аренду земельного участка сельскохозяйственного назначения иностранному гражданину; 6) выкуп земельного участка для государственных или муниципальных нужд; 7) реквизиция земельного участка
1, 2, 3, 4, 6, 7
Оценка земли состоит из следующих видов стоимости земельных участков: 1) рыночной стоимости земельного участка; 2) стоимости аренды (субаренды) земельного участка; 3) нормативной цены земли; 4) кадастровой стоимости земельного участка; 5) стоимости земельных участков при продаже земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания и сооружения, собственниками этих участков
1, 4, 5
Первый Земельный кодекс РСФСР был принят в
1922 г.
Под источниками земельного права понимаются
законодательные и иные нормативные правовые акты компетентных государственных органов, в которых содержатся нормы земельного права
Под нормативной ценой подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества понимается
минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества
Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается
Правительством Российской Федерации
Порядок проведения государственной оценки земель устанавливается
Правительством Российской Федерации
Порядок проведения землеустройства устанавливается
Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Права на землю могут быть ограничены на основании норм: 1) Земельного кодекса Российской Федерации; 2) федеральных законов; 3) Уголовного кодекса; 4) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 5) Постановления Правительства Российской Федерации; 6) решения местной администрации
1, 2
Правительство Российской Федерации: 1) утверждает основы федеральной политики в области градостроительства; 2) утверждает проекты черты городов Москвы и Санкт-Петербурга; устанавливает границы объектов деятельности особого регулирования федерального значения; 4) утверждает градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территорий субъектов Российской Федерации; 5) устанавливает порядок ведения государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности
1, 2, 3, 5
Правовая охрана земель - это один из видов охраны земель
представляющий собой совокупность юридических норм, направленных на обеспечение рационального использования земли и улучшение ее естественных свойств
Правоприменительные функции по оказанию государственных услуг и по управлению в сфере водных ресурсов осуществляет
Федеральное агентство водных ресурсов
Предметом правового регулирования земельного права являются общественные отношения по
использованию и охране земель в РФ как основы жизни и деятельности народов, проживающих на данной территории, урегулированные нормами земельного права с применение норм гражданского права в области имущественных отношений с землей
Предусмотрены следующие основания прекращения права собственности на земельный участок: 1) отчуждение собственником своего земельного участка другим лицам; 2) заключение договора аренды земли; 3) отказ собственника от права собственности на земельный участок; 4) принудительное изъятие у собственника его земельного участка в порядке, установленном гражданским законодательством
1, 3, 4
Привлечь собственника к уголовной ответственности вправе
только суд
Причинами возникновения земельных споров являются: 1) недостаточная правовая осведомленность сторон спора; 2) эксплуатация земельных участков с позиций своих интересов; 3) продажа земельного участка собственником земли; 4) нерациональное использование земельного участка; 5) несовершенство действующего законодательства
1, 2, 4, 5
Противоречить международным договорам с участием РФ Земельный кодекс РФ
не может
Размер убытков, причиненных землепользователем или землевладельцам изъятием земель для государственных или муниципальных нужд, определяется в соответствии с
гражданским законодательством
Решение об отказе проведения государственного кадастрового учета земельных участков отправляется заявителям
в 5-дневный срок
Система земельного права состоит из таких частей, как: 1) общая; 2) особенная; 3) специальная; 4) отраслевая; 5) вводная
1, 2
Собственник в одностороннем порядке отказаться от принадлежащего ему земельного участка
может
Стоимость земельных участков, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, определяется
исходя из выкупа земельных участков, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации
Субъектами земельных правоотношений - несобственниками земельных участков являются
землепользователи, землевладельцы, арендаторы, обладатели сервитутов
Субъектами земельных правоотношений могут быть
граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования
Субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями вопросы о разграничении государственной собственности на землю разрешаются: 1) заинтересованными сторонами с использованием согласительных процедур; 2) судом, в случае недостижения согласованного решения; 3) международным судом, в случае недостижения согласованного решения; 4) только Правительством Российской Федерации
1, 2
Существуют следующие виды государственного мониторинга земель: 1) федеральный; региональный; 3) ведомственный; 4) локальный
1, 2, 4
Существуют следующие формы собственности на землю
частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности
Указы Президента в области регулирования земельных отношений должны соответствовать таким нормативно-правовым актам, как: 1) Конституция РФ; 2) Постановление Правительства; 3) федеральный конституционный закон; 4) федеральный закон; 5) Конституция республик в составе РФ
1, 3, 4
Установлены следующие виды земельных сервитутов
частный, публичный
земельный налог и арендная плата
Частный сервитут устанавливается в соответствии с
гражданским законодательством
Юридические факты в земельном праве подразделяются на: 1) правоустанавливающие; 2) правоизменяющие; 3) правопрекращающие; 4) правопринуждающие
1, 2, 3
[/su_members]