Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей (на примере МКДОУ Чернозёмный детский сад)

Дипломная работа Номер работы: № 5

Антиплагиат 54,24%   85 страниц  83 источника

Добавлена 07.05.2019

В комплект документов входит:

- диплом;
- доклад на защиту (3-5 стр);
- раздаточный материал;
- справка антиплагиата;
- аннотация.

За более подробной информацией, Вы всегда можете обратиться

 WhatsApp/Viber  8(958)864 04 30

Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru

 Страница Вконтакте

СОДЕРЖАНИЕЧАСТЬ РАБОТЫСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

Глава 1. Теоретическое исследование коррекции эмоциональных комплексов через рисование у детей

1.1 Эмоции и их комплексы у детей

1.2 Виды эмоциональных комплексов у детей

1.3. Рисование в коррекции эмоциональных проблем детей

Глава 2. Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений

2.1. Эксперментальное исследование эмоциональных комплексов у дошкольников

2.2 Психо-коррекционная работа с дошкольниками

2.3. Диагностика эмоциональных комплексов у дошкольников после психокоррекции

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

1. Акопов Г.В. Психология сознания: Вопросы методологии, теории и прикладных исследований / Г.В. Акопов. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2015. - 272 с.
2. Акопян Л.С. Детские страхи: теория, диагностика, коррекция: монография / Л.С. Акопян. Самара: ПГСГА, 2016.- 164 с.
3. Акопян, Л.С. Содержание страхов дошкольников с задержкой психического развития / Л.С. Акопян // Практическая психология : проблемы и перспективы : мат-лы Международ. науч.-практ. конф. (18–20 сентября 2017 г.). – Воронеж, 2017. – С. 319–321.
4. Акопян, Л.С. Сравнительное исследование страхов детей, воспитывающихся в семье и в детском доме / Л.С. Акопян // Социальный мир человека. Человек и мир : социальные миры изменяющейся России : мат-лы Всероссийской науч.-практ. конф. (25–26 июля 2008 г.). – Вып. 2. – Ижевск, 2016. – С. 71–72.
5. Алёшина Ю.Е. Инд. Психол. консультирование. - М.: Класс, 1999.
6. Анохин П.К. Эмоции / П.К. Анохин // Психология эмоций. Автор-составитель В. Вилюнас. СПб.: Питер, 2015. - С. 268- 275.
7. Арефьева Т.А., Галкина Н.И. Преодоление страхов у детей: Тренинг / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. М.: Изд-во Института психотерапии, 2015.-288 с.
8. Астапов В.М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. Изд-во «Питер». 2-е изд., 2017.-224 с.
9. Бодалев A.A., Васина Н.В. Познание человека человеком (возрастной, тендерный, этнический и профессиональный аспекты) / Под ред. A.A. Бодалева, Н.В. Васиной. СПб.: Речь, 2017. - 324 с.
10. Вилюнас В.К. Психология эмоций / В.К. Вилюнас. — СПб.: Питер, 2016. 496 с.
11. Грановская P.M. Психологическая защита / P.M. Грановская. — СПб.: Речь, 2017.-476 с.
12. Гриднева C.B. Личностные детерминанты страхов и стратегий совладающего поведения у детей 9-10 лет: Автореф. дисс. канд. психол. наук / C.B. Гриднева. Ростов-на-Дону, 2017.
13. Данилина Т.А. В мире детских эмоций / Т.А. Данилина. — М., 2018,-160с.
14. Дрешер Ю.Н. "Библиотерапия, теория и практика: учебное пособие". Профессия, 2017.
15. Журавлев A.JI., Дробышева Т.В. Ценностные ориентации формирующейся личности в разные периоды развития российского общества / A.JI. Журавлев, Т.В. Дробышева // Психологический журнал. 2016. Том 31. - № 5. - С. 5 - 16.
16. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / Захаров А.И. М., 2017. - 448 с.
17. Изард К. Эмоции человека / К. Изард. М.: Изд-во МГУ, 2015. -439 с.
18. Изард К. Эмоции человека. - М.: Издательство МГУ, 2014.
19. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2015. - 576 с.
20. Киселева М.В. "Арт-терепия в работе с детьми". СПб.: Речь, 2016.
21. Кожохина С.К. "Растём и развиваемся с помощью искусства". СПб.: Речь, 2017
22. Копытин А.И., Свистовская Е.Е. "Арт - терапия детей и подростков". М.: Когито - Центр, 2017.
23. Корнилова Т.В. Саморегуляция и личностно-мотивационная регуляция принятия решений / Т.В. Корнилова // Субъект и личность в психологии саморегуляции / под ред. В.И. Моросановой. М.: Изд-во ПИ РАО; Ставрополь: СевКавГТУ, 2017. - 430 с.
24. Костин А.Н., Голиков Ю.Я. Многоуровневость психической регуляции как одно их оснований развития психодиагностики / А.Н. Костин, Ю.Я. Голиков // Психологический журнал. 2016. Т. 31. - № 3. - С. 58-73.
25. Костина JI.M. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М.Костина.- СПб., 2015. 120 с.
26. Крюкова Т.Л. Стили совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях / Т.Л. Крюкова // Журнал практического психолога. 2016. №2. - С. 3 - 20.
27. Лабунская В.А. Не язык тела, а язык души! Психология невербального выражения личности / В.А. Лабунская. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. -344 с.
28. Леви В. Л. Приручение страха / В. Л. Леви. М.: Метафора, 2016.- 192 с.
29. Леонтьев Д.А. Новые ориентиры понимания личности в психологии / Д.А. Леонтьев // Вопросы психологии. 2015. - № 1. - С. 3-27.
30. Линде Н.Д. Коррекция фобий методом эмоционально-образной терапии / Н.Д. Линде // Вопросы психологии, 2016. № 2. - С. 68 - 79.
31. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. СПб.: Питер, 2015. - 318 с.
32. Лукьянов В.С. Эмоции и здоровье. - М.: Знание, 2016.
33. Лэндред Г.И. Игровая терапия: искусство отношений. - М.: Междуна¬родная педагогическая академия, 2015.
34. Мамонтов С.Ю. Страх. Практика преодоления / С.Ю. Мамонтов. СПб.: Питер, 2016. - 128 с.
35. Мацумото Д. Человек, культура, психология. Удивительные догадки, исследования и открытия / Дэвид Мацумото. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2017. - 672 с.
36. Мелик-Пашаев А.А. Выразительная функция цвета в изобразительной деятельности детей. // Вопросы психологии, 2015, №4.
37. Мензул Е.В. Психолого-педагогические условия объективизации оценки психических состояний школьников в учебной деятельности / Е.В. Мензул: Автореф. дис. .канд. психол.наук. Самара, 2016, 24 с.
38. Миллер С. Психология игры. Пер. с англ. - Спб.: Университетская книга,2015.
39. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Просвещение, 2014.
40. Мэй Р. Смысл тревоги. М.: Класс, 2015.
41. Обухова Л.Ф. Детская психология. - М.: Издательство МГУ,2015.
42. Орлова Л.В. Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами сенсомоторной арт-терапии (практикум для психологов, педагогов и родителей) / Л.В. Орлова. — М.: Издательство «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2016.
43. Осницкий А.К. Психологические механизмы самостоятельности / А.К. Осницкий,- М.; Обнинск: ИГ- СОЦИН, 2017. 140 с.
44. Павлий Т.Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития / Т.Н. Павлий // Дефектология, 2016, № 4. С. 36 - 42.
45. Падун М.А. Регуляция эмоций: процесс, формы, механизмы / М.А. Падун //Психологический журнал. Т.31. № 6. - ноябрь-декабрь 2017.-С. 57- 69.
46. Панфилова М.А. Игротерапия общения / М.А Панфилова: Тесты и коррекционные игры. М., 2016. — 160 с.
47. Петренко В.Ф. Кучеренко В.В. Взаимосвязь эмоций и света. – Вестник МГУ, сер. 14, Психология, 2017, №3.
48. Петренко В.Ф. Многомерное сознание: психосемантическая парадигма / Петренко В.Ф. М.: Новый хронограф, 2015. - 437с.
49. Петренко В.Ф., Кучеренко В.В. Медитация как непосредственное познание / В.Ф.Петренко, В.В. Кучеренко // Методология и история психологии. 2017. Т. 2. - № 1. - с. 164- 189.
50. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социаль-но-психологического тренинга. - М.: МГУ, 2015.
51. Погосова Н.М. "Погружение в сказку.Сказотерапевтические программы". СПб.: Речь, 2017.
52. Практикум по арт-терапии. Ред. А.И.Копытин. СПб., 2015.
53. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: Московский психолого-социальный инсти¬тут; Воронеж: МОДЭК, 2016.
54. Прыгин Г.С. Психология самостоятельности: монография / Г.С. Прыгин / Ижевск; Набережные Челны: Изд-во Института Управления, 2015. 304 с.
55. Психология детства / Под ред. члена-корреспондента РАО A.A. Реана. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2014. - 352 с.
56. Психология развития: Учеб. для студ. высш. психол. учеб. Заведений / Т.Д. Марцинковская, Т.М. Марютина, Т.Г. Стефаненко и др.; Под ред. Т.Д. Марцинковской. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 527 с.
57. Пурнис Н.Е. "Арт-терапия в развитии персонала". СПб.: Речь, 2008.
58. Пурнис Н.Е. "Арт-терапия. Аспекты трансперсональной психологии". СПб.: Речь, 2016.
59. Пухова Т.И. Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях. // Вопросы психологии, 2015, №1.
60. Решетников М.М. Психическая травма / М.М. Решетников -СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2016. 322 с.
61. Романова Г.Е. Проективная методика «Чужие рисунки». // Психологиче¬ский журнал, Том 14, 2015, №5.
62. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. - М.: Дидакт, 2016.
63. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные групп: тео¬рия и практика. - М.: Прогресс, 2015.
64. Руководство по психотерапии. / Под ред. В.Е. Рожнова. - Ташкент: Ме¬дицина, 2015.
65. Саенко Ю.В. Техники и приемы регуляции эмоций / Ю.В. Саенко // Вопросы психологии. 2016. - № 3. - С. 83 - 93.
66. Сапоровская М.В. Детско-родительские отношения и совладающее поведение детей / М.В. Сапоровская // Журнал практического психолога. № 2, март-апрель 2017. Москва, с.115 -134.
67. Сергиенко Е.А. Контроль поведения: индивидуальные ресурсы субъектной регуляции / Е.А.Сергиенко Электронный ресурс. // Психологические исследования: электрон, научн. журн. 2015. № 5 (7).
68. Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие; Новый взгляд / Е.А. Сергиенко. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. — 464 с.
69. Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К. Психологическая служба в детских до¬школьных учреждениях разного типа. - Ростов-на-Дону, Издательство ГРПУ,2015.
70. Сорокина А.И. Психологическое исследование конфликтности в детском возрасте / А.И. Сорокина. М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2016. -456 с.
71. Субботский Е.В. Строящееся сознание / Е.В. Субботский. М.: Смысл, 2017.-512 с.
72. Устинова Е.В. Психологические особенности страхов и тревожности у дошкольников с двигательными нарушениями ипсихокоррекционная система их преодоления / Е.В. Устинова: Автореф. дис. канд. пс. наук. Н.Новгород, 2016. — 24 с.
73. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования. № 2(23), апрель-июнь, 2015. С. 12 - 17.
74. Франкл В. Сказать жизни «Да»: психолог в концлагере / B.Франкл. -М.: Смысл, 2017. 173 с.
75. Хоментаускас Г.Т. Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений. // Вопросы психологии, 2016, №1.
76. Чистякова М.И. Психогимнастика / Чистякова М.И. М., 2015. - 128 с.
77. Шерер К.Р. Эмоция / К.Р. Шерер // Перспективы социальной психологии / Пер. с англ. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2017. - 688 с.
78. Щербатых Ю.В. Избавиться от страха? Это просто / Юрий Щербатых. М.: Эксмо, 2016. - 256 с.
79. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Семейная психотерапия. - Л.: Меди¬цина, 2015.
80. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Под ред. В.В.Лебединского, О.С. Никольского, Е.А. Баенского, М.М. Лимбенга. - М.: Издательство МГУ, 2016.
81. Юсупов И.М. Психический дизонтогенез и психогенные расстройства (детско-подросткового возраста): научно-справочноеиздание / И.М. Юсупов // Под науч. ред. В.Д. Меделевича. Казань: Отечество, 2015. -203 с.
82. Яньшин П.В. Семантика проективного рисунка в контексте языка невер¬бальных значений. - Вестник МГУ, сер.14, 2015, №1.
83. Ярушкин Н.Н. Психологические механизмы социального поведения личности: монография / Н.Н. Ярушкин. Самара: ПГСГА, 2016.-235 с