Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика (на примере Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Сортавальского муниципального района Республики Карелия Детский сад №12) Дипломная работа ВКР

Дипломная работа Номер работы: № 6

Антиплагиат 53,26 %   81 страница  49 источников

Добавлена 07.05.2019

В комплект документов входит:

- диплом;
- доклад на защиту (3-5 стр);
- раздаточный материал;
- справка антиплагиата;
- аннотация.

За более подробной информацией, Вы всегда можете обратиться

 WhatsApp/Viber  8(958)864 04 30

Электронная почта: a.finaevv@yandex.ru

 Страница Вконтакте

СОДЕРЖАНИЕЧАСТЬ РАБОТЫСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

1 Теоретические основы инновационных технологий в системе российского образования

1.1 Инновационные технологии в образовании: анализ определения, сущности и содержания

1.2. Особенности инновационных технологий в дошкольном образовании

2  Использование  инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании 

2.1 Роль педагога в инновационном образовательном процессе

2.2 Инновационные технологии развития диалогической речи

2.3 Метод проектов в дошкольной образовательной организации как инновационная педагогическая технология

3 Диагностика  готовности детей к обучению в общеобразовательной школе на основе инновационных технологий

3.1 Методологическая  основа исследования

3.2 Анализ и  оценка результатов эксперимента

Заключение

Список литературы

Приложения

 

 

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 28. 06 2014 № 7-ФКЗ). // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Последнее обновление 25.10.20016 г.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
3. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1576 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 N 40936)

Учебная и научная литература

4 Асмолов А.Г. Пути и проблемы развития дошкольного воспитания. // «Новое педагогическое мышление», М.: Педагогика. 2014.- С. 238-249.;
5. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Детство-Пресс, 2016.- 112 с;
6. Афанасьев, В. Г. Эффективность – теория, методология, практика [Текст] / В. Г. Афанасьев, В. С. Хабаров, Ю. И. Черняк // Социологические исследования. – 2014. – № 4. – С. 3-10.;
7. Ахмадов K.JI Народное образование в России в условиях непрерывных реформ. Дис. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. М., 2016.-С.56-67.;
8. Байбородова Л.В., Жедунова Л.Г., Рожков М.И., Шмаглит А.И. Концепция воспитательного процесса в детских домах и школах-интернатах Кемеровской области. – Кемерово: 2014.- 106 с.;
9. Белая К.Ю. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: подготовка и проведение. М., 2015.- 72с.;
10. Бирич И.А Традиции гуманной педагогики в российском образовании. // История и современность. "Жизнь и мысль", 2016.-63 с.;
17. Бичева И.Б. Становление профессиональной компетентности педагогических кадров дошкольных учреждений. Дис. На соиск. уч. ст. канд. пед. наук. Н. Новгород, 2014.- С. 61-77.;
18. Бодрова Е. В., Давыдов В. В., Петровский В. А., Стеркина Р. Б. Опыт построения психолого-педагогической концепции дошкольного воспитания // «Вопр. психологии», 2016. № 3. - С. 22-31.;
19. Бондырева С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. // Избранные труды. Москва-Воронеж, 2015.-352 с.;
20. Бруннер X. X. Глобализация, образование и революция в технологии // Перспективы. 2014. - № 3.-С.28-36.;
21. Валишин Ю. Культура мира важнейшее направление деятельности ЮНЕСКО // Воспитание дошкольников. - 2016. - № 1. - С. 9-10.;
22. Воропаева, Е.Э. Структура и критерии готовности педагога к инновационной деятельности. [Текст] / Е.Э. Воропаева. // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 122-132.;
23. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века: (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М., 2016. -218 с.;
24. Гершунский Б. С. Толерантность в системе ценностно-целевых приоритетов образования . М.: Педагогика, 2014. -№ 7. С. 3-5.;
25. Горюнова Т.М. Развитие управленческой культуры будущего педагога дошкольного образования. Автореферат дис. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. Н. Новгород, 2015.-19 с.;
26. Готт В. С. О формировании нового типа педагогического мышления // Философские науки. 2015. №1.-С.18-27.;
27. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду: Учебное пособие. - М.: Мозаика- Синтез, 2017. - 128 с;
28. Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопр. психологии, 2016. № 1- с. 22-28.;
29. Давыткина Е.В. Исследовательский подход в управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения. Дис. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. М., 2015.-184 с.;
30. Дерновский, И.Д. Инновационные педагогические технологии: Учебное
пособие. [Текст] / И.Д. Дерновский . – К.: Академвидав, 2014. – 352 с.;
31. Дьяченко, М.И. Психологические проблемы готовности к деятельности.
[Текст] / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. – Минск: Изд-во БГУ, 2016. – 176 с.;
32. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие/ Авторы-составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2016-254 с.;
33. Каплан, С. Л. Становление и развитие инновационных процессов в российском образовании [Текст] : дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / С. Л. Каплан. – М. , 2017.-189 с.;
34. Кларин, М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта [Текст] / М. В. Кларин. – М. : Наука, 2015.-156 с.;
35. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках: Учебное пособие. - М.: Арена, 2015.–200 с;
36. Колмогорова Jl. С. Становление психологической культуры дошкольника.//«Вопр. психологии», 2015. №1.-С.42-51.;
37. Кокшарова С.Н. Реформы российского образования позитивные и негативные стороны// Управление образованием. – 2016. - № 2. – С. 21 – 26;
38. Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. ИКТ в дошкольном образовании: Учебное пособие. – М.: Владос, 2015. – 288 с;
39. Лейкина Е.В. Развитие личности воспитателя дошкольного учреждения в процессе профессиональной деятельности. Автореферат дис. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук Ставрополь, 2015.-21с.;
40. Майер А.А., Давыдова О.И. Основная образовательная программа дошкольного образования: конструирование и реализация в ДОУ: Учебно-методическое пособие. – М.: Феникс, 2014. – 200 с;
41. Недосека О.Н. Особенности профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Автореферат дис. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. СПб., 2016.-21 с.;
42. Палиева Н.А. Педагогические основы муниципального управления развитем дошкольного образования. Дис. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. Ставрополь, 2014.-184 с.;
43. Парамонова JI. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновление . // Дошкольное воспитание, 2013 .-N3 С.65-67.;
44. Проблемы и перспективы педагогического образования в XXI веке. Труды Московского педагогического государственного университета. // Серия: Психолого-педагогические науки. М., 2017.-С.92-104.;
45. Прищепа, Т.А. Особенности подготовки педагогов к инновационной
деятельности. [Текст] / Т.А. Прищепа. // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. - № 6. – С. 47-52;
46. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 213 с.;
47. Сластенин В., Исаев И., Мищенко А., Шиянов Е. Педагогика: Учебное пособие. – М.: Академия, 2017. – 300 с.;
48. Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ: Учебное пособие. - СПБ: ООО «Издательство «Детство - пресс», 2016. – 199 с.
49. Шмонина Л.В., Зайцева О.И. Инновационные технологии в методической работе ДОУ: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2015. – 188 с.