Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития Дипломная работа ВКР

Дипломная работа Номер работы: № 3

Антиплагиат 65,96%   91 страница 49 источников

Добавлена 07.05.2019

В комплект документов входит:

- диплом;
- доклад на защиту (3-5 стр);
- раздаточный материал;
- справка антиплагиата;
- аннотация.

За более подробной информацией, Вы всегда можете обратиться

 WhatsApp/Viber  8(958)864 04 30

Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru

 Страница Вконтакте

СОДЕРЖАНИЕЧАСТЬ РАБОТЫСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования профессионально-педагогической культуры будущего педагога

1.1. Анализ литературы по проблеме формирования профессионально-педагогической культуры

1.2. Сущность и содержание профессионально-педагогической культуры

1.3. Пути и способы формирования профессионально-педагогической культуры будущего педагога

Глава 2. Разработка и реализация проекта «Школа молодого специалиста ДОУ» в рамках проекта по развитию профессиональной компетентности педагогов

2.1. Диагностика профессиональной компетентности педагогов ДОУ

2.2. Разработка и реализация проекта «Школа молодого специалиста ДОУ»

2.3. Итоги реализации проекта «Школа молодого специалиста ДОУ»

Глава 3. Пути и средства формирования педагогической культуры и ее значимость у воспитателя дошкольного учреждения

3.1. Диагностика педагогической культуры в дошкольном учреждении

3.2. Результаты влияния тренингов на повышение профессиональной культуры воспитателя

Заключение

Список литературы

Приложения


Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 28. 06 2014 № 7-ФКЗ). // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Последнее обновление 25.10.20016 г.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
3. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1576 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 N 40936)

Учебная и научная литература

4 Абасов, З.А. Профессиональное становление педагога // Педагогика. – 2014. —N -1, 2.;
5. Ардаширова, Э.Т. Основы культуры и этики учителя. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 315с.;
6. Введение в педагогическую деятельность / А.С.Роботова, Т.В.Леонтьева, И.Г.Шапошникова и др. –М.: Изд. центр «Академия», 2016. – 267 с.;
7. Введенская, В.Н. Непрерывное профессиональное образование // Социально-гуманитарные знания. – 2014. —N 3. – с.214 – 218.;
8. Елканов, С.Б. Основы профессионального самовоспита-ния будущего педагога. —М.: Просвещение, 2015. – 287 с.;
9. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество педагога. – М.: Педагогика 2015. – 293 с.;
10. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. – Сортавала: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2016. – 244 с.;
17. Зеер, Э.Ф.3 Психология профессий: Учеб. пособие. — Екатеринбург, Изд во Урал. гос. проф.-пед.3 ун-та, 2016. – 244 с.;
18. Зимняя, И.А. Общая культура и социально – профессиональная компетентность человека // Профессиональное образование. – 2016. —N 2. – с.18 – 22.;
19. Исаев, И.Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. – М.: Высш. школа, 2014. – 348с.;
20. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Р н/Д: Феникс, 2015 – 512 с.;
21. Лихачёв, Б.Т. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 523с.;
22. Недошивина, Н.И., Сухарева Е.П. О профессиональной подготовке и адаптации молодых преподавателей // Специалист. – 2016. —N8. – С.34 40.;
23. Немав, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. — Кн.1: Общие основы6 психологии – 688 с.;
24. Нема, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд — Кн.2: Психология образования. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014.– 496 с.;
25. Непорожная, Г.В. Формирование профессионально-нравственной культуры будущих педагогов //Специалист. – 2016. —N4. – С.17 – 19.;
26. Общая педагогика: Учеб. пособие. В 2-х ч. — Ч.2 / под ред. В.А. Сластёнина. – М.: ВЛАДОС, 2014 –256 с.;
27. Основы педагогического мастерства / под ред. И.А. Зазюна. – М.: Просвещение, 2015. – 280 с.;
28. Педагогика: Учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е изд. –М.: Школа – Пресс, 2016. – 512с.;
29. Педагогика: учебник / Под общ. ред. В.В. Белорусовой. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 231с.;
30. Практическая психология образования /Под редакцией И.В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. —М.: ТЦ Сфера, 2017. – 292 с.;
31. Профессиональная культура учителя / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогика, 2014. – 160с.;
32. Профессия – педагог: (Беседы с молодыми педагогами) /Под ред. В.Г. Онушкина, Ю.Н. Кулютина, С.Г. Вершловского – М.: Педагогика, 2015. – 192с.;
33. Рубинштейн, С.Л. Принципы общей психологии. – М.: Прогресс, 2014. – 568 с.;
34. Синицина, И.Е. Педагогический такт и мастерство учителя. – М.: Педагогика, 2015. – 160с.;
35. Сластенин, В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. —М.: ТД «Сфера»,2014.- 378 с.;
36. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации (Приложение N 2 к постановлению Минтруда России от 17 августа 1995г. No46).;
37. Фахретдинова, М.А. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога // Профессиональное образование. – 2016.- N3. — С.32 – 36.;
38. Фридман, Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник педагога. —М.: Просвещение, 2015. –288 с.;
39. Хроменков, Н.А. Образование. Человеческий фактор. Общий процесс. —М.: Педагогика, 2014. –192 с.;
40. Чепель, Т.Л. О хорошем педагогическом образовании в контексте идей Л.С. Выготского / Мастер–класс. — 2016. —9 N 2-3.;
41. Шакуров, Р.Х. Творческий рост будущего педагога. – М.: Педагогика, 2015. – 230с.;
42. Шахматова, О.Н. Психологические аспекты аттестации педагогов // Новые педагогические исследования – 2016. —N 4. – с.125 – 130.;
43. Шевченко, И.Н. Педагогическая инноватика. — Караганда: Болашак-Баспа, 2014. – 234 с.;
44. Шестопалов, Т.С. Качество образования в условиях модернизации Российского образования // Методические рекомендации /Т.С. Шестопалов. — Барнаул:1 Изд-во БГПУ, 2014. — 49 с.;
45. Широких, О.Н. Цели и ценности педагогического образования: какой педагог нужен современной школе // Воспитание школьников. — 2015. —No4. – С.14 – 18.;
46. Шкутина, Л.А. Основы исследовательской работы в профессиональной педагогике / Л.А.Шкутина, В.М.Плотников, В.В.Егоров. —8 Киров: Изд-во ВГПУ, 2016. — 202 с.;
47. Якунин, В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. /В.А.Якунин. —1 СПб.: Речь, 2014. — 154с.;
48. Якунин, В.А. Педагогическая психология. Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015. –639 с.;
49. Яшина, В.П. Педагогическое взаимодействие. —М.: ОЛМО-ПРЕСС, 2014. – 235 с..