4470.З/о.01;ЭЗ.01;1


После оплаты вы получите два варианта ответа:
- вариант для распечатки шпаргалки: вордовский файл с удобным оформлением;
- вариант для просмотра с телефона или компьютера

Служба поддержки: a.finaevv@yandex.ru


 
Центр помощи студентам СГА © 2010-2018
· Алекс Финаев

Для быстрого поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Если ответы не подходят, сообщите нам в вконтакте Алекс Финаев (Сга) и мы исправит ошибку!
Вопросы всех ответов отсортированы по алфавиту

Вопросы из: 4470.З/о.01;ЭЗ.01;1 "Педагогическая валеология (курс 1)" СГА

- длительное наблюдение за состоянием какого-либо объекта путем регистрации его показателей
ОТВЕТ: Мониторинг

- некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
ОТВЕТ: Образовательная организация

- это наука и учебная дисциплина, которая представляет собой совокупность знаний о здоровье и о здоровом образе жизни человека

- это состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции

- это статистическое понятие, характеризующееся комплексом демографических показателей: рождаемостью, смертностью, детской смертностью, заболеваемостью, уровнем физического развития, индексами здоровья, средней продолжительностью жизни и приростом

- это часть общей культуры, предполагающая знание человеком своих генетических, физиологических и психологических возможностей, владение методами и средствами контроля, сохранения и развития своего здоровья, а также умение распространять знания о здоровье на окружающих

Аналитический блок валеологического центра служит для

Антропологический, гуманистический, системный – это основные педагогической валеологии

Беседы, семинары, практические занятия, тренинги, конференции, педагогические советы, собрания родителей и другое – это валеологического образования

В качестве профилактики курения, наркомании и употребления алкоголя среди обучающихся следует активно организовывать

В настоящее время в повышении валеологической грамотности нуждаются

В структуре валеологического центра предусматриваются блоки

Валеологические идеи были присущи творчеству

Валеологический подход в деятельности педагогов предполагает учет ими индивидуальных обучающихся

Верны ли утверждения: А) В основу системы профилактических мер педагогов в области курения, наркомании и употребления алкоголя обучающимися должна быть положена организация духовно-нравственного воспитания молодежи, здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом. В) Важным направлением профилактики в области курения, наркомании и употребления алкоголя обучающимися является обеспечение личного примера педагогов.

Верны ли утверждения: А) Валеологическая диагностика – это процесс распознавания и оценки свойств, особенностей и состояния здоровья обучающихся, заключающийся в целенаправленном исследовании, истолковании полученных результатов и их обобщении в виде заключения. В) Валеологическая диагностика – это процесс массового обследования обучающихся с целью выявления лиц с определенной болезнью (определенными болезнями) для оперативного принятия профилактических мер.

Верны ли утверждения: А) Валеологическая культура – это знание человеком особенностей своего здоровья. В) Валеологическая культура – это часть общей культуры, предполагающая знание человеком своих генетических, физиологических и психологических возможностей, владение методами и средствами контроля, сохранения и развития своего здоровья, а также умение распространять знания о здоровье на окружающих.

Верны ли утверждения: А) Валеологическая служба в образовательной организации – это комплексная деятельность специалистов разного профиля в педагогическом,психологическом, медицинском, социальном, правовом и любом другом обеспечении реализации прав каждого субъекта педагогического процесса на охрану и укрепление своего здоровья. В) Валеологическая служба в образовательной организации – это деятельность медицинских работников, направленная на охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Верны ли утверждения: А) Валеологическое образование – это процесс и результат усвоения человеком системы знаний, умений и навыков, направленных на развитие и укрепление здоровья, осуществление здорового образа жизни. В) Валеологическое образование – это усвоение человеком знаний, умений и навыков, направленных на осуществление здорового образа жизни.

Верны ли утверждения: А) Валеология – это наука и учебная дисциплина, которая включает знания о здоровье человека. В) Валеология – это наука и учебная дисциплина, которая представляет собой совокупность знаний о здоровье и о здоровом образе жизни человека.

Верны ли утверждения: А) Здоровье - это состояние любого живого организма, при котором его органы способны частично выполнять свои функции. В) Здоровье - это состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции.

Верны ли утверждения: А) Здоровье каждого человека имеет несомненную социальную ценность. В) Здоровье индивида имеет общественную ценность.

Верны ли утверждения: А) Мониторинг здоровья - длительное наблюдение за состоянием жизненно важных функций организма обучающихся путем регистрации показателей этих функций. В) Мониторинг здоровья – изучение здоровья обучающихся и фиксация его показателей.

Верны ли утверждения: А) Наследственность, возраст, пол, профессиональная деятельность, среда обитания – это основные факторы, определяющие здоровье человека. В) Наследственность, возраст, пол, профессиональная деятельность, среда обитания – это основные средства здоровья человека.

Верны ли утверждения: А) Педагогическая валеология – это наука и учебная дисциплина о формировании физического и психического здоровья человека в системе образования. В) Педагогическая валеология – это наука и учебная дисциплина о формировании физического здоровья человека.

Для целенаправленной работы образовательной организации по укреплению здоровья обучающихся целесообразно разрабатывать

Здоровье человека имеет ценность

Информационно-коммуникативная, интегративная, прогностическая, преобразовательная – это педагогической валеологии

Наследственность, возраст, пол, профессиональная деятельность, среда обитания – это , влияющие на здоровье человека

Наука и учебная дисциплина о формировании физического и психического здоровья человека в системе образования – это

Основными направлениями валеологической деятельность педагогов являются

Основными функциями педагогической валеологии явлются

Педагогическая валеология интегрирует знания из

Подготовка будущих учителей к валеологической деятельности в школе заключается в развитии у них

Предметом валеологии на современном этапе её развития является

Процесс и результат усвоения человеком системы знаний, умений и навыков, личностных качеств, направленных на развитие и укрепление здоровья, осуществление здорового образа жизни, – это образование

Состояние здоровья человека является процессом

Структура валеологических центров образовательных организаций включает специализированные

Типичные и существенные для данной общественно-экономической формации виды, типы, способы жизнедеятельности человека, укрепляющие адаптивные возможности его организма, способствующие полноценному выполнению им социальных функций и достаточно активному долголетию, - это

Установите последовательность терминов от общего к частному:

Установите приоритетность основных направлений работы валеологической службы в образовательной организации:

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

Формы человеческой (индивидуальной и групповой) жизнедеятельности, типичные для исторически конкретных социальных отношений, - это

Целенаправленное формирование валеологической культуры обучающихся происходит

Цель валеологического центра в образовательной организации

Цель педагогического процесса на валеологической основе - это

Часть общей культуры, предполагающая знание человеком своих генетических, физиологических и психологических возможностей, владение методами и средствами контроля, сохранения и развития своего здоровья, а также умение распространять знания о здоровье на окружающих – это